Медиапланирование

Основные маркетинговые затраты приходятся на размещение рекламных материалов в СМИ и других каналах продвижения. Однако оценить, насколько эффективно сработал каждый из них, правильно ли были распределены бюджеты между ними, часто бывает невозможно. Поэтому для того, чтобы оптимально реализовать свой рекламный бюджет, необходимы навыки медиапланирования. Обладая ими, Вы сможете не только выбрать оптимальный канал размещения рекламы, но предсказать и оценить эффективность этого размещения. Семинар «Медиапланирование» поможет Вам в этом.

Этот семинар для вас, если вы:

  • занимаетесь медиапланированием
  • занимаетесь медиа-баингом
  • менеджер по маркетингу, рекламе или PR, контролирующий размещение в СМИ
  • заинтересованы в повышении своих профессиональных компетенций

В результате обучения вы:

  • изучите инструмент сравнения эффективности различных видов рекламных носителей и выбора оптимальных вариантов
  • научитесь составлять MediaMix
  • получите информацию и методы оперативной оценки эффективности каждого действия или бездействия, позволяющие оптимизировать рекламные расходы
  • можете работать с различными объемами бюджетов
  • владеете специализированной терминологией

Программа семинара:

Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего и как нужно планировать медиа
  • Понятия и показатели в медиапланировании
  • С чего начать. Необходимая информация для создания медиабрифа
  • Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов
  • Источники информации. Рассмотрение образцов брифов

Практикум: «Постановка задачи для медиапланирования. Разработка брифа»

  • Выбор СМИ. Основыне характеристики медиа
  • ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, интернет, кино
  • Принципы составления медиамикса
  • Нестандартное размещение. Когда его нужно использовать
  • Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством

Практикум:

  • составление медиаплана на основе брифа
  • решение задач по медиапланированию

Интернет

  • Рунет в цифрах. Обзор российского интернета и динамики его развития
  • Показатели и коэффициенты в интернет. СPC,СTR, СPM
  • Продвижение в сети: контекстная реклама, баннеры, ретаргетинг, e-mailing, социальные сети и т.д.
  • Мобильная реклама
  • Инструменты web аналитики — Google Analytics и Яндекс метрика

Практикум: практическая работа с Google Analytics или Яндекс метрика

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Медиапланирование»
Наберите и выберите из найденного.