[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Правовые средства и способы защиты интересов медицинской организации

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Одной из особенностей отношений, возникающих при оказании медицинской помощи, является то, что они устанавливаются медицинской организацией с потребителями, то есть гражданами, имеющими намерение получить медицинскую услугу исключительно для личных нужд, не связанных с извлечением прибыли. Эти отношения в полной мере регулируется нормами законодательства о защите прав потребителей. Причинение ущерба здоровью, в том числе при оказании медицинских услуг, влечет соответствующую гражданско-правовую ответственность причинителя. Использование правовых инструментов позволяет медицинской организации в рамках действующего законодательства осуществлять адекватную защиту от возможных злоупотреблений и необоснованных требований со стороны потребителей.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель, заместитель руководителя медицинской организации
  • врач-организатор здравоохранения, врач-эксперт
  • юрист медицинской организации
  • специалист по договорной работе
  • специалист по рассмотрению обращений пациентов

В результате обучения вы:

  • получите знания о системе медицинского законодательства, правах пациентов и потребителей
  • изучите особенности гражданско-правовой ответственности медицинских организаций
  • усовершенствуете навыки работы с обращениями пациентов
  • овладеете инструментами защиты интересов медицинской организации на различных этапах

Программа семинара:

День 1

Защита интересов медицинской организации при осуществлении прав граждан на медицинскую помощь

  • Права граждан в области охраны здоровья и при получении медицинской помощи. Объекты личных неимущественных прав в области охраны здоровья. Особенности правового режима личных неимущественных прав. Система источников правового регулирования. Пределы осуществления личных неимущественных прав
  • Особенности осуществления прав пациентов при оказании медицинской помощи. Правовой статус пациента. Правовой режим осуществления отдельных прав пациента. Правовые проблемы охраны врачебной тайны и информированного добровольного согласия
  • Порядок защиты пациентами нарушенных прав. Способы и механизмы защиты нарушенных прав. Особенности административного порядка рассмотрения споров. Особенности судебного порядка рассмотрения споров
  • Меры правовой защиты медицинской организации в случаях нарушения прав пациентов при оказании медицинской помощи
  • Рассмотрение обращений пациентов на нарушение их прав при обращении за медицинской помощью и ее получении. Практические рекомендации

Практикум: решение ситуационных задач по фактам обращения пациентов и запросов государственных учреждений

Защита интересов медицинской организации при осуществлении прав потребителей в сфере оказания медицинских услуг

  • Понятие, сущность, свойства и правовой режим медицинской услуги
  • Правовое значение критериев качества медицинской услуги. Правовые последствия нарушения безопасности и нарушения информирования потребителей
  • Особенности правового регулирования возмездного оказания медицинских услуг. Предмет договора возмездного оказания медицинских услуг. Стороны договора, их субъектный состав. Требования к форме договора. Существенные условия договора
  • Гражданско-правовая ответственность медицинских организаций. Условия гражданско-правовой ответственности. Сравнительная характеристика договорной и деликтной ответственности. Правовое значение стандартов медицинской помощи. Условия освобождения от гражданско-правовой ответственности
  • Меры правовой защиты медицинской организации в случаях нарушения прав потребителей в сфере оказания медицинских услуг

Практикум: правовой анализ претензий по договорам возмездного оказания услуг

День 2

Защита интересов медицинской организации на досудебном этапе

  • Виды претензий, предъявляемых к медицинской организации
  • Содержание претензионной работы на различных этапах досудебного урегулирования конфликтов
  • Способы противодействия предъявлению необоснованных претензий со стороны потребителей
  • Правовые средства разрешения имущественных претензий
  • Конфликтологический анализ конкретных ситуаций
  • Порядок удовлетворения претензионных требований

Практикум: упражнение по выбору способа реагирования на необоснованную претензию. Задание по составлению мотивированного ответа на претензию

Защита интересов медицинской организации в гражданском судопроизводстве

  • Анализ предмета, основания и содержания иска со стороны пациента
  • Подготовка позиции по делу
    • ознакомление с исковым заявлением
    • выяснение круга обстоятельств, имеющих значение для дела
    • правовое значение медицинской документации
    • алгоритм действий медицинской организации
  • Процессуальные средства защиты от иска
    • правовые способы противодействия со стороны ответчика
    • возражения против иска
    • встречный иск
  • Проблемы использования специальных знаний
    • формы использования специальных знаний
    • организационно-правовые проблемы судебной экспертизы
    • проблемы установления причинно-следственной связи
    • оценка допустимости заключения эксперта
  • Особенности рассмотрения и разрешения дел о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина при оказании медицинских услуг
    • определение предмета доказывания
    • распределение обязанностей по доказыванию
    • правовая оценка медицинских доказательств
    • уменьшение размера возмещения вреда

Практикум: анализ судебной практики

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.