[x]

Сазонов Алексей Дмитриевич

Рейтинг преподавателя: 9.1

Кандидат технических наук, эксперт-практик в области стратегического и медиапланирования маркетинговых коммуникаций. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Консалтинговая компания Cup Media, партнер, руководитель медианаправления
  • 2011 — н. в. — Рекламное агентство Pro Media Communication Partners, директор по стратегическому планированию
  • 2009 — Рекламное агентство NFQ, медиадиректор
  • 2006–2008 — Рекламное агентство MegaPro, директор по стратегическому планированию
  • 2005–2006 — Компания Buongiorno Rus, директор по рекламе и медиа
  • 2003–2005 — Рекламное агентство «Медиа-Шторм», медиадиректор
  • 2000–2003 — Рекламное агентство «Бегемот», медиадиректор
  • 1997–1999 — Рекламное агентство LBL Media, медиадиректор
  • 1995–1997 — Рекламное агентство D'Arcy, старший медиапланер
  • 1994–1995 — Рекламное агентство «Максима», медиапланер

Профессиональные компетенции

  • Консалтинг в области маркетинговых коммуникаций
  • Стратегическое планирование рекламных кампаний
  • Медиапланирование рекламных кампаний: стратегия и тактика
  • Организация и проведение медиаисследований
  • Медиабаинг и медиааудит

Клиенты

Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca-Cola, Invite, Быстров, Майский чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, ИД «КП», GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, Fiat, Седьмой континент, Ritter Sport, Stockmann, ГАЗ и другие

Преподавательская деятельность

  • Российский университет дружбы народов, курсы «Медиапланирование», «Управление медиамиксом»
  • Московский государственный институт международных отношений, курс «Медиапланирование»
  • Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», МВА-курс «Практика медиапланирования»
  • Преподает открытые и корпоративные тренинги по медиапланированию для рекламных агентств, компаний-рекламодателей

Выступления и публикации

Десятки публикаций по актуальным вопросам стратегического и медиапланирования рекламных кампаний

Реализованные проекты

  • Разработаны и реализованы десятки стратегий вывода и продвижения брендов в самых разнообразных сегментах рынка
  • Личное участие в планировании вывода и продвижения брендов: Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca-Cola, Invite, Быстров, Майский чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, ИД «КП», GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, Fiat, Седьмой континент, Ritter Sport, Stockmann и другие

Образование

  • 1995 — Международное рекламное агентство Euro RSCG, реклама и маркетинг
  • 1986–1989 — Московский энергетический институт, аспирантура, кандидат технических наук
  • 1978–1984 — Московский энергетический институт, радиофизика

Отзывы

  • Впечатления замечательные. Отличный семинар, все разложено по полочкам, организация на высоком уровне.

    Окишева Юлия Александровна
  • В целом, курс понравился, преподаватели обладают высокими профессиональными знаниями и навыками.

    Брялякова Ольга Александровна, ООО Лукойл, специалист отдела маркетинга и рекламы
  • Впечатления замечательные. Отличный семинар, все разложено по полочкам, организация на высоком уровне.

    Окчиева Юлия Александровна, торговая сеть командиров, специалист по медиа планированию
  • Впечатления замечательные. Хороший курс, вся важна информация доставлена в доступной форме и простыми словами.

    Борисова Д. Р., ООО ИК СИБИНТЕК, менеджер по рекламе
  • Семинар очень понравился. Во-первых он помогает систематизировать уже имеющуюся информацию; Во-вторых много практически применимой информации; В-третьих тренер очень хорошо доносит информацию с оптимальным темпом.

    Алимов Сергей Нурмухаметович, ООО «Невада-Восток», менеджер по медиапланированию
  • Курс очень продуктивный, были рассмотрены все основные фундаментальные моменты, что очень важно — с конкретными примерами.

    Кузнецова Елена Викторовна, ООО «Управляющая компания «АУРА», специалист
  • Спасибо большое! Очень логичный, практичный и полезный семинар. Преподаватель — большой профессионал.

    Шматова Мария, ведущий менеджер, Штраус
  • Замечательный подбор тренеров. Много новой, легкоусваемой информации. Индивидуальный подход к каждому слушателю. Спасибо.

    Рачила Лариса Васильевна, ведущий специалист, АО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ НПФ»
  • Ожидания оправдались в полной мере.

    Моргачев Радомир Вячеславович, старший аналитик, ООО НСК
  • Хорошо и структурно поданная теория. Очень подробно разобраны расчетные показатели. Мои ожидания полностью удовлетворены. Благодарю за организацию семинара. Программа насыщенная — понравилась. Инструменты и методы смогу применить на практике. Отдельное спасибо Стерховой С.А. и Газину Ярославу Юрьевичу, максимально интересно представлена программа по предмету очень много живых, реальных примеров (кейсов) из бизнеса.

    Замятина Наталья Валерьевна, руководитель отдела маркетинга, ООО Айдиго
  • Курс «Менеджер по маркетингу и рекламе» запомнился всесторонним охватом самых актуальных вопросов для маркетолога. Очень понравилось, что был сделан акцент на формировании бюджета. Также благодарю за множество практических примеров.

    Симулина Ольга Петровна, маркетолог по коммуникациям, ООО Виркэн-рус
  • Спасибо большое! Доступно представлена информация о показателях, используемых в медиапланировании и о способах их применения в работе. Отдельное спасибо за рассмотренные особенности размещения на ТV.

    Соколенко Каролина Станиславовна, менеджер по закупке рекламы, ООО Растен Рус
  • Мне очень понравилось. Я вдохновилась на дальнейшую работу. Эти курсы показали именно рабочие инструменты. Актуальные инструменты! Спасибо большое. Хочу продолжить у вас учиться.

    Власова Вера Андреевна, бренд-менеджер, ООО «Тапервер»
  • Очень доступный для понимания курс, дает знания, основные понятия и терминологии, дает возможность сразу применить на практике (путем решения задач).

    Михалькова Маргарита Васильевна, ведущий маркетолог
  • Большое спасибо за качественное образование!

    Фадеев Владимир Александрович, нач. отдела PR,ФГАОУ ВПО СКФУ
  • Спасибо большое за проведение семинара. Вынесла очень много интересного и полезного. Есть в чем развиваться. Хотелось бы чаще посещать подобные семинары.

    Куракина Евгения Андреевна, специалист по маркетингу, ООО «ИннетМедиа»
  • Семинар очень понравился, узнала очень много нюансов медиапланирования, медиастратегии и коммуникативной идеи. Благодарю преподавателя за проведённый семинар.

    Малахова Яна Алексеевна, ведущий специалист по медиапланированию, ООО UNITEL
  • Спасибо большое! Соответствие заявленных тем на сайте аудиторной работе. Удачи!

    Урманчеева Д.Ш., менеджер отдела рекламы, ООО «Главмолпродукт»
  • Очень понравился креатив от Ярослава Газина. Отличный опыт, знания и практика от профессионалов надолго останутся в памяти и безусловно будут применимы в моей профессиональной плоскости. После семинара опять полна новыми идеями и мыслями.

    Брейво К.В., советник управляющего филиала, ОАО КБ «Агроимпульс», Западно-сибирский филиал г.Тюмень
  • Лекции Газина Ярослава и Стерховой Светланы дали множество новых и интересных идей, очень профессиональные люди.

    Бондаренко Елена, ведущий специалист, ЗАО «Райффайзенбанк»
  • Спасибо огромное! Узнал много нового и интересного!

    Маршутина Ксения Алексеевна, менеджер по рекламе, ООО «МБ – авто» Автосалон FRESH
  • Спасибо всем преподавателям! Понравилось всё! Надеюсь смогу практически применить полученные знания.

    Попивненко Татьяна Николаевна, менеджер по рекламе, ООО «Сармат»
  • Спасибо за организацию и лояльность. Программа понравилась. Появилась возможность систематизировать знания.

    Романцова Ольга Анатольевна, менеджер по рекламе, ООО «Старатели»
  • Очень понравился курс. Получила новые знания, поняла сколько интересных методов я не знала раньше и теперь смогу применить на практике. Спасибо!

    Овчарова Н.С., менеджер по рекламе, ООО КВС РУС
  • В целом курс понравился. Хорошие раздаточные материалы, высокая организация обучения.

    Кулахметова Э.А., специалист по рекламе, НПФ Сургутнефтегаз
  • Все очень понравилось. Преподаватели молодцы все было просто, эффективно и понятно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    Овчаренко К.А., журналист-редактор
  • Большое спасибо организаторам и преподавателям за интересное и доступное изложение материала.

    Моисеева И.К., специалист по маркетингу, СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»
  • Спасибо организаторам и преподавателям курса! Светлана Александровна, отдельное спасибо за Ваш опыт и уменение доступно и интересно донести порой трудный для понимания материал.

    Гранкова Марина, брэнд-менеджер, ООО «Мистраль трейдинг»
  • Замечательные преподаватели! Стерхова Светлана - профессионал, великолепный преподаватель и очень обаятельный человек.

    Лазанева Е.В., менеджер, ООО «Салтелс»
  • Все было доступно и интересно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

    Пушкина А.А.
  • Отличный курс помог не только систематизировать свои знания и узнать много нового в своей области, но и понять работу своих коллег.

    Степанова О.С., бренд-менеджер, ООО «Русфинанс Банк»
  • Семинар прошел очень хорошо. Для меня было очень полезно узнать об опыте других компаний, об ошибках и преимуществах тех или иных шагов. Задумалась о более эффективных методах.

    Куцова Наталья Васильевна, ОАО «Дальневосточная компания электросвязи»
  • Впечатления от семинара остались положительные. Супер-показатель: сбалансированное соотношение цены с организацией и качеством услуг. Приятное удивление вызывает цена, так как в регионе данные семинары не только проходят редко, но и стоят очень дорого.Минимум знаний из теории и практические навыки, полученные на семинаре, действительно помогают по-новому взглянуть на свою работу и, соответственно, по-новому её организовать и спланировать. Спасибо!

    Рудометова Любовь Владиировна, редактор ТРК, «Уральская кузница»
  • Семинар понравился. Сложилось общее понимание медиапланирования. Удалось систематизировать свои знания в этой области. Спасибо большое за интересный  и полезный материал. Постараюсь реализовать полученные навыки в своей работе.

    Коновалова Ж.А., ГК «ЛАМА», старший менеждер по продвижению
  • Семинар понравился. Теперь стало понятно, какой документ можно назвать медиапланом и что обязательно должно быть в этом документе. А также рассмотрен кейс, как торговаться с рекламными площадками, используя информацию CPC. Информация с семинара полезна в практической работе.

    Храпова Алла Игоревна, Руководитель отдела по контекстной рекламе, tutu.ru
  • Хорошее здание, вежливые сотрудники - приятное общение как до семинара (предоставление информации), так и во время него.Наталья великолепный практик. Когда рассказывает о случаях, с которыми она сталкивалась, - вызывает восхищение. Показалось, что работая с ней можно перенять огромное количество опыта. Однако, лекционная часть была выстроена не достаточно эффективно для восприятия.

    Иванова Евгения Владимировна, специалист по привлечению персонала, Skhalin Investment Company
  • Очень информативный и полезный семинар. Эффективно повышает квалификацию и профессиональный уровень слушателей.

    Солодова Елена
  • Получила на семинаре интересную информацию о методах построения бюджета, задумалась о размещении рекламы на ТВ.

    Переведенцева Ирина
  • Семинар понравился. Качество раздаточных материалов, соотношение теории и практики, доступность изложения, контакт преподавателя с аудиторией - все на должном уровне!

    Казмина Алина Викторовна