[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Управление мебельной компанией

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Мебельная компания — успешный бизнес и отличный вариант инвестиций, при условии грамотно выстроенных бизнес-процессов.

Легко подстраивающийся под запросы потребителей, рынок мебели относится к числу активно растущих, и является одним из самых перспективных направлений в современном бизнесе.

На семинаре вы изучите особенности бизнеса по производству и продаже мебели, получите самые продуктивные на сегодняшний день управленческие методики, которые позволят создать стабильную прибыльную компанию, обладающую способностью к самосовершенствованию и постоянному улучшению.

Этот семинар для вас, если вы:

  • собственник мебельного бизнеса
  • руководитель высшего или среднего звена, в чьи задачи входит управление бизнес-процессами компании

В результате обучения вы:

  • получите знания, которые помогут сохранить силы, деньги, время на пути к успеху в области управления мебельным бизнесом
  • приобретете навыки выявления причин отрицательно влияющих на деятельность компании
  • спланируете и реализуете корректирующие мероприятия направленные на организацию точной работы бизнес-процессов
  • приобретете комплекс компетенций в области планирования и управления деятельностью, направленной на повышение результативности компании

Программа семинара:

День 1

Управление мебельной компанией

  • Обзор мебельного рынка России
  • Создание условий определяющих место мебельной компании в среде участников мебельного рынка
  • Бизнес-развитие мебельной компании как система прогрессивных изменений в соответствии с техническим, экономическим и социально-культурным прогрессом
  • Организация инновационной деятельности мебельной компании
  • Механизмы повышения эффективности экономической деятельности мебельной компании

Аудит организационной структуры мебельной компании

  • Типы организационных структур предприятия, их различия
  • Технологии построения организационных структур
  • Цели проведения аудита организационной структуры
  • Этапы проведения аудита организационной структуры
  • Составление отчета и выработка рекомендаций по изменению организационной структуры

Практикум: Кейс «Выбор типа организационной структуры на примере конкретного предприятия».

Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов мебельной компании

  • Анализ организационной модели бизнеса компании
  • Типы бизнес-процессов организованных в компании для получения результатов
    • управляющие
    • операционные
    • поддерживающие
  • Анализ цепочки руководства и ответственности за каждый бизнес-процесс
  • Определение узких мест и проблем в каждом из бизнес-процессов
  • Разработка мероприятий по переходу к перспективной системе бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес-процессов

Практикум: Упражнение «Анализ бизнес-процесса на примере конкретного участка мебельного производства, предложения по повышению эффективности бизнес-процесса».

День 2

Реструктуризация мебельной компании

  • Стратегия компании и цели реструктуризации
  • Виды реструктуризации
    • оперативная
    • стратегическая
    • комплексная
    • частичная
  • Направления реструктуризации
  • Этапы реструктуризации
  • Основные риски связанные с проведением реструктуризации

Практикум: Упражнение «Обсуждение существующей структуры на примере конкретной мебельной компании. Обоснование предложения по выбору вида реструктуризации».

День 3

Бюджетирование. Контроль затрат

  • Основные положения системы бюджетирования. Идеи, цели, задачи
  • Инструменты системы бюджетирования. Возможности, приемущества
  • Методология системы бюджетирования
    • принципы построения системы бюджетирования
    • документарное обеспечение системы бюджетирования
  • Внедрение системы бюджетирования. Основные сложности
    • концептуальные
    • методологические
    • управленческие
    • финансовые и инвестиционные
  • Технология проекта постановки системы бюджетирования
    • организация проекта внедрения
    • технология осуществления проекта
    • итоговые документы

Практикум: Упражнение «Отработка технологии постановки системы бюджетирования применительно к конкретной мебельной компании».

День 4

Организация процесса продаж

Исследование рынка потребления мебели

Сбор информации о рынке, три способа сбора информации

  • Простой. Личное наблюдение за потребителями, выявление закономерностей и тенденций их покупательского поведения
  • Кабинетные исследования. Использование официальных публикаций и статистики потребления мебели
  • Оригинальные исследования. Проведение выборочных обследований, разработанных с целью получения новой информации для ответа на заданные вопросы

Анализ данных

  • Отчеты торгового персонала и торговых агентов
  • Торговые ярмарки и выставки
  • Личные визиты на зарубежные рынки
  • Публикации в прессе и сообщения в электронных средствах массовой информации
  • Торговые ассоциации
  • Текущие или вышедшие ранее отчеты и исследования правительства

Выработка стратегических задач компании по реализации продукции

  • Определение ассортиментной линейки продукции
  • Определение стратегии развития сети по реализации продукции

Стадии процесса продаж. Четыре основных стадии процесса

  • Компания и ее политика, особенно стратегия продаж
  • Клиент. Портрет покупателя
  • Товары или услуги
  • Торговый персонал и торговый агент

Существующие стадии успешной продажи

  • Подход и приветствие
  • Определение потребностей покупателя
  • Эффективное представление товара
  • Ответы на возражения
  • Завершение продажи
  • Обеспечение расположенности клиента после продажи

Практикум:

  • Кейс «Определение стратегии продаж конкретной мебельной компании в зависимости от состояния рынка потребления мебели»
  • Кейс «Применение инструментов продаж в зависимости от состояния рынка потребления мебели»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.