Изменения — признак лидерства.
Добро пожаловать на новый сайт MBS!

close
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Сазонов Алексей Дмитриевич

Сазонов Алексей Дмитриевич

Сазонов Алексей Дмитриевич
9.1
Рейтинг
Бизнес-тренер

Кандидат технических наук, эксперт-практик в области стратегического и медиапланирования маркетинговых коммуникаций. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Консалтинговая компания Cup Media, партнер, руководитель медианаправления
  • 2011 — н. в. — Рекламное агентство Pro Media Communication Partners, директор по стратегическому планированию
  • 2009 — Рекламное агентство NFQ, медиадиректор
  • 2006–2008 — Рекламное агентство MegaPro, директор по стратегическому планированию
  • 2005–2006 — Компания Buongiorno Rus, директор по рекламе и медиа
  • 2003–2005 — Рекламное агентство «Медиа-Шторм», медиадиректор
  • 2000–2003 — Рекламное агентство «Бегемот», медиадиректор
  • 1997–1999 — Рекламное агентство LBL Media, медиадиректор
  • 1995–1997 — Рекламное агентство D'Arcy, старший медиапланер
  • 1994–1995 — Рекламное агентство «Максима», медиапланер

Профессиональные компетенции

  • Консалтинг в области маркетинговых коммуникаций
  • Стратегическое планирование рекламных кампаний
  • Медиапланирование рекламных кампаний: стратегия и тактика
  • Организация и проведение медиаисследований
  • Медиабаинг и медиааудит

Клиенты

Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca-Cola, Invite, Быстров, Майский чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, ИД «КП», GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, Fiat, Седьмой континент, Ritter Sport, Stockmann, ГАЗ и другие

Преподавательская деятельность

  • Российский университет дружбы народов, курсы «Медиапланирование», «Управление медиамиксом»
  • Московский государственный институт международных отношений, курс «Медиапланирование»
  • Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», МВА-курс «Практика медиапланирования»
  • Преподает открытые и корпоративные тренинги по медиапланированию для рекламных агентств, компаний-рекламодателей

Выступления и публикации

Десятки публикаций по актуальным вопросам стратегического и медиапланирования рекламных кампаний

Реализованные проекты

  • Разработаны и реализованы десятки стратегий вывода и продвижения брендов в самых разнообразных сегментах рынка
  • Личное участие в планировании вывода и продвижения брендов: Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca-Cola, Invite, Быстров, Майский чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, ИД «КП», GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, Fiat, Седьмой континент, Ritter Sport, Stockmann и другие

Образование

  • 1995 — Международное рекламное агентство Euro RSCG, реклама и маркетинг
  • 1986–1989 — Московский энергетический институт, аспирантура, кандидат технических наук
  • 1978–1984 — Московский энергетический институт, радиофизика

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Отзывы

Окишева Юлия Александровна
Впечатления замечательные. Отличный семинар, все разложено по полочкам, организация на высоком уровне.

Курс: Медиапланирование

Окчиева Юлия Александровна
торговая сеть командиров, специалист по медиа планированию
Впечатления замечательные. Отличный семинар, все разложено по полочкам, организация на высоком уровне.

Курс: Медиапланирование

Борисова Д. Р.
ООО ИК СИБИНТЕК, менеджер по рекламе
Впечатления замечательные. Хороший курс, вся важна информация доставлена в доступной форме и простыми словами.

Курс: Медиапланирование

Алимов Сергей Нурмухаметович
ООО «Невада-Восток», менеджер по медиапланированию
Семинар очень понравился. Во-первых он помогает систематизировать уже имеющуюся информацию; Во-вторых много практически применимой информации; В-третьих тренер очень хорошо доносит информацию с оптимальным темпом.

Курс: Медиапланирование

Кузнецова Елена Викторовна
ООО «Управляющая компания «АУРА», специалист
Курс очень продуктивный, были рассмотрены все основные фундаментальные моменты, что очень важно — с конкретными примерами.

Курс: Медиапланирование

Шматова Мария
ведущий менеджер, Штраус
Спасибо большое! Очень логичный, практичный и полезный семинар. Преподаватель — большой профессионал.

Курс: Медиапланирование

Замятина Наталья Валерьевна
руководитель отдела маркетинга, ООО Айдиго
Хорошо и структурно поданная теория. Очень подробно разобраны расчетные показатели.<br>
Мои ожидания полностью удовлетворены. Благодарю за организацию семинара. Программа насыщенная — понравилась. Инструменты и методы смогу применить на практике. Отдельное спасибо Стерховой С.А. и Газину Ярославу Юрьевичу, максимально интересно представлена программа по предмету очень много живых, реальных примеров (кейсов) из бизнеса.

Курс: Медиапланирование

Соколенко Каролина Станиславовна
менеджер по закупке рекламы, ООО Растен Рус
Спасибо большое! Доступно представлена информация о показателях, используемых в медиапланировании и о способах их применения в работе. Отдельное спасибо за рассмотренные особенности размещения на ТV.

Курс: Медиапланирование

Михалькова Маргарита Васильевна
ведущий маркетолог
Очень доступный для понимания курс, дает знания, основные понятия и терминологии, дает возможность сразу применить на практике (путем решения задач).

Курс: Медиапланирование

Фадеев Владимир Александрович
нач. отдела PR,ФГАОУ ВПО СКФУ
Большое спасибо за качественное образование!

Курс: Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.