[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

PR 2.0: Стратегии и инструменты в Digital-среде

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Еще совсем недавно традиционные СМИ владели монополией на распространение и интерпретацию информации. Классический PR подразумевал наличие контактов и налаженную коммуникацию с традиционными медиа, однако Интернет разрушил эту монополию. Схемы распространения рекламы становятся короче и вариативнее, а современный потребитель получает возможность не только потреблять информацию, но и самому принимать участие в ее производстве. И на смену PR 1.0 приходит PR 2.0, заточенный под работу в сложной интернет-среде.

Новые медиа не только ломают типичные схемы функционирования и создают новые каналы связи, но и снижают общую ценность информации при неправильном использовании инструментов. В этом случае на смену классическому PR приходит PR 2.0, заточенный под работу в такой нестабильной среде как Интернет. «Кто владеет информацией — владеет миром»: хотя технологии стремительно меняются, этот принцип становится только актуальнее. Поэтому на курсе мы будем учиться организовывать PR-систему таким образом, чтобы не упустить эти изменения и учиться оперативно реагировать в ситуациях кризисов и форс-мажоров (на примере пандемии).

Посмотреть программу

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Нововведения и принципы работы PR 2.0

  • Место PR в системе современного маркетинга
  • Цели, задачи и средства современного PR
  • Задачи и функции PR-специалиста в теории и на практике

Стратегическое планирование как основа PR-кампании

  • Иерархия целей компании: бизнес-цели, цели маркетинга, коммуникационные и PR-цели, медиа-цели
  • Успешные кейсы решения современных бизнес-задач средствами PR
  • Подготовка комплекса, постановка целей, назначение KPI
  • Сегментация аудитории влияния как фактор учета
  • Выбор инструментов маркетинга для использования в системе PR
  • Стратегии работы с конкретной аудиторией

Первоклассный PR-специалист: как не ошибиться с выбором?

  • Функции специалистов, привлекаемых к PR-работе
  • Что можно делать сами, а что стоит отдать агентствам
  • Должностная инструкция PR-менеджера
  • Результаты работы

Практикум — кейс «Построение иерархии целей компании с использованием материалов своего кейса»

День 2

Приступая к работе: операционные аспекты PR 2.0

  • Из чего состоит идеальный PR-комплекс
  • Современная классификация PR-ивентов
  • Выбор форматов работы
  • Каналы продвижения: оценка и выбор
  • Назначение KPI и механизмов контроля
  • Написание ТЗ для агентств и предварительная проработка мероприятий

Контроль за выполнением PR-плана

  • Чек-листы и другие документы мероприятия
  • Организационные аспекты работы смешанных проектных команд
  • Проведение пресс-конференций
  • Проведение специальных ивентов
  • Использование технологий хайпа

Рекомендации по работе контентом

  • Работа с первыми лицами компаний
  • Работа с инфлюэнсерами/ блогерами
  • Работа с текстами
  • Работа с графикой
  • Фото- и видео-контент

Практикум — кейс «Планирование PR-мероприятия в кризисных условиях кризиса с использованием материалов своего кейса»

В результате обучения вы: 
  • узнаете о задачах PR в системе современного маркетинга и функциях PR-менеджера
  • научитесь привязывать задачи к маркетинговым целям и составлять ТЗ для PR-агенств
  • сможете грамотно решать кейсы средствами PR-инструментов
  • научитесь грамотно искать специалистов и определять их обязанности
  • узнаете все о средствах мониторинга инфополя
  • сможете планировать PR-стратегию и правильно выбирать каналы
  • познакомитесь с формированием «сильных сообщения»
  • научитесь генерировать первосортные инфоповоды
  • разберетесь с технологиями хайпа
  • сможете самостоятельно продвигать персональный бренд
  • изучите инструменты автоматизации в своей работе
  • поймете, как адаптировать вашу PR-систему к форс-мажорам
  • определите антикризисные меры

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.