Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Семинар предназначен для руководителей компаний, которые в повседневной деятельности сталкиваются с решением таких вопросов, как планирование и организация рекламных кампаний в современных медиа, выбор наиболее эффективных каналов коммуникации с потребителем с помощью медийных средств, распределение маркетингового бюджета на размещение прямой рекламы в прессе и PR-материалов.
В ходе семинара вы узнаете, как лучше следует подавать в СМИ информацию от имени компании для того, чтобы она имела максимальный общественный резонанс.
Практикум: кейс «Постановка системы интегрированных маркетинговых коммуникации на примере компании «Белое Золото (алкоголь)»
Практикум: упражнение «Выбираем медиаканалы для сети супермаркетов «Магнит»
Практикум: упражнение «Разработка рекламного обращения»
Практикум: упражнение «Разработка медиаплана для региональной сети стоматологических клиник»