Конференция «eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете»

21 марта `13, Москва

 

Название: Конференция «eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете»

Тематика: Маркетинг, Реклама

Город: Москва

Дата: 21-22 марта 2013 года

Организаторы: Яндекс, «Ашманов и партнеры», Бегун, РАЭК

 

21-22 марта 2013 года в Москве пройдет девятая конференция «eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете». В программе  мероприятия запланированы три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии.

Посетив эту конференцию, вы узнаете:

• как правильно спланировать рекламную кампанию и какие каналы выбрать, исходя из интересов вашей целевой аудитории;

• как при помощи аналитических инструментов найти и устранить ошибки, из-за которых у сайтов низкая конверсия;

• с каким продуктом или услугой можно «выстрелить» в мобильном сегменте рынка;

• как не пропустить «вброс» негатива конкурентами и обеспечить своей  компании хорошую репутацию в интернете.

Впервые на конференции будет организован специальный курс «Академия интернет-рекламы», который даст слушателям комплексное знание механизмов работы данного сегмента рынка и представление об основных инструментах ведения рекламных кампаний и аналитики в интернете.

Владельцам бизнеса будут полезны персональные встречи с экспертами, у которых можно будет получить консультацию по сайту или рекламной кампании в сети. Как показал опыт предыдущих конференций, это исключительно популярный формат взаимодействия участников со специалистами.

Во время конференции пройдет специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». На ней можно будет пообщаться с представителями рекламных агентств и систем контекстной рекламы, задать им все волнующие вопросы и получить профессиональную консультацию.

Moscow Business School выступает образовательным партнером мероприятия.

Участие платное. Необходима регистрация на сайте: http://www.etarget.ru/reg/?utm_source=MBSpress