Электронная коммерция. Искусство продвигать в сети

В настоящее время число пользователей сети Интернет продолжает стремительно расти, при этом пользователи Интернет, как правило, являются активными потребителями товаров и услуг, что делает Интернет чрезвычайно перспективным рынком.
Электронная коммерция в несколько раз эффективнее традиционного бизнеса, т.к. сводит к минимуму фактор физической удаленности, позволяет быстро обмениваться информацией и заключать сделки в режиме реального времени.
Посетив семинар, вы узнаете, как выбрать бизнес-модель для интернет-магазина, изучите особенности принципов формирования ассортимента и ценообразования, освоите навыки управления имеющимися ресурсами, а также научитесь грамотно оценивать и влиять на коммерческие результаты.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владельцы и руководители бизнеса
  • менеджеры по маркетингу и рекламе
  • специалисты по обеспечению представленности компании в Интернет
  • руководители отделов маркетинга и рекламы
  • коммерческие директора и директора по продажам

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с современными электронными технологиями передачи бизнес-информации и совершения сделок
  • научитесь грамотно оценивать возможности компании на рынке Интернет, сможете разработать собственную уникальную стратегию развития и продвижения
  • приобретете новые идеи для развития рынков, привлечения новых групп клиентов и развития новых направлений развития компании на примере зарубежного опыта
  • овладеете необходимыми методиками для эффективной представленности компании в Интернет
  • научитесь собирать, анализировать информацию через Интернет, а также регулярно тестировать новые идеи без лишних затрат
  • будете более успешно работать на традиционном рынке, т.к. будете иметь мощную поддержку на рынке Интернет
  • сможете повысить репутацию вашей компании и заслужить доверие со стороны партнеров и клиентов, которые легко получают информацию о вашей деятельности через Интернет
  • откроете для себя международную деятельность и перспективные партнерства

Программа семинара:

День 1

Введение

Основы работы в сети

Электронная коммерция: основные сведения

  • Причины выбора ЭК
  • Преимущества и недостатки ЭК
  • Стратегии при работе в ЭК
  • Мифы ЭК
  • Цикл продаж в ЭК
  • Основные и вспомогательные действия в ЭК
  • Интеграция в ЭК

Электронный бизнес

  • Информационная эра
  • Интернет и глобализация
  • Пути трансформации от бизнеса к ЭБ

Интернет

  • История развития Интернета
  • События в Сети
  • Рост и динамика передачи данных
  • WWW и его аудитория
  • Использование и ограничение Сети

Запуск бизнеса в Сети

  • Планирование и выбор стратегии
  • Решение о типе сайта
  • Безопасность в Сети
  • Дизайн сайта

Маркетинг сайта

  • Осуществление заказа
  • Инвентаризация
  • Поддержание и улучшение
  • Организация обратной связи
  • Работа с клиентами

Дизайн веб-сайта

  • Почему веб-сайт?
  • Жизненный цикл построения сайта
  • Пути построения сайта
  • Дизайн веб-навигации
  • Критерии дизайна

День 2

Маркетинг и реклама в сети

Веб-сайт для Маркетинга в Сети

  • Особенности создания сайта
  • Цели и задачи сайта
  • Требования к исполнителю
  • Исходное техническое задание
  • Источники инфо
  • Стоимость сайта
  • Критерии отбора
  • Этапы разработки сайта
  • Оценки результатов
  • Стратегии продвижения сайта

Интернет-Реклама

  • Качественный трафик
  • Привлеченный клиент
  • Сайт продукта
  • Рекламно-маркетинговая компания
  • Модели от b0 до b4
  • Онлайновый потребитель
  • Онлайновый марктеинг:
    • присутствие в электронном пространстве
    • размещение онлайновой рекламы
    • форумы, Интернет-конференции, доски объявлений и Web-соообщества
    • электронная почта

Реклама в Сети

  • Реклама прямого отклика
  • Преимущества и недостатки рекламы в Интернете
  • Основные термины рекламы в Сети
  • Статистика по рекламе
  • Состав рекламы
  • Основные тенденции рекламы в Сети
  • Роль Интернета в рекламе и маркетинге

PR в Сети

  • Необходимость PR в Сети
  • Основные виды услуг
  • 4 стадии деятельности:
    • разработка интернет PR кампании
    • проведение
    • контроль над проведением
    • анализ результатов

В ходе семинара будет рассмотрен ряд кейсов (Apple, Google, Microsoft, Шоколадница, odinraz.net) и практических примеров.

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Электронная коммерция. Искусство продвигать в сети»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.