Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа очно или онлайн
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий — бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное «освоение бюджета» не гарантирует эффективности проведенных кампаний.
На семинаре «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности» вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
- знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
- владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
- сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
- умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Курс очень интересный, понятный. Не было моментов, когда становилось скучно, много примеров.
Ягова Елена Александровна, Бергауф Строительные Технологии, ведущий тренд-маркетологОчень понравился преподаватель — Стерхова Светлана. Обучая данному направлению, важно, чтобы у преподавателя был опыт работы в сфере рекламы. Светлана Александровна — бизнес-леди, имеет богатый опыт работы в сфере маркетинга в различных компаниях. Инфомация преподносится легко, граммотным русским языком, с интересными примерами. Спасибо за работу!
Быкова Лилия Александровна, ТехноНИКОЛЬ-Строительные системы, менеджер по рекламеИнформационный курс по направлению маркетинговой деятельности, основанный на реальных примерах из практики работы компаний. Полученные знания и навыки применимы в практической деятельности, что является эффективным с точки зрения полученного курса.
Вероника Сергеевна, главный экономист управления маркетингаСпасибо, все прошло на ура!
Анастасия Владимировна, главный экономист управления маркетингаВ целом было полезно.
Юрченко Ольга ВикторовнаОткрыл для себя новые инструменты для решения бизнес-задач в своей деятельности. Обязательно вернусь за новыми знаниями!
Кулагин Александр, КерхерВпечатления замечательные. Очень познавательный и структурированный курс, который позволяет освоить информацию по оценке эффективности потренироваться на примерах.
Тимофеева Татьяна Геннадьевна, ООО ХАРМАН РУС СИАЙЭС, директор по маркетингуВпечатления замечательные. Очень интересная и не сухая подача информации. Очень радостно, что это не сухие факты, не учебник, а применимые на практике полезные знания.
Григорьева Евгения Николаевна, ООО ХАРМАН РУС СИАЙЭС, менеджер по маркетингуОтличная организация, содержание, тайминг, комфортные аудитории и условия уже обучения. Компетентный и профессиональный преподаватель.
Лопырева Елена Николаевна, ООО «Маруся Беверджис Рус», трейд-маркетинг менеджерОчень приятный преподаватель, профессионал своего дела. Узнала много полезной информации. Буду рекомендовать коллегам.
Медведева Ольга Вячеславовна, ФГУП ГЦСС, главный специалист отдела маркетинга и рекламы
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- следующая ›
- последняя »
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *