[x]

Реклама. PR

Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Все формы
Курс
Профессия
MBA
Все города
Москва, Россия
Астана, Казахстан
Алматы, Казахстан

Сброс
.
.
 — 
Все варианты
до 3 дней
до 7 дней
4-8 месяцев
1 год

Инструменты PR

Название Дата проведения Продолжительность
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами. Повышение квалификации
21 - 22 октября `22
2 дня
(16 академических часов)
Мастер-класс. Продвижение экспертного бренда на международном рынке и создание контента на английском языке. Повышение квалификации
24 октября `22
1 день
(18 академических часов)
Внутренний маркетинг в компании. Повышение квалификации
31 октября `22
1 день
(18 академических часов)
Коммерческий копирайтинг. Повышение квалификации
31 октября - 1 ноября `22
2 дня
(16 академических часов)
Стратегия бренда: практика построения сильного бренда за один день. Повышение квалификации
26 ноября `22
1 день
(18 академических часов)
PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы. Повышение квалификации
30 ноября - 1 декабря `22
2 дня
(16 академических часов)
PR и управление взаимоотношениями со СМИ
10 - 11 октября `22
2 дня
(16 академических часов)
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
21 - 22 октября `22
2 дня
(16 академических часов)
PR и управление взаимоотношениями со СМИ
30 - 31 января `23
2 дня
(16 академических часов)
Управление PR-деятельностью. Intensive-MBA
17 октября `22
5 месяцев
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция. Видеокурс
Дата открыта
1 час
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании. Видеокурс
Дата открыта
1.5 часа

Инструменты рекламы

Название Дата проведения Продолжительность
Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Повышение квалификации
17 - 19 октября `22
3 дня
(24 академических часа)
Вовлекающий маркетинг — актуальный способ увеличить продажи и укрепить бренд. Повышение квалификации
21 октября `22
1 день
(18 академических часов)
Эффективная реклама: детали разработки и запуска. Повышение квалификации
10 - 11 ноября `22
2 дня
(16 академических часов)
SMM как инструмент стимуляции продаж. Повышение квалификации
11 ноября `22
1 день
(18 академических часов)
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности. Повышение квалификации
14 - 16 ноября `22
3 дня
(24 академических часа)
Идеи из воздуха: креатив в продуктовом брендинге, продажах и рекламе. Повышение квалификации
25 - 26 ноября `22
2 дня
(16 академических часов)
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ. Повышение квалификации
26 ноября `22
1 день
(18 академических часов)
Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации
9 - 13 января `23
5 дней
(40 академических часов)
Медиапланирование. Повышение квалификации
10 января `23
1 день
(18 академических часов)
Создание эффективного бренда. Онлайн-интенсив
13 - 14 января `23
2 дня
(8 академических часов)
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ. Видеокурс
Дата открыта
2 часа

Программы в разработке - скоро в продаже!

Название Дата проведения Продолжительность
Таргетинг и тенденции развития социальных сетей. SEO-оптимизация. Повышение квалификации
Дата открыта

Курсы по рекламе и PR в Moscow Business School предназначены для креативных директоров рекламных агентств, руководителей PR-компаний, корпоративных журналистов, дизайнеров, копирайтеров, арт-директоров и менеджеров по рекламе. В ходе обучения вы узнаете, как создать работающую пресс-службу компании, организовать и провести успешное мероприятие. Научитесь легко общаться со СМИ и представителями власти, писать продающие тексты, узнаете все секреты эффективной рекламной кампании. Будете в курсе актуальных разработок в сфере PR и маркетинга. Продвинете свою карьеру и получите все необходимые инструменты для того, чтобы стать топ-менеджером.

Пройдя семинары и курсы, вы повысите свои компетенции в области:

— PR
— Психологии рекламы
— Медиаменеджмента
— Разработки рекламных идей
— Электронной коммерции
— Копирайтинга
— Брендинга в сфере услуг

Реклама: обучение на практике

Обучение специалистов по рекламе в Moscow Business School построено на современных образовательных технологиях, которые позволяют легко усвоить материал и тут же начать применять его в ежедневной работе. В программе курсов — практикумы, деловые игры, успешные кейсы по PR и рекламе. Вы создадите позитивный имидж своей компании и привлечете новых клиентов, будете эффективно участвовать в профессиональных выставках и проводить акции, оптимизируете работу своего отдела, добьетесь высоких продаж и узнаваемости бренда. Обучение рассчитано как на признанных специалистов в области рекламы, так и на тех, кто только делает свои первые шаги в профессии.

Учитесь делать рекламу у экспертов!

Семинары, курсы повышения квалификации, корпоративные программы обучения рекламе и PR разработаны преподавателями MBS. Среди них — эксперты отрасли, профессионалы в области маркетинга, владельцы собственных рекламных агентств. В числе их клиентов — ВТБ24, Лаборатория Касперского, SAMSUNG, Philip-Morris International. В ходе обучения вы рассмотрите последние тенденции в области рекламы и PR, обсудите свои креативные идеи с профессионалами и получите советы по их развитию и продвижению, узнаете о возможностях своего карьерного роста в рамках отрасли.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.