VI Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
12 декабря `12, Москва
Два дня профессионального маркетинга в Москве
Благодаря компании MarketingOne, в декабре этого года состоялись сразу два важных мероприятия для маркетологов. 12 декабря прошла VI Профессиональная Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» – единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросам профессионального роста специалистов данной области, а 13 декабря впервые в Москве прошел Мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга (CIM), на котором обсуждали маркетинговые коммуникации.
Уникальность мероприятий заключалась в том, что они не предполагали никаких общих разговоров и известных всем теорий. Участников ждали только успешные и проверенные решения.
Докладчиками на конференции выступили эксперты с многолетним опытом работы. Среди них были Михаил Кожокин (Вице-президент по маркетингу, ВТБ24), Александр Ерофеев (Директор по маркетингу, Лаборатория Касперского), Игорь Манн (маркетер, издатель) и многие другие. Спикеры рассказали о своих профессиональных успехах и ошибках, делились личным опытом управления командой, собой, ну и, разумеется, маркетингом в компании.
Ведущим мастер-класса Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) был Гай Томлинсон (Guy Tomlinson), который имеет 25-летний опыт работы в лидирующих английских и мировых компаниях (Procter&Gamble, Boots, Reader's Digest, PricewaterhouseCoopers, BBC, Cadbury и McDonald’s). Более 8 часов в интерактивном режиме участники мастер-класса учились планировать, создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. По итогам обучения они получили международный сертификат The Chartered Institute of Marketing (CIM).
Фотоотчет о мероприятии доступен по ссылке: https://picasaweb.google.com/MarketingOne.Conference/VI12.