Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании. Семинар в Москве

Рассчитать стоимость

47 900 руб.
Базовая цена
5 000 руб.
За предоплату
=
42 900 руб.
Итоговая цена
При участии 2 и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10 %
Обладателям карты — скидка 15 %
47 900 руб.
Базовая цена
5 000 руб.
За предоплату
=
42 900 руб.
Итоговая цена

На семинаре вы узнаете, как эффективно выстроить работу со СМИ и существуют ли действенные методы для результативной работы с журналистами.

Посмотреть программу

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Media relations: старт для начинающих

  • Современное информационное пространство. Особенности работы журналистов и PR-специалистов
  • Виды и структура современных СМИ. Как правильно выбрать необходимые площадки для эффективной работы
  • Отношения со СМИ: где заканчивается PR и начинается реклама
  • Информационный повод: как создавать и где искать
  • Что такое эксклюзив? Мифы и реальность
  • «Без комментариев»: кризисные ситуации, как реагировать

Практикум:

  • Кейс «Практическое ориентирование в медиапространстве»
  • Выбираем нужные площадки для работы и распространения информации

День 2

Media relations: эффективная работа со СМИ

  • Прямое взаимодействие со СМИ, управление контактной базой, расширение информационных площадок
  • Проведение специальных мероприятий со СМИ: как правильно выбрать необходимый формат
  • Участие в семинарах и конференциях: как работать со СМИ на внешних площадках
  • Подготовка руководителя / спикера компании к общению со СМИ
  • Новые тенденции в развитии СМИ: ищем выгоду, извлекаем уроки
  • Управление media relations: планирование работы, мониторинг, анализ, оценка

Практикум: кейс «Моделирование пресс-конференции: извлекаем уроки, анализируем ошибки. Анализ новостного потока, поиск информационных поводов для СМИ»

День 3

Event management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение

Организация пресс-конференций, брифингов, «круглых столов»

  • Стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению
    • Актуальные потребности компании
    • Форматы мероприятий и их функциональные задачи
    • Выбор нужного формата
    • Оценка внутренних ресурсов компании для проведения мероприятия
    • Готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании
  • Стратегический план мероприятия
    • Цель проведения
    • Тематика мероприятия
    • Дерево задач, график подготовки материалов, распределение трудовых ресурсов, зоны ответственности
    • Работа со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов для СМИ)
    • Работа с партнерами и клиентами компании

Практикум «Создание event-мероприятия для продвижения товара»

Организация работы в социальных сетях

  • Создание пабликов в сетях: Facebook, Vkontakte, Instagram, Odnoklassniki
    • Названия
    • Оформление
    • Содержание
  • Продвижение страниц:
    • Платные и бесплатные инструменты
    • Таргетинг в социальных сетях
    • Программы автоматизации: постинга, парсинга, увеличения подписчиков
    • Лайфхаки

Практикум «Таргетинг продукта или услуги»

SEO-продвижение

  • Создание семантического ядра
  • Создание тематической карты сайта
  • Создание контента и «правильных ссылок»
  • Контекстная реклама

Практикум «Создание семантического ядра вашего сайта»

День 4

Эффективный копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов

  • Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания
  • Пресс-папка: основные виды PR-текстов
  • Материалы для журналистов: какой из видов будет иметь максимальную эффективность
  • Практическая стилистика PR-текстов
  • Техника написания PR-текстов
  • Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст, но с заданным идеологическим вектором

Практикум:

  • Анализ текстов для СМИ: разбор полетов
  • Тезисное составление пресс-релиза и экспертной статьи
В результате обучения вы: 
  • начнете ориентироваться в информационном пространстве, а через некоторое время активной работы сами сможете его формировать
  • освоите техники написания эффективных пиар-текстов
  • узнаете о новых тенденциях в СМИ и о том, как приложить эти знания в практической PR-работе
  • сможете подготовить своего руководителя (спикера компании) к общению со СМИ
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %
  • 20 октября `17

    Семинар помог мне систематизировать информацию в голове. Теперь на тексты, статьи, репортажи и пр. я смотрю анализируя. Спасибо Ксении Краевской за курс лекций и семинаров за «четкую подачу информации», за предоставленный материал для дальнейшей работы.

    Крицкая Юлия Аликовна
  • 8 февраля `16

    Программа семинара была пройдена в полном объеме. Были затронуты все основные моменты. Преподаватели уложились в регламент и смогли преподнести тему понятно, доступно. Спасибо за работу, буду применять полученные знания на практике, в работе со СМИ.

    Сеттарова Эльвира Баталовна, пресс-секретарь, ООО «Unitel», ТМ Beeline
  • 8 февраля `16

    Считаю семинар очень эффективным и полезным. Для себя получила всю необходимую информацию для работы в качестве пресс-секретаря, основные техники и навыки работы в этом направлении. Могу отметить замечательную форму подачи информации бизнес-тренерами.

    Шуклина Елена Станиславовна, ведущий специалист по развитию, ООО ЧОП «Сафети – ТЭК»
  • 4 марта `14

    Всё понравилось. Узнала очень много вещей, которые помогут сделать мою работу более эффективной. Занятия прошли легко, много было игровых моментов, практической работы. Спасибо!

    Крапивко Екатерина Николаевна, старший специалист пресс-службы, ЗАО «Каспийский трубопроводный консорциум»
  • 15 апреля `13

    Очень понравилась организация семинара.

    Малицкая Татьяна Томовна, руководитель пресс-службы, НПО АВТОМАТИКИ
  • 15 апреля `13

    Спасибо за прекрасный семинар. Я пришла на него из смежной профессии для переквалификации и могу с полной уверенностью сказать, что получила весь пакет инструментов для дальнейшей работы. Замечательные педагоги и отличная организация учебного процесса!

    Каверзина Ольга Ивановна, пресс-секретарь, Русская роскошь
  • 4 октября `12

    Спасибо за интересный и информативный материал. Постараюсь использовать в работе.

    Чистова Полина Сергеевна, главный специалист пресс-центра, ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ»
  • 16 июля `12

    Семинар структурировал имеющиеся знания, дал возможность поделиться опытом с коллегами. Семинар – источник новых идей для развития компании! Спасибо большое преподавателям за отличную атмосферу и знания!

    Миронова М.В., pr-менеджер, САНФРУТ-Трейд
  • 4 мая `12

    Я посетила семинар с целью структуризации имеющихся знаний и получила новые знания в профессии. Цель достигнута. Я получила только пользу от общения с преподавателем и коллегами. Большое спасибо ВСЕМ!

    Рольбина Г.С., PR-менеджер, ООО «Арла Фудс Артис»
  • 4 мая `12

    Спасибо за семинар! Остались самые приятные впечатления от организации и преподавателей. Спасибо было приятно сотрудничать.

    Беляева Елена, главный специалист, ОАО Уралкалий

Страницы

Добавить отзыв

12 + 4 =
Например, если слева 1 + 2, введите 3
Бару Александр Владимирович
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультантЗадать вопрос
Краевская Ксения Александровна
Кандидат философских наук, доцент, эксперт-практик по связям с общественностью и СМИ, владеет 4 рабочими инструментами построения и организации HR-, PR-, GR- и IR-менеджмента в компании. Бизнес-тренер, консультантЗадать вопрос

В стоимость обучения входят:

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании»
Москва
Наберите и выберите из найденного.
Указать паспортные данные
Участники

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.