[x]

Управление продажами страховых продуктов

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Активные продажи в страховом бизнесе и холодные звонки — это непростой труд, однако в действительности все проще, чем кажется. Несколько этапов подготовки помогут вам разобраться в стратегии продаж, улучшить навыки тактического общения с клиентами и достигнуть долгосрочных результатов в продажах страховых продуктов.

На семинаре вы узнаете, как не только сохранить существующих клиентов, но и расширить свою клиентскую базу, страховой портфель. В программу включены инновационные методики, навыки и знания, успешно работающие на страховом.

Этот семинар для вас, если вы:

  • агент, брокер, финансовый консультант, менеджер по продажам страховых продуктов
  • сотрудник отдела маркетинга/продаж/взаимодействия с каналами продаж страховой компании
  • планируете организовать свой агентский бизнес по продаже страховых услуг

В результате обучения вы:

  • приобретете новые знания и навыки в области стратегии продаж страховых продуктов
  • узнаете, как управлять страховым портфелем
  • повысите производительность и прибыльность продаж страховых продуктов
  • улучшите навыки продаж страховых продуктов на всех этапах, от поиска клиента до завершения сделки

Программа семинара:

День 1

Тенденции развития российского страхового рынка

  • Анализ тенденций на рынке страхования в России
  • Основные события, влияющие на динамику роста рынка
  • Региональный аспект. Анализ регионального рынка страховых продуктов
  • Определение стратегииразвития страховой компании. Стратегические цели
  • Разработка корпоративной стратегии
  • Конкурентная стратегия и конкурентные преимущества. Анализ рисков

Практикум: Диагностика текущей ситуации в компании/подразделении, определение конкурентных преимуществ, выработка рекомендаций по успешной стратегии развития.

Методы успешных продаж страховых продуктов

  • Поиск клиентов и установление рабочего контакта
  • Способы  определения потенциальных профильных клиентов
  • Определение мест локализации клиентов (клиентские потоки). Методы сбора информации о клиентах
  • Установление рабочего контакта. Факторы продуктивного контакта
  • Особенности продаж по телефону
  • Особенности продаж по почте, деловая переписка

Практикум:

  • Деловая игра «Кто твой клиент?»
  • Упражнение «Отработка навыков телефонных переговоров и деловой переписки»

День 2

Маркетинговые стратегии. Особенности продаж различным категориям клиентов

  • Особенности продаж физическим лицам
  • Потребности физического лица
  • Ключевая информация о физическом лице
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Потребности юридического лица
  • Ключевая информация о юридическом лице
  • Особенности продаж или как выигрывать тендеры

Практикум: Ролевая игра «Продажа страховых продуктов физическим и юридическим лицам».

Техника проведения переговоров и деловых встреч

  • Формирование имиджа продавца
  • Вербальные и невербальные средства общения. Как правильно общаться и слушать
  • Конфликты и пути их разрешения
  • Использование и противодействие манипуляции
  • Работа с возражениями
  • Заключение договора

Практикум:

  • Упражнение «Сложные ситуации на переговорах при продаже страховых продуктов»
  • Кейс «Анализ персонального стиля страховщика»

Формирование прибыльного страхового портфеля

  • Планирование и учет продаж. Управление страховым портфелем
  • Анализ рисков. Построение системы андеррайтинга
  • Финансовое прогнозирование в страховой компании
  • Перспективные направления увеличения прибыли. Новые виды страхования, как способ привлечения клиента
    • страхование предпринимательского риска
    • страхование ответственности за загрязнение окружающей среды
    • приватизационное страхование и прочее
  • Изучение лучшего опыта. Инновации в страховом бизнесе

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.