Климов Александр Сергеевич

MBA, digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
  • 2012 — н. в. — Уникальный английский, совладелец
  • 2013 — н. в. — Интернет-агентство Belle Digital, директор
  • 2013 — н. в. — Belle Marketing, редактор
  • 1996–2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», Аэро-Сила, Красный Куб, генеральный, финансовый, коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
  • Развитие бизнеса
  • Управление и активизация продаж
  • Консалтинг, продвижение

Клиенты

Be Beautiful, ТН-клиника, Zeltiq, Premium Aesthetics, Парацельс, Алфит, I Vrach, ОАО «Ростехнологии», Knight Frank, Глубокинский МПЗ, Avnet-Memec и многие другие

Преподавательская деятельность

Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года

Образование

  • 2010 — East-West Dialogue, перспективные системы управления продажами
  • 2009 — East-West Dialogue, концепции развития бизнеса
  • 2008 — Oliver Wight, управление бизнесом класса
  • 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, менеджмент качества
  • 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
  • 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
  • 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению «Стратегический маркетинг»
  • 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
  • 1999 — Концерн Heilt & Woerner, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
  • 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
  • 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
  • 1998–2000 — Бизнес-школа университета UFSIA—UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
  • 1990–1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет, английский язык и психология