Безотказная модель эффективного участия в международной выставке за рубежом

Участие в международной выставке в Европе или Азии или ее посещение — лучший способ получить новую информацию в интересующей вас отрасли, представить свою компанию (проект), познакомиться с продукцией конкурирующих фирм, расширить круг бизнес-знакомств и найти новых партнеров или клиентов, посмотреть тенденции продукции по вашим проектам.

От того, как вы подойдете к подготовке к участию в выставке (определение стратегии международного позиционирования вашей компании и разработка эффективных стратегий работы вашей команды на выставке), зависит результат, а также будущее и рост вашего бизнеса. Если вы не воспользуетесь этой возможностью, то ваша следующая выставка и ее результаты вряд ли будут отличаться от предыдущих.

Программа включает лучшие техники, стратегии и инструменты на основании 15-летнего профессионального опыта международных экспертов, которые проверены и работают на практике.

В результате обучения вы:

  • узнаете секреты успеха работы на выставках и поймете, как сделать участие в выставке максимально эффективным
  • разработаете индивидуальную поэтапную стратегию работы на выставках за рубежом и эффективную модель выстраивания международного сотрудничества с зарубежными партнерами
  • проработаете правильный подход к потенциальным партнерам и клиентам
  • сможете задать вопросы по применению полученных навыков именно к вашему бизнесу

Программа семинара:

День 1

Подготовка к выставке: что необходимо делать за 6 — 3 — 1 месяц до начала

Участие в международной выставке за рубежом как одна из стратегий международной экспансии

  • Преимущества и недостатки участия в международных выставках за рубежом
  • Как оценить целесообразность участия в выставке для вашей компании

Формирование полноценной концепции участия в выставке для получения максимальной отдачи

  • Типичные ошибки при подготовке к выставке
  • Критерии выбора подходящей выставки и страны для вашей компании
  • Выбор стратегии международного позиционирования компании
  • Определение целей, задач и ожидаемого результата от участия
  • Правильный выбор сегмента и целевой аудитории, на которую стоит ориентироваться
  • Ключевые аспекты подготовки маркетингового материала, презентации компании и smalltalk
  • Успешные стратегии для подготовки к выставке. Ваш чек-лист

Предвыставочная рекламная кампания

  • Как и когда стоит анонсировать участие в выставке
  • Использование рекламных, маркетинговых и PR-стратегий для привлечения внимания

Выставочная команда и ее подготовка

  • Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
  • Как отбирать временный персонал (промоутеры, переводчики)
  • Как повысить качество работы сотрудников и временного персонала, чтобы получить максимальную отдачу

Межкультурный менеджмент

  • Для чего нужно изучать международный бизнес этикет
  • Деловой этикет и менталитет стран, где проходит выставка
  • Межкультурные коммуникации. Пять основных секретов для успешного общения с представителями разных стран

Практикумы:

  • Индивидуальная работа «Анализ вашей компании как бренда, которому доверяют на международном рынке»
  • Упражнение «3 стратегии улучшения международного позиционирования компании для участия в выставке». Анализ целевой аудитории

День 2

Работа на выставке: как себя вести, как делать презентации, как выстраивать общение

Подготовка и оформление стенда

  • Дизайн и информационное оформление стенда
  • Как организовать пространство выставочного стенда и в наилучшем свете представить продукт

Установление контакта и работа с посетителями

  • Типичные ошибки и стереотипы, которые снижают эффективность работы на выставке
  • Привлечение внимания посетителей к выставочному стенду, и как это сделать
  • Как выделить вашу целевую аудиторию и ограничить разговор с нецелевыми посетителями
  • Пошаговый алгоритм первичного установления контакта и выявление потребностей с использованием технологии SPIN с посетителями. Основные цели и задачи
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями. Технология WIIFM
  • Как выстроить и завершить разговор с посетителями, чтобы получить максимальный эффект
  • Как лучше фиксировать и обрабатывать выставочные контакты
  • Как повысить качество работы персонала на выставке
  • Стратегии эффективной работы промоутеров на выставке

После выставки: что необходимо помнить и делать после возвращения

  • Оценка эффективности участия в выставке
  • Пошаговый алгоритм анализа работы на выставке и обработка полученных контактов
  • Матрица отдачи от участия в выставке

Комплексный подход к построению целостной стратегии для международного сотрудничества: 5-шаговая модель работы с деловыми партнерами за рубежом

  • Стадия планирования и подготовки: основные стратегические шаги, алгоритм подготовки и стратегическое планирование
  • Поиск деловых партнеров: где и как искать партнеров. Способы и инструменты поиска
  • Установление контакта и выстраивание взаимоотношений: установление первичного контакта факторы успеха
  • Представление проекта: презентация на межкультурном уровне, международный маркетинг
  • Переговорный процесс: нюансы переговоров, и как применять переговорные техники и техники продаж для достижения максимального результата

Практикумы:

  • Кейс «Анализ участия в выставке. Подготовка follow-up-материала»
  • Упражнение «Анализ целевой аудитории и подхода, технологий, которые были применены»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Безотказная модель эффективного участия в международной выставке за рубежом»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.