Инструменты деловой коммуникации

Проблемы, с которыми сотрудники Вашей Компании сталкиваются на переговорах, начинают повторяться, и это снижает результат работы Компании. Работа отдельных категорий специалистов требует постоянного совершенствования коммуникативных навыков, поиска новых ресурсов и моделей поведения на переговорах любой сложности.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер по продажам
  • профессиональный коммуникатор
  • руководитель отдела продаж
  • руководитель, эффективность работы которого зависит от эффективности коммуникаций

В результате обучения вы:

  • сможете развить продающие навыки менеджеров
  • научитесь снимать напряжение при встрече с нестандартными ситуациями и клиентами
  • систематизируете и актуализируете существующий инструментарий коммуникаций
  • сформируете коммуникативную модель компании, сможете сгладить её недостатки и укрепить сильные стороны
  • научитесь применять различные коммуникативные стратегии в зависимости от ситуации, клиента и задач

Программа семинара:

Составляющие эффективной деловой коммуникации

  • Этапы общения
  • Постановка цели общения
  • Ситуации коммуникации
  • Акцентирование внимания на разных этапах общения в зависимости от ситуации коммуникации
  • Обратная связь — форма и правила использования
  • Стратегии общения
    • манипуляция
    • партнёрство
    • давление
    • компромисс
    • избегание

Установление доверительного контакта с клиентом

  • Невербальные источники информации: поза, жесты
  • Ролевая позиция
  • Фильтры и барьеры коммуникации. Способы их преодоления
  • Убедительность в общении
  • Комплимент в деловом взаимодействии

Выявление потребностей

  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать вопросы
  • Способы получения необходимой для продажи информации от клиента, «сложной» информации: кто принимает решение, с кем уже работали, на каких условиях, с кем сравнивают
  • Опросные системы SPIN и ADAPT
  • Использование информации о клиенте во время переговоров
  • Иерархия потребностей покупателя

Техники ведения переговоров

  • Тактики ведения переговоров
  • Психологические ловушки
  • Отступление, лавирование в переговорах

Противостояние влиянию и манипуляции

  • Техники манипуляции
  • Алгоритм противостояния манипуляции
  • Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации
  • Психологическая самооборона

Способы разрешения конфликтных ситуаций

  • Если клиент возмущён: схема работы с негативными реакциями
  • Алгоритм разрешения конфликтов. Как перевести конфликт в переговоры
  • Отработка навыков управления конфликтом с учётом психологических особенностей конкретного клиента. Как «сохранить лицо» — своё и оппонента

Особенности работы с «трудными» клиентами

  • Психологические типы клиентов
  • Способы работы с «трудными» клиентами
  • Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP-клиентами, постоянными клиентами
  • Принципы влияния. Противостояние манипуляции
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций, переключения на нового клиента

Общение в группе. Роли участников коммуникации

  • Понятие ролей в групповой коммуникации
  • Обязательные роли, без которых невозможно выработать конструктивное решение
  • Дублирование функций — неэффективно использованный человеческий ресурс

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Инструменты деловой коммуникации»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар