Деловой протокол и бизнес-этикет

Владение правилами делового этикета в современном бизнес-сообществе не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы умеете быть своим в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависит качество и количество ваших деловых контактов, а значит и результат вашей бизнес-деятельности. При этом бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами, поэтому важно уметь адекватно применять собственные знания. Успех — это не только успеть, но еще и быть принятым как свой.

Этот семинар для вас, если вы:

  • секретарь и помощник руководителя
  • специалисты по продажам и переговорам коммерческий директор
  • руководитель компании

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с технологиями эффективного установления контакта
  • узнаете особенности общения с зарубежными партнерами
  • умеете организовать прием гостей на высшем уровне
  • систематизируете знания по правилу делового этикета и требования к нему в разных бизнес-ситуациях
  • познакомитесь со знаниями и технологиями проведения результативных телефонных переговоров

Программа семинара:

Искусство общения

  • Технология эффективного установления контакта
  • Рукопожатие и его виды
  • Межличностное пространство в деловых контактах. Особенности общения с зарубежными партнерами

Внешность делового человека

  • Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
  • Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека
  • Dresscode
  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

  • Деловой этикет, его основные принципы
  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Правила приветствия, представления, знакомства
  • Обращение
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
  • Особенности общения «мужчина-женщина»
  • Правила рассадки в автомобиле
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета
  • Корпоративная культура
  • Профессиональный имидж. Имидж фирмы
  • Роль промышленного дизайна. Этические стандарты оформления рабочего места. Кабинет руководителя
  • Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов)

Речевой этикет — основа культуры служебных отношений

  • Этикетные речевые формулы делового общения
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
  • Как деликатно сказать «нет»
  • Культура диалога

Деловая беседа как основная форма бизнес-коммуникаций

  • Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
  • Управление беседой
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
  • Запретные темы для small talk

Телефонный разговор в деловой коммуникации

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Подготовка телефонного разговора, композиция
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы
  • Умение слушать — важная часть телефонного общения
  • Звонки входящие и исходящие
  • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании
  • Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании

Культура поведения за столом. Гастрономический этикет

  • Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом. Приглашения, ответы на них
  • Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
    Требования к одежде и поведению
  • Схема рассадки за столом
  • Ресторанный этикет

Деловые протокольные мероприятия

  • Встреча деловых партнеров
    Встреча гостей в аэропорту, на вокзале
  • Представление членов делегации, вручение цветов
  • Организация культурной программы
    Цели визита, определение времени проведения
    Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров
  • Протокольная структура (формула) переговоров
  • Рассадка за столом переговоров
  • Повестка дня и решение протокольных вопросов
  • Поведение обслуживающего персонала

Этикет делового совещания

  • Подготовка и проведение

Национальный этикет в странах зарубежья

  • Этикетный престиж в странах зарубежья
  • Этикет делового общения за рубежом, особенности переговоров

Этикетные правила в особых случаях

  • Отели
  • Спортивные заведения
  • Храмы
  • Клубы
  • Суды
  • Театры
  • Траурные события

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Деловой протокол и бизнес-этикет»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар