Конференция «eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете»
21 марта `13, Москва
Название: Конференция «eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете»
Тематика: Маркетинг, Реклама
Город: Москва
Дата: 21-22 марта 2013 года
Организаторы: Яндекс, «Ашманов и партнеры», Бегун, РАЭК
21-22 марта 2013 года в Москве пройдет девятая конференция «eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете». В программе мероприятия запланированы три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии.
Посетив эту конференцию, вы узнаете:
• как правильно спланировать рекламную кампанию и какие каналы выбрать, исходя из интересов вашей целевой аудитории;
• как при помощи аналитических инструментов найти и устранить ошибки, из-за которых у сайтов низкая конверсия;
• с каким продуктом или услугой можно «выстрелить» в мобильном сегменте рынка;
• как не пропустить «вброс» негатива конкурентами и обеспечить своей компании хорошую репутацию в интернете.
Впервые на конференции будет организован специальный курс «Академия интернет-рекламы», который даст слушателям комплексное знание механизмов работы данного сегмента рынка и представление об основных инструментах ведения рекламных кампаний и аналитики в интернете.
Владельцам бизнеса будут полезны персональные встречи с экспертами, у которых можно будет получить консультацию по сайту или рекламной кампании в сети. Как показал опыт предыдущих конференций, это исключительно популярный формат взаимодействия участников со специалистами.
Во время конференции пройдет специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». На ней можно будет пообщаться с представителями рекламных агентств и систем контекстной рекламы, задать им все волнующие вопросы и получить профессиональную консультацию.
Moscow Business School выступает образовательным партнером мероприятия.
Участие платное. Необходима регистрация на сайте: http://www.etarget.ru/reg/?utm_source=MBSpress