VI Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»

12 декабря `12, Москва

 

Два дня профессионального маркетинга в Москве

 

Благодаря компании MarketingOne, в декабре этого года состоялись сразу два  важных мероприятия для маркетологов. 12 декабря прошла VI Профессиональная Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» –  единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросам профессионального роста специалистов данной области, а 13 декабря впервые в Москве прошел Мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга (CIM), на котором обсуждали маркетинговые коммуникации.

 

Уникальность мероприятий заключалась в том, что они не предполагали никаких общих разговоров и известных всем теорий. Участников ждали только успешные  и проверенные решения.

 

Докладчиками на конференции выступили эксперты с многолетним опытом работы. Среди них были Михаил Кожокин (Вице-президент по маркетингу, ВТБ24), Александр Ерофеев (Директор по маркетингу, Лаборатория Касперского), Игорь Манн (маркетер, издатель) и многие  другие. Спикеры рассказали о своих профессиональных успехах и ошибках, делились личным опытом управления командой, собой, ну и, разумеется, маркетингом в компании.

 

Ведущим мастер-класса Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) был Гай Томлинсон (Guy Tomlinson), который имеет 25-летний опыт работы в лидирующих английских и мировых компаниях (Procter&Gamble, Boots, Reader's Digest, PricewaterhouseCoopers, BBC, Cadbury и McDonald’s). Более 8 часов в интерактивном режиме участники мастер-класса учились планировать, создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. По итогам обучения они получили международный сертификат The Chartered Institute of Marketing (CIM).

 

Фотоотчет о мероприятии доступен по ссылке: https://picasaweb.google.com/MarketingOne.Conference/VI12.