Как не потерять клиентов в кризис с помощью личного бренда
Чтобы ваш личный бренд «работал» на вас в кризис, в первую очередь обратите внимание на свои соцсети. Интересны ли вы для своей целевой аудитории в интернете? Захотят ли подписчики купить ваш продукт?
Начните с шапки профиля и визуального оформления блога. Шапка должна быть актуальной, емкой и цепляющей, а ваш образ — запоминающимся и узнаваемым. Это можно сделать с помощью эмоциональной фото на аватарке.
Проанализируйте контент соцсетей с точки зрения интереса для аудитории:
- Продумайте главную тему блога. Если вы позиционируете себя как эксперт, то она должна отвечать болям и запросам ЦА
- Расширьте свой образ — придумайте вторую тему, которая сделает вас более живым в глазах людей. Это может быть саморазвитие, психология, деньги, отношения
- Сформулируйте третью тему — то, о чем вы будете рассказывать искренне и от души, например, хобби, вопросы воспитания детей, благотворительность
Подумайте, как и где лучше завоевывать лояльность вашей аудитории и продавать свои услуги. Вот несколько советов:
- Определитесь с одной-двумя приоритетными платформами, где вы будете публиковать свой основной контент. Выбор зависит от ЦА и направления деятельности
- Вместо классических «продающих текстов» делитесь историями о развитии бизнеса, создании продукта или вашем пути к успеху. Иллюстрируйте посты «живыми фотографиями»
- Давайте максимальное количество бесплатного качественного и полезного контента
- Используйте сторителлинг — рассказ от лица довольных клиентов и покупателей
- Не забывайте о «продающих элементах»: в профиле должны быть ссылки на сайт, описание команды, предоставляемые услуги
- Старайтесь отвечать на комментарии, не оставляйте без внимания негативные отзывы
- Проводите совместные вебинары и марафоны с экспертами из вашей или смежной сферы. Так вы сможете привлечь новых подписчиков
- Сделайте публикацию постов регулярной. Для удобства можно заранее продумывать контент-план для социальных сетей
- Дарите подарки подписчикам: бесплатные консультации, интересные книги, пробники продукции, скидки на товары
Помимо социальных сетей используйте другие безбюджетные методы развития личного бренда: материалы в СМИ, выступления на радио и ТВ, электронная рассылка с полезной информацией для клиентов, общение в профессиональных онлайн-сообществах.
Сильный личный бренд — это ваш козырь в любой ситуации. И сейчас самое время им пользоваться!