Медиапланирование рекламных кампаний: стратегия и тактика
Организация и проведение медиаисследований
Медиабаинг и медиааудит
Клиенты
Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca-Cola, Invite, Быстров, Майский чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, ИД «КП», GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, Fiat, Седьмой континент, Ritter Sport, Stockmann, ГАЗ и другие
Преподавательская деятельность
Российский университет дружбы народов, курсы «Медиапланирование», «Управление медиамиксом»
Московский государственный институт международных отношений, курс «Медиапланирование»
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», МВА-курс «Практика медиапланирования»
Преподает открытые и корпоративные тренинги по медиапланированию для рекламных агентств, компаний-рекламодателей
Выступления и публикации
Десятки публикаций по актуальным вопросам стратегического и медиапланирования рекламных кампаний
Реализованные проекты
Разработаны и реализованы десятки стратегий вывода и продвижения брендов в самых разнообразных сегментах рынка
Личное участие в планировании вывода и продвижения брендов: Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca-Cola, Invite, Быстров, Майский чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, ИД «КП», GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, Fiat, Седьмой континент, Ritter Sport, Stockmann и другие
Образование
1995 — Международное рекламное агентство Euro RSCG, реклама и маркетинг
1986–1989 — Московский энергетический институт, аспирантура, кандидат технических наук
1978–1984 — Московский энергетический институт, радиофизика
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Отзывы
Окишева Юлия Александровна
Впечатления замечательные. Отличный семинар, все разложено по полочкам, организация на высоком уровне.
Курс: Медиапланирование
Окчиева Юлия Александровна
торговая сеть командиров, специалист по медиа планированию
Впечатления замечательные. Отличный семинар, все разложено по полочкам, организация на высоком уровне.
Курс: Медиапланирование
Борисова Д. Р.
ООО ИК СИБИНТЕК, менеджер по рекламе
Впечатления замечательные. Хороший курс, вся важна информация доставлена в доступной форме и простыми словами.
Курс: Медиапланирование
Алимов Сергей Нурмухаметович
ООО «Невада-Восток», менеджер по медиапланированию
Семинар очень понравился. Во-первых он помогает систематизировать уже имеющуюся информацию; Во-вторых много практически применимой информации; В-третьих тренер очень хорошо доносит информацию с оптимальным темпом.
Курс: Медиапланирование
Кузнецова Елена Викторовна
ООО «Управляющая компания «АУРА», специалист
Курс очень продуктивный, были рассмотрены все основные фундаментальные моменты, что очень важно — с конкретными примерами.
Курс: Медиапланирование
Шматова Мария
ведущий менеджер, Штраус
Спасибо большое! Очень логичный, практичный и полезный семинар. Преподаватель — большой профессионал.
Курс: Медиапланирование
Замятина Наталья Валерьевна
руководитель отдела маркетинга, ООО Айдиго
Хорошо и структурно поданная теория. Очень подробно разобраны расчетные показатели.<br>
Мои ожидания полностью удовлетворены. Благодарю за организацию семинара. Программа насыщенная — понравилась. Инструменты и методы смогу применить на практике. Отдельное спасибо Стерховой С.А. и Газину Ярославу Юрьевичу, максимально интересно представлена программа по предмету очень много живых, реальных примеров (кейсов) из бизнеса.
Курс: Медиапланирование
Соколенко Каролина Станиславовна
менеджер по закупке рекламы, ООО Растен Рус
Спасибо большое! Доступно представлена информация о показателях, используемых в медиапланировании и о способах их применения в работе. Отдельное спасибо за рассмотренные особенности размещения на ТV.
Курс: Медиапланирование
Михалькова Маргарита Васильевна
ведущий маркетолог
Очень доступный для понимания курс, дает знания, основные понятия и терминологии, дает возможность сразу применить на практике (путем решения задач).
Курс: Медиапланирование
Фадеев Владимир Александрович
нач. отдела PR,ФГАОУ ВПО СКФУ
Большое спасибо за качественное образование!
Курс: Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию
Пользовательское соглашение
Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных,
полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных
услуг/приема на обучение по образовательным программам.
Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона,
выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия,
вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные,
которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение
информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru
и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах
www.mbschool.ru и www.mba.ru
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения,
город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет,
в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных
услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться
образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных,
предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний
исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам,
предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения
приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации
оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона,
указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка)
в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных
уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима
для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации
образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях,
ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений,
а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом,
в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов
и заявок от Клиента.
При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом
РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты
информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения
информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер
мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты
персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи
с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом
настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего
периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Согласие на получение рекламной и информационной рассылки
Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение
рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа»
(далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных
и информационно — консультационных услуг.
Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен
на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
Настоящее согласие является бессрочным.
Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения
от Вас такого требования.
Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса
по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций,
содержащихся в тексте рассылки.