Управляющий стоматологической клиникой. Семинар в Москве

Рассчитать стоимость

21 900 руб.
Базовая цена
1 000 руб.
За предоплату
=
20 900 руб.
Цена со скидкой!
При участии 2 и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10 %
Обладателям карты — скидка 15 %
21 900 руб.
Базовая цена
1 000 руб.
За предоплату
=
20 900 руб.
Итоговая цена

Стоматология является одной из самых динамично развивающихся отраслей в медицине. Поэтому для обретения конкурентного преимущества недостаточно делать акцент только на использовании современных материалов и новых технологий. Для успеха в стоматологическом бизнесе необходимо уделять не меньшее внимание таким ключевым факторам успеха, как высококвалифицированный клиентоориентированный персонал, соответствие мировым стандартам качества оказания стоматологических услуг и грамотное управление внутренними ресурсами клиники.

На нашем семинаре вы узнаете, как организовать и систематизировать управление этими ключевыми факторами успеха для достижения запланированных результатов.

Посмотреть программу

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Правовые аспекты управления стоматологической клиникой

  • Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники
  • Требования контролирующих органов
  • Правовая форма организации клиники
  • Юридические особенности деятельности современной стоматологической клиники
    • анализ юридических аспектов применения трудового права по отношению к персоналу стоматологической клиники. Трудовой договор
  • Документооборот стоматологической клиники
    • требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации
    • применение Федерального закона «О персональных данных»
  • Договорные отношения в стоматологической клинике
    • особенности построения эффективных отношений
    • трудовые договоры
    • хозяйственные договоры клиники
    • правовая экспертиза договоров
    • способы проверки поставщиков
  • Способы взаимодействия с контролирующими органами, оптимизация рисков, защита информации

Стандартизация бизнес-процессов стоматологической клиники

  • Концепция развития клиники. Планирование деятельности клиники
  • Структура управления подразделениями стоматологической клиники
  • Схемы производственного процесса
  • Формирование оптимального запаса материалов для обеспечения работы клиники в условиях перебоев поставок

Практикум:

  • Кейс «Формализация стандартов стоматологической клиники»
  • Кейс «Приведение делопроизводства и документооборота в соответствии с бизнес-процессами»

Техническая оснащенность клиники

  • Формирование технического задания на оснащение, переоснащение и расширение технической базы
  • Выбор оснащения согласно финансовым возможностям и первоочередным задачам
  • Составление плана закупок на год, на ближайшие периоды и взаимосвязь с концепцией развития бизнеса

Ценообразование в стоматологической клинике

  • Формирование прейскуранта
  • Анализ затрат
  • Методика расчета себестоимости медицинских услуг
  • Выбор программного обеспечения под задачи и возможности клиники. Обзор рынка и критерии выбора
  • Автоматизация учета материалов. Особенности проведения инвентаризаций

Практикум: Упражнение «Корректировка прейскуранта на основе данных по себестоимости и анализа затрат»

Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике

  • Материальная мотивация сотрудников стоматологической клиники
  • Нематериальная мотивация сотрудников стоматологической клиники
    • мотивация на привлечение новых пациентов
    • мотивация на удержание пациентов
    • мотивация на продажу других услуг вашей клиники
  • Система внутренней аттестации сотрудников

Практикум: Кейс «Как научить врача общаться с пациентом и продавать»

Управление маркетингом стоматологической клиники

  • Анализ используемых технологий продвижения стоматологических клиник и оценка их результативности
  • Мнения пациентов о сбытовых манипуляциях стоматологических клиник. Результаты мониторинга потребительского рынка стоматологических услуг о различных видах рекламы стоматологических клиник
  • Эффективные методы маркетинга. Предложения. Рекомендации по оформлению сайта и рекламе

Практикум: Упражнение «Составление годового маркетингового плана по продвижению стоматологической клиники»

День 2

Правовые аспекты работы с пациентами

  • Основные права пациента, реализация прав в стоматологии. Информированное согласие пациента в стоматологии
  • Договор оказания стоматологических услуг
  • Способы разрешения конфликтных ситуаций в стоматологии
  • Права медицинского персонала

Практикум: Кейс «Основные конфликтные ситуации с пациентами. Юридическое обоснование»

Стандартизация оказания стоматологической помощи

  • Цели стандартизации стоматологических услуг
  • Стандарты и протоколы работы стоматологической клиники
  • Стандарты работы персонала клиники с пациентами

Факторы, влияющие на прибыльность стоматологической клиники

  • Экономические факторы
  • Обоснование стоимости услуг
  • Профессионализм и коммуникационная подготовленность персонала
  • Техническая оснащенность клиники
    • Анализ рынка материалов и технологий в стоматологии. Расстановка приоритетов их применения и использования в соответствии с планом развития клиники

Управление качеством стоматологических услуг

  • Клиническая эффективность
  • Экономическая эффективность
  • Потребности пациентов и их влияние на удовлетворенность стоматологическими услугами, полученными в клинике
    • ключевые факторы при выборе пациентом стоматологической клиники
    • классификация потребностей пациента и выявление скрытых мотивов обращения за стоматологической услугой
    • определение портрета целевого клиента
    • потребительская ценность и уровень удовлетворенности ожиданий пациента
    • влияние мнения членов семьи на принятие пациентом решения о выборе стоматологической клиники
    • управление такими влияниями
  • Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи
  • Особенности соблюдения санитарно-гигиенических требований к стоматологическим клиникам на современном этапе
  • Профессиональный стандарт по оказанию медицинской помощи в стоматологической клинике
    • досмотровая диагностика
    • коммуникации во время осмотра пациента
    • коммуникации во время лечения
    • завершение приема с выходом на последующее посещение клиники пациентом

Практикум: Формализация методов управления качеством в стоматологической клинике

Управление персоналом

  • Главный врач и управляющий, команда единомышленников
  • Критерии подбора персонала
  • Приемы формирования рабочей среды и благоприятных психологических условий работы
  • Управление «звездами» в коллективе. Инструменты влияния
  • Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике
  • Обучение и профессиональная подготовка персонала стоматологической клиники
  • Формирование внутренней установки персонала стоматологической клиники на эффективную работу с пациентом
    • страхи и работа с ними
    • алгоритмы и шаблоны общения с пациентом
    • когда работа с пациентом приносит удовольствие
В результате обучения вы: 
  • изучите правовые аспекты управления стоматологической клиникой
  • научитесь грамотно организовывать бизнес-процессы
  • узнаете о мировых стандартах качества стоматологических услуг
  • сможете правильно устанавливать цены на услуги
  • узнаете, как управлять персоналом стоматологической клиники, чтобы достигнуть запланированных результатов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %
  • 6 марта `13

    Все понравилось. Спасибо.

    Евтюхина Анастасия Евгеньевна, зам. директора, ООО СК МАКСИДЕНТ
  • 6 марта `13

    Получила полезную и практическую информацию, которую буду использовать в практике.

    Бенедищук Ольга Анатольевна, врач стоматолог-терапевт зав. отд., ООО «Энки»
  • 19 февраля `13

    Хотелось бы поблагодарить MBS, а также тренеров - Аборонова А.Е. и Долиба А.А. за отлично подготовленный и организованный семинар! Очень много нужной, интересной и полезной информации, которая необходима в ежедневной практике!

    Евтюхина А.Е., ООО «Стоматологическая Клиника МираДент»
  • 18 февраля `13

    Выражаю Вам огромную благодарность за предоставленный семинар по управлению стоматологической клиникой, было очень интересно, узнала многое.

    Наталья Ситнова, МираДент
  • 6 сентября `11

    Очень ценная практическая информация.

    Фролина Н.В., генеральный директор
  • 9 августа `11

    Спасибо Олегу Анатольевичу за насыщенный семинар, преподнесенный с примерами из собственного опыта.

    Лозицкая Е.А., врач-стоматолог

Добавить отзыв

1 + 6 =
Например, если слева 1 + 2, введите 3
Аборонов Константин Евгеньевич
Управляющий стоматологической клиникой, эксперт-практик в области развития и управления проектамиЗадать вопрос
Долиба Анатолий Анатольевич
Главный врач стоматологической клиники, опыт работы — более 17 лет, врач хирург-стоматолог высшей категорииЗадать вопрос

В стоимость обучения входят:

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Управляющий стоматологической клиникой»
Москва
Наберите и выберите из найденного.
Указать паспортные данные
Участники

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.