Переговоры — неотъемлемая часть ведения бизнеса и важнейшее направление работы. Основная цель коммуникационной деятельности заключается в умении подобрать взаимовыгодные условия сотрудничества и создать бизнес-партнёрство, которому не будут угрожать непредвиденные обстоятельства. Чтобы обернуть ситуацию в свою пользу и максимально выгодно использовать преимущества, нужно правильно разгадать стратегию партнёров: понимать, как ваши оппоненты используют информацию, какие мотивационные составляющие имеют для них решающее значение и какая реакция последует за вашими действиями.
Всё это возможно, если использовать технологию гарвардских переговоров. В семинаре будут представлены лучшие методики американских психологов, разработанные в помощь топ-менеджерам и руководителям крупных компаний.
Бонусы для участников курса:
Практикум «Отработка навыка внутри командных принципиальных переговоров»
Практикумы:
Практикумы:
Практикумы:
Практикумы: