Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Хороший имидж и репутация компании делает ее более привлекательной, увеличивает доход, обеспечивает возможности выхода на новые рынки, привлекает инвестиции, увеличивает стоимость компании. Положительная репутация компании свидетельствует о том, что организационная структура обладает уникальными деловыми качествами и способностями, позволяющими компании успешно конкурировать на соответствующем рынке товаров и услуг.
На семинаре вы узнаете, как сформировать, управлять и оценивать деловую репутацию — важнейший нематериальный актив компании, научитесь оценивать собственные управленческие решения и их влияние на будущее вашего бизнеса.
Практикум: обзор кейсов различных компаний
Практикум:
Практикум:
Практикум: упражнение «Разработка программы управления репутацией компании»