Сазонов Алексей Дмитриевич

Кандидат технических наук, эксперт-практик в области стратегического и медиапланирования маркетинговых коммуникаций. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Консалтинговая компания Cup Media, партнер, руководитель медианаправления
  • 2011 — н. в. — Рекламное агентство Pro Media Communication Partners, директор по стратегическому планированию
  • 2009 — Рекламное агентство NFQ, медиадиректор
  • 2006–2008 — Рекламное агентство MegaPro, директор по стратегическому планированию
  • 2005–2006 — Компания Buongiorno Rus, директор по рекламе и медиа
  • 2003–2005 — Рекламное агентство «Медиа-Шторм», медиадиректор
  • 2000–2003 — Рекламное агентство «Бегемот», медиадиректор
  • 1997–1999 — Рекламное агентство LBL Media, медиадиректор
  • 1995–1997 — Рекламное агентство D'Arcy, старший медиапланер
  • 1994–1995 — Рекламное агентство «Максима», медиапланер

Профессиональные компетенции

  • Консалтинг в области маркетинговых коммуникаций
  • Стратегическое планирование рекламных кампаний
  • Медиапланирование рекламных кампаний: стратегия и тактика
  • Организация и проведение медиаисследований
  • Медиабаинг и медиааудит

Клиенты

Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca-Cola, Invite, Быстров, Майский чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, ИД «КП», GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, Fiat, Седьмой континент, Ritter Sport, Stockmann, ГАЗ и другие

Преподавательская деятельность

  • Российский университет дружбы народов, курсы «Медиапланирование», «Управление медиамиксом»
  • Московский государственный институт международных отношений, курс «Медиапланирование»
  • Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», МВА-курс «Практика медиапланирования»
  • Преподает открытые и корпоративные тренинги по медиапланированию для рекламных агентств, компаний-рекламодателей

Выступления и публикации

Десятки публикаций по актуальным вопросам стратегического и медиапланирования рекламных кампаний

Реализованные проекты

  • Разработаны и реализованы десятки стратегий вывода и продвижения брендов в самых разнообразных сегментах рынка
  • Личное участие в планировании вывода и продвижения брендов: Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca-Cola, Invite, Быстров, Майский чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, ИД «КП», GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, Fiat, Седьмой континент, Ritter Sport, Stockmann и другие

Образование

  • 1995 — Международное рекламное агентство Euro RSCG, реклама и маркетинг
  • 1986–1989 — Московский энергетический институт, аспирантура, кандидат технических наук
  • 1978–1984 — Московский энергетический институт, радиофизика

Расписание семинаров тренера