Управление имиджем и репутацией компании
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Хороший имидж и репутация компании делает ее более привлекательной, увеличивает доход, обеспечивает возможности выхода на новые рынки, привлекает инвестиции, увеличивает стоимость компании. Положительная репутация компании свидетельствует о том, что организационная структура обладает уникальными деловыми качествами и способностями, позволяющими компании успешно конкурировать на соответствующем рынке товаров и услуг.
На семинаре вы узнаете, как сформировать, управлять и оценивать деловую репутацию — важнейший нематериальный актив компании, научитесь оценивать собственные управленческие решения и их влияние на будущее вашего бизнеса.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель компании
- менеджер высшего звена
- PR специалист
- HR директор
- специалист по корпоративным коммуникациям
В результате обучения вы:
- узнаете отличия между имиджем и репутацией компании
- научитесь оценивать имидж и репутацию компании
- рассмотрите варианты формирования имиджа и репутации компании
- сможете подбирать инструменты управления репутацией компании
Программа семинара:
День 1
Понятия «имидж и репутация»
- Что такое имидж и репутация компании
- Цели формирования имиджа и репутации
- Свойства имиджа и репутации компании
- Социальная ответственность имиджа и репутации
- Виды корпоративного имиджа
- Результаты действия положительного имиджа и репутации компании
Практикум: обзор кейсов различных компаний
Формирование имиджа и репутации компании
- Какой имидж нужен компании
- Методы оценки имиджа и репутации
- Структура и составляющие компоненты имиджа и репутации
- Бренд, торговая марка как главный конкурентный фактор
- Способы формирования имиджа и репутации компании
- Основные направления работы по формированию имиджа и репутации
Практикум:
- упражнение «Формирование имиджа вновь образованной компании»
- упражнение «Корректировка имиджа действующей компании»
День 2
Управление репутацией компании
- Основные инструменты управления репутацией
- Оценка и анализ состояния деловой репутации компании
- Этапы построения системы управления репутацией компании
- Стратегия развития компании. Целевое состояние репутации на периоды действия
- План мероприятий по улучшению деловой репутации
- Основные документы управления репутацией
Практикум:
- кейс «Оценка имиджа и репутации различных компаний»
- упражнение «Составление плана работ по улучшению репутации компании»
Управление репутацией как элемент конкурентного поведения компании
- Система ценностей и миссия компании
- Конкурентные преимущества компании
- Принципы работы с клиентами компании
- Корпоративная этика, правила, нормы, традиции компании
- Внутренние принципы работы сотрудников компании
- Политика управления персоналом. Прием, адаптация, обучение, развитие, мотивация
Практикум: упражнение «Разработка программы управления репутацией компании»