Повышение результативности, работоспособности сотрудников и улучшение взаимодействия между подразделениями и коллегами — важная задача руководителей и HR-ов

Одна из важных задач руководителей и HR-ов, являющаяся трендом 2017 года, — умение улучшить взаимодействие между подразделениями, руководителями и их подчиненными, а также между коллегами внутри подразделения.

Другая важная задача руководителей и HR-ов — повышение эффективности и работоспособности сотрудников как за счет внедрения системы вознаграждения по KPI и обеспечения большей вовлеченности работников, так и за счет их обучения техникам повышения энергичности, методам снижения стресса и ведения сбалансированного здорового образа жизни для предотвращения их выгорания.

На семинаре вы познакомитесь с лучшим опытом как зарубежных (Google, ВellSouth C.), так и российских компаний, результатами исследований крупнейших консалтинговых компаний (Hay-group, Gallup I., Goldratt C.), а также рекомендациями гуру (как западных, так и восточных) в области повышения работоспособности.

Зачем участвовать:

Руководителям: чтобы улучшить взаимодействие между подразделениями и коллегами, чтобы повысить работоспособность сотрудников как за счет вознаграждения, так и за счет создания атмосферы с высоким уровнем их мотивации и энергичности.

HR-профессионалам: чтобы получить работающие инструменты для повышения работоспособности и вовлеченности сотрудников, снижения текучести, поддержания внутренней мотивации, построения сильной корпоративной культуры, корпоративного бренда, наконец, для повышения собственной продуктивности, значимости и профессионализма.

Вам лично: чтобы быть более продуктивным, энергичным, получать больше удовольствия от работы, от жизни, быть здоровым и счастливым.

В результате обучения вы:

  • освоите методы, алгоритмы для улучшения взаимодействия между подразделениями и коллегами в вашей компании (рекомендации автора TOC E. Golldrat, Hay-group)
  • получите примеры системы вознаграждения, повышающей результативность сотрудников и мотивирующей на профессиональное развитие (российский и американский опыт)
  • познакомитесь с методами и результатами международных исследований для повышения мотивации, лояльности и вовлеченности сотрудников (Lynda Gratton, Gallup I)
  • повысите эффективность вашего руководства за счет применения навыков коучинга с предоставлением обратной связи (Marilyn Atkinson, Саnada)
  • изучите техники, приемы, инструменты, которые сможете применить как для роста продуктивности сотрудников вашей компании, так и для роста собственной работоспособности и энергичности, от западных профессоров медицины: Терри Гроссмана, Дэвида Перлмуттера, а также восточных китайских мастеров

Программа

День 1

Как улучшить взаимодействие между подразделениями?

  • Системный подход. Задача топ-менеджмента: координирование и синхронизация усилий каждого компонента в системе для получения наилучшего системного результата. Условия для обеспечения эффективного взаимодействия топ-менеджеров в достижении командной цели
  • Почему мотивация на достижение только локальных целей не работает? Структура системы оплаты труда, способствующей командному подходу и достижению целей компании. Рекомендации лидера в области вознаграждения — компании Hay-group
  • Выстраивание взаимодействия между подразделениями с позиции потребностей внутреннего клиента. Измеряем CSI-индекс удовлетворенности внутреннего клиента, анализируем и разрабатываем действия по повышению удовлетворенности

Практикум «Адаптация для российской компании. Разработка дизайна вознаграждения. Разработка CSI — индекса удовлетворенности сотрудников — для улучшения взаимодействия»

Улучшаем взаимодействие и повышаем работоспособность сотрудников за счет прозрачной системы вознаграждения и мотивации на профессиональное развитие

  • Какую модель вознаграждения разработать, чтобы повысить эффективность руководителя и улучшить взаимодействие с коллегами?
  • Примеры таблицы целей и KPI и расчета размера вознаграждения руководителя по результатам и компетенциям/поведенческим критериям. Расчет совокупного вознаграждения. Американский и российский опыт. Анализируем: какой лучше подходит для российской компании?
  • Что влияет на повышение эффективности и лояльности сотрудников? Результаты исследований Института Гэллапа и Hay-group
  • Какие 4 критерия способствуют росту продуктивности сотрудников? Результаты исследования Линды Грэттон (Lynda Gratton)

Практикум «Разработка и расчет размера вознаграждения по результатам и компетенциям (поведенческим критериям) для должности руководителя»

Повышаем работоспособность за счет выстраивания эффективного взаимодействия руководителя с подчиненными

  • Эффективные коммуникации с подчиненными: ключевые принципы
  • Как выстроить процесс взаимодействия с сотрудниками? Три шага в управлении сотрудниками
  • Алгоритм успешного взаимодействия с подчиненными, разработанный зарубежной консалтинговой компанией и используемый в практике известными коучами

Практикум — работа в группах «Освоение навыка эффективного взаимодействия в стиле коучинга. Предоставление обратной связи»

Завершающий этап. Обмен опытом участниками семинара: «Как мне удалось улучшить взаимодействие между подразделениями, коллегами?». За лучшее решение — в подарок книга Елены Ветлужских «Генеральный директор. Ценный опыт» с автографом автора

День 2

Как улучшить взаимодействие между сотрудниками и выстроить продуктивные взаимоотношения? Развиваем эмоциональный интеллект

  • Составляющие эмоционального интеллекта (EQ): самовосприятие, управление собой, социальная восприимчивость, управление отношениями
  • Алгоритм повышения эмоционального интеллекта
  • Стратегия повышения собственной управляемости и социальной восприимчивости

Практикум «Анализ собственного уровня эмоционального интеллекта и составление индивидуальной программы повышения уровня эмоционального интеллекта»

Повышаем работоспособность за счет предотвращения выгорания и снижения уровня стресса сотрудников / своего собственного

  • Постановка и реализация целей. Достижение баланса и установка приоритетов, создание мотивации на их достижение
  • Причины высокого уровня абсентеизма в компании. Результаты исследований доктора медицины Терри Гроссмана (США)
  • Способы преодоления стресса и хронической усталости
  • Китайские техники самомассажа, помогающие снять стресс. Примеры техники (в записи китайского мастера цигун и тайчи)

Практикум «Анализ причин собственного стресса. Создание сбалансированной программы целей и методов, снижающих стресс и предотвращающих хроническую усталость»

Повышение работоспособности сотрудников за счет повышения уровня энергии, правильного питания и здорового образа жизни — новая задача HR-менеджеров

  • Сохранение энергии с помощью практики цигун, тайчи и медитации. Пример программы обучения в Google «Поиск в себе», способствующей снижению уровня стресса (вы получите программу обучения сотрудников, которую прошли 80% сотрудников компании Google)
  • Повышение энергии и укрепление здоровья за счет нормализации питания и физической нагрузки
  • Влияние питания на работоспособность. Что углеводы делают со здоровьем, мышлением и памятью? Результаты исследований доктора медицины Дэвида Перлмуттера, практикующего невролога
  • Результаты исследований китайских практиков медицины

Практикум «Составление индивидуальной программы повышения работоспособности и укрепления вашего здоровья»

Завершающий этап. Обмен опытом, техниками по улучшению работоспособности и повышению энергичности участниками семинара. За лучшее решение — в подарок книга Елены Ветлужских «Генеральный директор. Ценный опыт» с автографом автора + электронная книга по повышению энергичности и улучшению здоровья

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Повышение результативности, работоспособности сотрудников и улучшение взаимодействия между подразделениями и коллегами — важная задача руководителей и HR-ов»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.