[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Тарифы на электрическую энергию — эффективный рычаг энергосбережения. Принципы регулирования тарифов в РФ в 2014 г. и ожидания 2015 г. Опыт внедрения различных методов регулирования тарифов в РФ и ряде стран мира

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Приняты новые правила функционирования оптового и розничного рынков электроэнергии, в которых значительно изменены отношения всех их участников: потребителей, поставщиков, производителей электроэнергии и электросетевых компаний в редакции ПП РФ № 1242. Намечается тенденция: тарифы за электрическую энергию станут меняться чаще одного раза в год.

Данный курс позволит вам ориентироваться в изменениях на розничном рынке электроэнергии и максимально использовать возможности реформирования тарифной системы в электроэнергетике, а также разобраться в вопросах повышения энергоэффективности и энергосбережения на розничном рынке электрической энергии энергоснабжающих организаций, организаций оказывающих услуги по передаче электроэнергии и потребителей.

В семинаре также участвует:

Любимова Наталья Геннадиевна — профессор кафедры управления в энергетике Государственного университета управления (ГУУ), д.э.н., автор многих монографий и учебников по данной теме, эксперт-практик, привлекаемый ФСТ к экспертизе тарифов предприятий энергетики.

В результате обучения вы:

  • изучите опыт применения различных тарифных систем в электроэнергетике РФ и инструментов работы с различными видами конечных потребителей
  • рассмотрите различные виды тарификаций, применяемых к одной и той же группе потребителей
  • познакомитесь с особенностями внедрения метода тарифного регулирования RAВ
  • рассмотрите основные направления подготовки программ повышения энергоэффективности и энергосбережения на розничном рынке электрической энергии в регионе
  • проанализируете влияние контрольно-измерительного комплекса и полученных результатов энергосбережения на экономическую деятельность предприятия и тарифное регулирование в целом

Программа семинара:

День 1

Тариф как экономическая категория

  • Виды тарифов
  • Себестоимость производства электроэнергии и тариф в электроэнергетике РФ
  • Разновидности тарифов в электроэнергетике России в 2015 г. и на ближайшую перспективу

Опыт тарифообразования в электроэнергетике РФ к 2015 году и перспективы на 2016г.

  • Принципы тарифообразования для конечного потребителя на производство электроэнергии, ее передачу и на сбытовые надбавки
  • «Котловой» принцип формирования тарифов на передачу электрической энергии
  • Собственное формирование тарифов в соответствии с действующими методическими указаниями (МУ 20-э/2 от 6.08.2004 и дополнениями к маю 2010 г.)

Регулирование тарифов на услуги естественных монополий

Методы регулирования тарифов на услуги по передаче электроэнергии в России и за рубежом

Подход к повышению энергоэффективности на розничном рынке в сфере тарифной электроэнергетики

День 2

Детализация и анализ тарифов для конечных потребителей в электроэнергетике на примере Москвы и области

Тарифы на электрическую энергию для юридических организаций

  • Для крупных потребителей (ОАО «Мосэнергосбыт», включая ЭСО)
  • Для бюджетных потребителей
  • Для потребителей, подключенных к шинам РУ ПЭ (МОЭСК)
  • Для потребителей, присоединенных к сетям ОАО «ФСК»
  • Тариф на покупку электроэнергии на цели компенсации технологического расхода электроэнергии для организаций, оказывающих услуги по передаче электроэнергии

Тарифы для населения (в качестве примера и объекта разъяснения)

  • Одноставочный, дифференцированный по зонам суток, с двухтарифными приборами учёта, с многотарифными приборами учёта
  • Для городского населения
  • Для сельского населения

Эксперимент с организацией конкурентного рынка сбыта электроэнергии для населения г. Москвы

Метод доходности инвестированного капитала (RAB)

  • Нормативно-правовая база и методология RAB
  • Плюсы и трудности внедрения этого метода при расчётах тарифов
  • Выгоды и недостатки для энергосбытовых и энергоснабжающих компаний
  • Последствия для конечных потребителей

Основные направления в подготовке программ повышения энергоэффективности и энергосбережения на розничном рынке электрической энергии в регионе

Опыт снижения технических и коммерческих потерь электроэнергии

  • Приборы учета и защита от несанкционированного доступа к электроснабжающим устройствам
  • Технические, экономические, юридические мероприятия по снижению потерь во всех типах сетей и для всех разновидностей потребителей
  • Опыт энергосбыта Франции в борьбе с лицами и организациями, пытающимися расхищать электроэнергию

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.