Инструменты деловой коммуникации

Проблемы, с которыми сотрудники Вашей Компании сталкиваются на переговорах, начинают повторяться, и это снижает результат работы Компании. Работа отдельных категорий специалистов требует постоянного совершенствования коммуникативных навыков, поиска новых ресурсов и моделей поведения на переговорах любой сложности.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер по продажам
  • профессиональный коммуникатор
  • руководитель отдела продаж
  • руководитель, эффективность работы которого зависит от эффективности коммуникаций

В результате обучения вы:

  • сможете развить продающие навыки менеджеров
  • научитесь снимать напряжение при встрече с нестандартными ситуациями и клиентами
  • систематизируете и актуализируете существующий инструментарий коммуникаций
  • сформируете коммуникативную модель компании, сможете сгладить её недостатки и укрепить сильные стороны
  • научитесь применять различные коммуникативные стратегии в зависимости от ситуации, клиента и задач

Программа семинара:

Составляющие эффективной деловой коммуникации

  • Этапы общения
  • Постановка цели общения
  • Ситуации коммуникации
  • Акцентирование внимания на разных этапах общения в зависимости от ситуации коммуникации
  • Обратная связь — форма и правила использования
  • Стратегии общения
    • манипуляция
    • партнёрство
    • давление
    • компромисс
    • избегание

Установление доверительного контакта с клиентом

  • Невербальные источники информации: поза, жесты
  • Ролевая позиция
  • Фильтры и барьеры коммуникации. Способы их преодоления
  • Убедительность в общении
  • Комплимент в деловом взаимодействии

Выявление потребностей

  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать вопросы
  • Способы получения необходимой для продажи информации от клиента, «сложной» информации: кто принимает решение, с кем уже работали, на каких условиях, с кем сравнивают
  • Опросные системы SPIN и ADAPT
  • Использование информации о клиенте во время переговоров
  • Иерархия потребностей покупателя

Техники ведения переговоров

  • Тактики ведения переговоров
  • Психологические ловушки
  • Отступление, лавирование в переговорах

Противостояние влиянию и манипуляции

  • Техники манипуляции
  • Алгоритм противостояния манипуляции
  • Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации
  • Психологическая самооборона

Способы разрешения конфликтных ситуаций

  • Если клиент возмущён: схема работы с негативными реакциями
  • Алгоритм разрешения конфликтов. Как перевести конфликт в переговоры
  • Отработка навыков управления конфликтом с учётом психологических особенностей конкретного клиента. Как «сохранить лицо» — своё и оппонента

Особенности работы с «трудными» клиентами

  • Психологические типы клиентов
  • Способы работы с «трудными» клиентами
  • Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP-клиентами, постоянными клиентами
  • Принципы влияния. Противостояние манипуляции
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций, переключения на нового клиента

Общение в группе. Роли участников коммуникации

  • Понятие ролей в групповой коммуникации
  • Обязательные роли, без которых невозможно выработать конструктивное решение
  • Дублирование функций — неэффективно использованный человеческий ресурс

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Инструменты деловой коммуникации»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.