Секреты PR: работа со СМИ
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Реклама в СМИ может быть очень дорогой, если не уметь настраивать эту работу так, чтобы не приходилось платить за упоминания. Сложность такого взаимодействия в том, что его ключевая цель — много бесплатных упоминаний вашей компании, а бесплатно — это всегда сложно в нашем оцененном и просчитанном мире. Если вы хотите быть успешным пиарщиком, то умение строить отношения со СМИ на бесплатной, а значит, взаимно интересной основе должно стать ключевым в вашем арсенале знаний и умений.
Грамотная работа со СМИ:
- сильно экономит рекламный бюджет
- создает механизмы простого управления репутацией и предотвращения репутационных кризисов
- повышает положительную известность компании
- упрощает процедуры взаимодействия со СМИ в случае возникновения кризисных ситуаций
- делает вашу пр-политику более изобретательной и оригинальной, и отличной от конкурентов
- формирует лояльность СМИ
Почему взаимодействию со СМИ надо учиться:
- сами СМИ в вас не заинтересованы, Вашей компании нужно будет долго и планомерно, со всеми возможными изобретательствами убеждать их в своей полезности
- бесплатный PR относится к разряду высшего пилотажа, если вы не владеете им, вам придется тратить баснословные суммы на гораздо менее эффективные рекламные компании
- умение управлять репутацией предполагает владение широким и разнообразным инструментарием, а также очень широкий профессиональный круг связей
В результате обучения вы:
- систематизированы знания о месте и роли работы со СМИ в системе маркетинговой стратегии
- выработаны собственные правила выгодной работы со СМИ
- ваша компания умеет формировать желательный информационный образ
- вашим сотрудникам известны принципы создания «информационного пула» и получения гарантий упоминаемости
- приемы создания личной популярности и основы создания популярности компании
- компания умеет провести грамотную отстройку от конкурентов
- сотрудники компании обладают знаниями и умениями проведения эффективных PR-мероприятий
- профессионалы компании успешно проводят пресс-конференции любого уровня
- наконец, Компания проводит успешную стратегию формирования интереса!
Программа семинара:
- Цели подачи информации о компании через СМИ
- Специфика пропаганды, рекламы, скрытой рекламы и PR
- Преодоление специфических барьеров различных групп СМИ
- Понятие целевой аудитории, мотивы потребительского поведения
- Психология журналистов: как с ними дружить. Типология журналистов
- Какие бывают виды материалов для печатных СМИ, интересные для общественности
- Виды пресс-материалов. Методика написания пресс-текстов
- Как сделать пресс-конференцию интересной и полезной, т.е. как гарантировать ее освещение
- Как формировать свой зрительный образ