Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Маркетинговый анализ потребителей — это то, без чего не может обойтись ни один бизнес.
Как разработать ценностное предложение, за которое ваши клиенты будут платить? Ответ — в понимании потребителей, пользователей и клиентов.
Понимание потребителей — это принципиальная составляющая вашего бизнеса. В зависимости от того, понимаете ли вы своих клиентов или нет, можно говорить об успешности вашего бизнеса в целом. Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы избежать потерь и краха в будущем — это провести анализ потребителей. От этого зависит все, начиная от стратегии позиционирования до упаковки ценностного предложения и успешности продаж.Обо всем этом будет говориться на нашем семинаре.
Практикум «Определяем свои целевые аудитории (ЦА), формируем профили представителей ЦА»
Практикумы: