Краевская Ксения Александровна

Кандидат философских наук, доцент, эксперт международного уровня по стратегии коммуникаций, связям с общественностью и СМИ, новым медиа, интегрированным маркетинговым коммуникациям. Владеет 3 рабочими инструментами построения и организации маркетинга, PR-, GR- и IR-менеджмента в компании. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

Более 15 лет опыта в сфере управления стратегией развития, маркетинга, связей с общественностью и СМИ, в сфере международных коммуникаций и трансферта технологий

  • 2017 — н. в. — Tizen, Chief Marketing and Communications Officer
  • 2017–2018 — Правительство Москвы, заместитель руководителя департамента информационной политики
  • 2016–2017 — ВДНХ ЭКСПО, руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций
  • 2015–2016 — Московское представительство немецкого концерна Symrise AG, советник генерального директора по PR- и GR-коммуникациям
  • 2012–2015 — Томская генерация, группа «Интер РАО», руководитель направления по связям с общественностью и СМИ
  • 2011–2012 — Сибирский государственный медицинский университет, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ, пресс-секретарь ректора
  • 2008–2014 — Томский государственный университет, доцент кафедры политологии и социологии
  • 2008–2011 — Международный центр трансферта технологий, исполнительный директор центра
  • 2005–2008 — Группа компаний В2В Group, соучредитель, директор по развитию
  • 2003–2008 — Новосибирский государственный университет, советник ректора по PR, доцент кафедры массовых коммуникаций и PR

Профессиональные компетенции

  • Разработка и реализация стратегии маркетинговых и корпоративных коммуникаций
  • Разработка, планирование и реализация PR-стратегий, маркетинговых кампаний
  • Формирование стратегии, системных и интегрированных маркетинговых решений для деятельности компании
  • Аналитика и мониторинг, аудит информационного поля и репутации компании на приоритетных рынках
  • Управление проектами (нанотехнологии, химический катализ, биомедицинские, энергосберегающие технологии)
  • Планирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения услуг
  • Разработка и планирование GR-стратегии, взаимодействия с органами муниципальной и региональной власти, МЧС, общественными и политическими организациями
  • Построение и организация брендинга, ребрендинга, SMM, поддержки сайта
  • Административное сопровождение первых лиц
  • Разработка, планирование и реализация внешнеэкономической деятельности и трансферта технологий
  • Построение и организация маркетинга, PR-, GR- и IR-менеджмента в компании
  • Планирование и проведение мероприятий, конференций и конгрессов международного уровня

Клиенты

Банк Tinkoff, «Symrise AG», re:Factor, AdHive, EIPlatform, Новосибирский государственный университет, Сибирский государственный медицинский университет, Томский государственный университет, АО «Томская генерация», ГК В2В Group, НПФ «ДизайнА» и другие

Международные стажировки

  • 2014 — Стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД «Глобализация и регионализация: GR и PR в современном мире»
  • 2010 — Стажировка в консорциуме европейских университетов: Фрайбург — Барселона — Вена «Глобализация, международные отношения и мировая экономика»
  • 2010 — Стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД «Территориальный маркетинг и региональная экономика в глобальном мире»
  • 2006 — Научно-исследовательская стажировка в Миланском университете по гранту ТАСИС-ТЕМПУС
  • 2005 — Стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД «Устойчивое развитие и интеграция: развитие университетских городов»
  • 2002–2003 — Научно-исследовательская стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД, написание кандидатской диссертации

Образование

  • 2017 — Marketing One & Британский Королевский Институт Маркетинга, брендинг & digital-маркетинг (трафик, лояльность, SMM и другие инструменты Digital Marketing)
  • 2015 — Оперативно-дежурная служба, взаимодействие с органами власти в ГО и ЧС
  • 2014 — Albert-Ludwigs-Universität Freiburg im Breisgau, Economic Sociology-PhD
  • 2013 — Корпоративный энергетический университет, новые технологии и инструменты коммуникаций для развития энергетических компаний
  • 2012 — Томский государственный университет, переводчик в сфере профессиональной коммуникации
  • 2011 — Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, GR-менеджмент (взаимодействие с органами государственной власти). Модели лоббистской деятельности
  • 2006 — Новосибирский государственный университет, магистр экономической социологии
  • 2006 — Санкт-Петербургский государственный университет, PR и реклама
  • 2005 — Московский государственный институт международных отношений, PR и бизнес-журналистика
  • 2003 — Томский государственный университет, кандидат философских наук
  • 2001 — Albert-Ludwigs-Universität Freiburg im Breisgau, PhD research course
  • 1994 — Томский государственный университет, мастер философии