Управление брендом в цифровой экономике. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн
Бренд-менеджмент нужен везде, где есть отношения «поставщик-потребитель», поэтому он показан всем без исключения видам бизнеса любых масштабов. Брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, однако во многих случаях это происходит неосознанно и бессистемно.
Этот курс посвящен тому, как упаковать любой продукт или услугу в востребованный бренд и запустить его продажи с наименьшими затратами в рекламу. Вы сможете выстроить сбалансированную архитектуру зонтичного бренда и создать портфель брендов, которые не будут между собой конфликтовать.
Только лучшие практики создания и эффективного online и offline продвижения брендов ведущих В2С- и В2В-компаний и эффективных стартапов.
К семинару вы можете подготовить вопросы, ситуации и планы продвижения своей компании, которые будут разобраны и прокачаны тренером в процессе обучения.
- повысите ценность своего личного бренда
- узнаете, как продавать с помощью бренда больше и дороже
- научитесь создавать визуальный образ бренда и рекламу
- увеличите эффективность продвижения своих брендов.
- овладеете уникальными инструментами и настройками онлайн- и офлайн-продвижения
- разовьете навыки по разработке и продвижению по схеме «продукт — бренд — продажи»
- сможете повысить конкурентный статус продукта, бренда и компании в целом
- освоите главные метрики управления восприятием в онлайн- и офлайн-рекламе
- сможете выстраивать систему показателей продвижения и продаж
- научитесь работать с блогерами и создателями рекламы
- создадите свой план продвижения бренда и узнаете, как успешно его защищать перед руководством или заказчиком
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Курс был очень полезен как и для руководителей так и для маркетологов. Преподаватель ярко и интересно подавал материал, очень важно. Что приводил примеры из личного опыта, опыта мировых брендов. В ходе обучения можно получить уникальные знания, которые можно применить на практике.
Соколова Евгения Андреевна, ООО УК Инистрой, бренд-менеджерБольшое спасибо за интересный и полезный курс.
Омельченко Светлана Александровна, ТРАНСМАШХОЛЛДИНГ, главный специалистХорошая организация семинара. Опытный преподаватель. Практическая и теоретическая отработка навыков.
Волданина Елена, начальник управления по рекламе, Ханты-Мансийский НПФСпасибо за полученную информацию, изложение материала и за проработку кейсов. Возможность оценить сделанную работу внутри компании — более структурировано.
Федорова Лариса, маркетолог рынка В2В, ОАО МегафонПрекрасный семинар, много практичных кейсов и заданий, отличная работа преподавателя. Все 3 дня пролетели на одном дыхании. У меня появилось много новых идей, планов, которые я спешу реализовать.
Бокова Ксения Михайловна, менеджер по маркетингу, ООО «Альфастрахование – жизнь»Отличный и очень интересный семинар. Много полезной информации в удобной и интересной форме. Главное — с примерами из профессиональной деятельности.
Левченко Анастасия Алексеевна, аккаунт-менеджер, Рекламное агентствоВдохновляющий семинар. Представлены практические инструменты для работы, идеи, решения. Спасибо!
Любимова Юлия Константиновна, маркетинг директор, Корпус праваНа редкость практичный и полезный семинар. Курс сочетает в себе и серьезную теоретическую базу, и практический опыт. Интересно было все три дня, бесполезной информации не было.
Громова Анна Александровна, зам. начальника отдела, ООО СтарателиВыражаю огромную благодарность Ярославу и организаторам. Семинар применим в реальной жизни, практическая часть семинара была очень полезна.
Куделько Анастасия Сергеевна, директор по маркетингу, ТД РодсторСеминар очень полезен. Помогает разложить по полочкам свои знания и систематизировать. Организует подход к бренд-менеджменту. Дает необходимую информацию до старта эффективного менеджмента продукта.
Морозов Глеб Алексеевич, продакт-менеджер, КАВО Дентал Руссланд
Страницы
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы
- Абонемент в базу знаний (записи вебинаров)
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *