Строительство и реконструкция отеля — успешный инвестиционный проект

Сегодня строительство и реконструкция гостиниц — актуальная задача для многих инвесторов на территории России и зарубежья. Как сделать вложения результативными? Как научиться выявлять потенциальные рыночные ниши, формировать успешную концепцию отеля, которая позволит быть ему конкурентно устойчивым многие годы. Что предусмотреть на каждом из этапов гостиничного девелопмента — ключевые шаги, которые являются залогом успешной реализации проекта, оптимизации расходов на инвестиционной стадии и максимизации доходов на этапе работы отеля. Ведь всем известно, что гостиничная индустрия — «индустрия мелочей». Все основы финансового прогнозирования в сочетании с навыками анализа операционной деятельности отеля и конкурентов позволяют успешно контролировать вложения средств и прогнозировать будущий доход от предлагаемых решений, доходы от реконструкции отеля или части номерного фонда.

Данный семинар позволит вам углубиться в тонкости строительства и реконструкции отелей, получить навыки, необходимые для принятия управленческих решений в области гостиничного инвестирования.

В результате обучения вы:

  • научитесь определять возможности вашего гостиничного актива
  • научитесь анализировать рынок и выявлять перспективные рыночные ниши
  • освоите технологии определения конкурентных преимуществ и возможностей конкурентной борьбы с другими отелями, включая крупные сети и наоборот
  • поймете возможности анализа результатов деятельности управляющей компании / управляющего
  • сможете сформировать основы концепции проекта и определить профиль целевой аудитории
  • научитесь проводить SWOT-анализ объекта с учетом его характеристик и рыночных тенденций
  • детально ознакомитесь с процессом гостиничного строительства / редевелопмента
  • изучите все ключевые шаги, которые нужно реализовать на этапе подготовки отеля к открытию (пред-открытие)
  • научитесь формировать отчет о прибылях и убытках
  • научитесь формировать и анализировать ключевые инвестиционные показатели
  • сможете принимать решение о строительстве / проведении обновлений номерного фонда, ресторанов, общественных зон

Программа

Всесторонний анализ отеля

  • Базовые характеристики отеля, гостиничное наполнение, ключевые сервисы и услуги
  • Определение текущих и перспективных ограничений актива
  • Определение позиционирования / места на рынке
  • Определение целевой аудитории / профиля гостей
  • Выявление сильных и слабых сторон, SWOT-анализ
  • Наш отель глазами гостя

Маркетинговый анализ гостиничного рынка

  • Что дает анализ рынка
  • Гостиничная статистика, как элемент анализа рынка (STR, обмен данными, прогнозы, Wubook, Travelclick и тд.)
  • Предложение на гостиничном рынке / конкуренция
  • Спрос на гостиничные услуги: структура / сегментация
  • Что важно для гостей: факторы принятия решений при выборе

Практикум: «SWOT-анализ объекта (кейс от преподавателей или использование проектов слушателей)»

Формирование концепции гостиничного проекта

  • Определение рыночной ниши
  • Определение концепции и конкурентных преимуществ
  • Целевая аудитория проекта и рыночное позиционирование
  • Система управления: самостоятельно или с привлечением гостиничного оператора

Строительство отеля — планирование

  • Этапы гостиничного девелопмента
  • Пред-открытие отеля: основные задачи и шаги
  • Взаимодействие с оператором на этапе подготовки к открытию

Формирование финансовой модели гостиницы

  • Система управленческой отчетности USALI и ее ключевые принципы
  • Определение ключевых вводных параметров для формирования прогноза
  • Формирование отчета о прибылях и убытках, анализ основных показателей отчета о прибылях и убытках
  • Формирование инвестиционной модели проекта
  • Анализ инвестиционной эффективности проекта

Практикум: кейс «Принятие решение о строительстве нового отеля на основе финансовой модели на примере проектов слушателей или кейс преподавателей»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Строительство и реконструкция отеля — успешный инвестиционный проект»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.