[x]

Реклама. PR

Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Все формы
Курс
Профессия
MBA
Все города
Москва, Россия
Астана, Казахстан
Алматы, Казахстан

Сброс
.
.
 — 
Все варианты
до 3 дней
до 7 дней
4-10 месяцев
1 год

Инструменты PR

Название Дата проведения Продолжительность
MBA Start (General)
1 мая `24
12 месяцев
GR-менеджмент. Профессия
1 мая `24
5 месяцев
Коммерческий копирайтинг. Повышение квалификации
6 - 8 мая `24
3 дня
(24 академических часа)
Деловая соцсеть TenChat: стратегии работы. Повышение квалификации
15 - 16 мая `24
2 дня
(16 академических часов)
PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы. Повышение квалификации
5 - 6 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами. Повышение квалификации
22 - 23 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Стратегия бренда: практика построения сильного бренда за один день. Повышение квалификации
22 июня `24
1 день
(18 академических часов)
PR и управление взаимоотношениями со СМИ
13 - 14 мая `24
2 дня
(16 академических часов)
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
22 - 23 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Медиа планирование: от бизнес-задач к медиа-решениям
3 сентября `24
1 день
(18 академических часов)
Копирайтинг в эпоху нейромаркетинга
4 сентября `24
1 день
(18 академических часов)
Реклама, которая продает
5 сентября `24
1 день
(18 академических часов)
PR и управление взаимоотношениями со СМИ
4 - 5 ноября `24
2 дня
(16 академических часов)
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция. Видеокурс
15 апреля `24
1 час
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании. Видеокурс
15 апреля `24
1.5 часа

Инструменты рекламы

Название Дата проведения Продолжительность
Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации
15 - 19 апреля `24
5 дней
(40 академических часов)
Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Повышение квалификации
18 - 19 апреля `24
2 дня
(16 академических часов)
Трафик-менеджер и специалист по современным SMM. Повышение квалификации
16 - 17 мая `24
2 дня
(16 академических часов)
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности. Повышение квалификации
22 - 24 мая `24
3 дня
(24 академических часа)
SMM как инструмент стимуляции продаж. Повышение квалификации
24 мая `24
1 день
(18 академических часов)
Организация рекламной деятельности. Работа с подрядчиками и размещение рекламы. Повышение квалификации
1 - 2 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Вовлекающий маркетинг — актуальный способ увеличить продажи и укрепить бренд. Повышение квалификации
3 июня `24
1 день
(18 академических часов)
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ. Повышение квалификации
4 июня `24
1 день
(18 академических часов)
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ. Видеокурс
15 апреля `24
2 часа
Создание эффективного бренда. Онлайн-интенсив
8 - 9 июля `24
2 дня
(8 академических часов)

Реклама. PR

Научитесь запускать и анализировать рекламные кампании, проводить маркетинговые мероприятия, работать с прессой и СМИ. Освойте навыки продвижения в социальных сетях и интернете или разрабатывайте стратегии брендам.

В программах Moscow Business School есть курсы для новичков: можно освоить профессию с нуля или получить переквалификацию. Пройдите семинары по коммерческому копирайтингу, основам маркетинга или станьте PR-менеджером.

Опытные специалисты расширят компетенции и с легкостью смогут продвигаться по карьерной лестнице благодаря обучению. Узнайте больше о контекстной рекламе и трафике, разберитесь в правовых нюансах рекламы или управляйте агентствами и подрядчиками.

Выбирайте курсы по следующим направлениям:

  • PR-инструменты. Взаимодействуйте с государственными органами, изучайте копирайтинг, разрабатывайте рекламные стратегии. Узнайте все о построении образа сильного бренда, разберитесь в основах маркетинга или получите профессию директора по маркетингу.
  • Технологии Media-Relations (связи с прессой). Станьте PR-менеджером или вырастите до директора, узнайте, как работают пресс-службы и как находить и взаимодействовать с надежными подрядчиками.
  • Инструменты рекламы. Разберитесь в SMM-технологиях: продвигайте бренды в социальных сетях и оценивайте рентабельность маркетинговых мероприятий. Повышайте лояльность аудитории, увеличивайте продажи и укрепляйте бренд.

Организуйте и возглавьте пресс-службу в компании, проводите рекламные мероприятия и оценивайте их эффективность. Научитесь легко общаться со СМИ и представителями власти, писать продающие тексты. Будьте в курсе актуальных разработок в области PR и маркетинга и учитывайте правовые нормы и законодательство в сфере рекламы.

Добейтесь повышения и успехов в карьере и получите все необходимые инструменты для того, чтобы стать топ-менеджером.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.