Exhibition-менеджмент. Эффективное участие в выставке

Выставка — не только имиджевое мероприятие, но и канал продвижения товаров / услуг. От того, насколько грамотно будет выбрана выставка, а также спланировано, организовано и проведено участие в ней, зависит эффективность этого канала — от 0 до максимума.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владелец или управляющий бизнесом
  • директор, специалист по маркетингу, рекламе, PR, работе с клиентами

В результате обучения вы:

  • разработаете стратегию участия в конгрессно-выставочных мероприятиях
  • научитесь выбирать выставку для стратегического участия в ней вашей компании
  • узнаете об особенностях подготовки к участию в выставке и смежных мероприятиях
  • сможете максимально эффективно выбрать место для экспозиции в рамках конкретной выставки
  • получите новые идеи для оформления вашего стенда
  • проработаете методы массового привлечения посетителей на свой стенд
  • сумеете эффективно воспользоваться дополнительными опциями выставочно-конгрессных мероприятий
  • определите задачи персонала в работе на стенде вашей компании
  • сможете максимально точно оценивать эффективность участия компании в каждой конкретной выставке

Программа семинара:

День 1

Выбор нужной выставки

  • Типы выставок и их функциональные задачи
  • Методология анализа и оценки фактора успешности выставки
  • Соответствие выставочного проекта ожиданиям компании
  • Цели и задачи участия

Практикум: разработка концепции «идеальной» выставки для своего бизнеса. Определение цели и задач участия в выставке по заданному кейсу

Выбор места для стенда

  • «Генетические особенности» места проведения, тематика павильонов
  • Типы стендов
  • Фактор соседствующих стендов
  • Оцениваем маршруты и потоки посетителей

Практикум: определяем приоритетное и альтернативное место для экспозиции по заданному кейсу

Этапы подготовки к выставке

  • Заключаем договор с Организаторами
  • Оборудованные и необорудованные площади
  • Выбор типа стенда; учет необходимых потребностей
  • Анализ и подготовка маркетинговых материалов для выставки
  • Подготовка персонала к работе на стенде
  • Освещение участия в СМИ
  • Привлечение будущих посетителей своими силами

Практикум: определяем набор необходимых и эксклюзивных маркетинговых материалов, необходимых для участия в выставки (по заданному кейсу). Ищем нестандартные способы привлечения посетителей на свой стенд (brainstorm в группах по кейсам)

Этапы участия в выставке

  • Монтаж стенда, ввоз оборудования
  • Доставка, хранение экспонатов и их размещение на стенде
  • Проведение выставки: ежедневные организационные задачи
  • Демонтаж стенда, вывоз оборудования и экспонатов

Практикум: распределение зон ответственности сотрудников компании, оценка человеческого ресурса (парная работа)

День 2

Оценка готовности компании к выставке

  • Промежуточное тестирование в условиях внутренних изменений
  • Тест на готовность материалов, оборудования и персонала к выставке

Практикум: отказ от участия в выставке (парная работа по заданным кейсам)

Работа на стенде

  • Топ-менеджмент компании на выставке
  • Кросс-маркетинг с партнерами
  • Привлечение посетителей «он-лайн»
  • Промо-акции
  • Анкетирование и мотивация посетителей
  • Демонстрация продукции

Практикум: мотивируем посетителей выставки к интервью. Переговоры на стенде: «сложный» Клиент (1) определяем Конкурента (2)

Дополнительные возможности выставки

  • Платные возможности
  • Бесплатные возможности

Практикум: составляем предложение по кросс-маркетингу для партнеров — презентация группе (поиск партнеров в режиме реального времени)

Организация внутривыставочного делового мероприятия

  • Идея мероприятия
  • Стратегия подготовки и продвижения вашего мероприятия в рамках выставки
  • Работа с партнерами, СМИ, клиентами компании в рамках проекта мероприятия

Практикум: организуем деловое мероприятие в рамках выставки с «0» (творческая работа в группах)

Оценка эффективности участия компании в выставке

  • Количественные оценки
  • Качественные оценки

Практикум: оцениваем эффективность участия компании в выставке по заданному кейсу

«Post-exhibition»-менеджмент

  • Работа с новой базой контактов
  • Работа с архивом контактов
  • Фото- и видео- материалы выставки в ваших целях
  • Пост-релизы
  • Внутреннее собрание
  • Оценка участия конкурентов, бенчмаркинг

Практикум: пишем игровой пост-релиз (творческая работа в группах)

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Exhibition-менеджмент. Эффективное участие в выставке»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.