Управление маркетингом на современном предприятии

То, как компания выстраивает свои взаимоотношения с внешним миром и клиентами, во многом зависит от ее маркетинговых инициатив. Сегодня многие передовые компании концентрируются на совершенствовании маркетинговых систем, передавая даже производственный процесс на аутсорсинг, т.к. как никогда именно сейчас умение «слышать и понимать клиента» выходит на передний план В предлагаемом вашему вниманию курсе вы сможете ознакомиться с наилучшими мировыми практиками в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, продвижения продукции / услуг, в том числе с использованием инструментария Интернет, построения системы сбыта, управления продуктовым портфелем и выстраивания системы ценообразования В ходе обучения вы будете анализировать кейсы из практики российских и зарубежных компаний, ситуации из собственного опыта.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель или директор по маркетингу компании малого или среднего бизнеса
  • руководитель бизнес-единицы, перед которой стоят задачи совершенствования системы маркетинговых коммуникаций и иных решений в сфере маркетинга
  • специалист по маркетингу, стремящийся вырасти до позиции директора по маркетингу и более системно подходить к решению стоящих перед ним задач

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с современными маркетинговыми инструментами и подходами к их использованию в практике вашей организации
  • выработаете навык взвешенного выбора маркетинговых решений
  • научитесь оценивать эффективность системы маркетинговых мероприятий
  • выработаете навык формирования эффективного маркетингового плана

Программа семинара:

Маркетинговая концепция и комплекс маркетинга современной компании

  • Эволюция маркетинга: современные течения, инструменты, «находки». Информационные технологии и маркетинг XXI века
  • Комплекс маркетинга современной компании: от 4Pк 9Pи другим вариантам. Как и какой «маркетинг-микс» выбрать для своей организации?
  • Конкуренция и конкурентоспособность сорвеменной компании. Определение характеристик конкурентоспособности. Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентного преимущества
  • Внешний и внутренний маркетинг: взаимосвязи и взаимовлияние

Практикум: кейс «Выбор оптимального комплекса маркетинга для своей компании»

Тактические решения по выстраиванию взаимоотношений с клиентами

  • Сегментация. Методика выделения целевых сегментов по продукту и регионам. Анализ целевого рынка. Специфика сегментации B2B рынка
  • Типы и модели покупательского поведения. Особенности поведения покупателей на B2Cи B2G-рынках. Факторы, влияющие на покупательское поведение
  • Клиентоориентированность. Кто есть наш ключевой клиент? Матрица KAISM
  • Формирование лояльности потребителей. Примеры программ лояльности для ключевых клиентов. Ключевой клиент как угроза и преимущество. Институт эккаунт (account)-менеджмента. Планирование работы с ключевыми клиентами

Практикум: формирование коммерческого предложения для различных целевых сегментов. Примеры КП

Товарная политика и управление продуктовым портфелем

  • Товар как ценность. Концепция товара. Товарная политика как ядро маркетинговой стратегии
  • Многогранность понятия «товар»: дизайн и упаковка, сопутствующие услуги и др.
  • Жизненный цикл товара и рынка. Факторы успеха на различных этапах эволюции рынка
  • Формирование ассортиментной политики. Широта, глубина и длина ассортимента. Расширение ассортимента. Риски расширения ассортимента для различных целевых групп
  • Оценка эффективности ассортиментной политики

Практикум: кейс «Анализ ассортиментной политики компании, решения по ее совершенствованию»

Современные инструменты управления ценообразованием

  • Ценовая политика современной компании. Отпускные цены
  • Шесть ключевых этапов ценообразования
  • Ценовая политика. Стратегия установления цен на новые товары. Стратегия проникновения, стратегия «снятия сливок»
  • Стратегии ценообразования в рамках товарной номенклатуры
  • Международное трансфертное ценообразование
  • Ценовые войны: реакция потребителей и конкурентов

Практикум: кейс «Анализ ценовой политики компании, решения по ее совершенствованию. Анализ примеров из собственной практики»

Управление каналами сбыта

  • Наилучшие практики построения систем распределения в современной компании
  • Выбор стратегии распределения. Типы каналов распределения. Типовые ошибки в управлении сбытовыми каналами
  • Основные ошибки при формировании каналов продаж
  • Технологии разработки сбытовой сети. Методика оценки торгового посредника. Выбор канала сбыта
  • Подходы к формированию региональной сбытовой сети

Практикум: кейс «Анализ эффективности построения сбытовой сети»

Современные инструменты продвижения товаров и услуг

  • Реклама и выбор канала коммуникации. Основные объекты коммуникационной политики. Тенденции развития средств рекламы
  • Связи с общественностью. Внутренний и внешний PR. Этапы разработки PR-мероприятий
  • Стимулирование сбыта. Трейд-маркетинг. Система взаимоотношений с ключевыми клиентами. Оценка эффективности акций по стимулированию сбыта
  • Direct-маркетинг, его преимущества и недостатки. Телемаркетинг. Работа с базами данных
  • Основные критерии оценки эффективности мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта

Практикум: оценка эффективности маркетингового плана

Маркетинговый мониторинг и прогнозирование

  • Краткий обзор методов маркетинговых исследований и доступных источников маркетинговой информации
  • 9-шаговая методика прогнозирования продаж. АВС-анализ
  • Разработка процедуры контроля и корректировки плана продаж

Практикум: построение исследовательского брифа и плана продаж

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Управление маркетингом на современном предприятии»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.