Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Избавиться от убеждений, мешающих допродавать, в результате менеджеры удостоверятся, что клиенту возможно еще продать дополнительные услуги
Узнать о концепции поэтапного созревания и сегментирования своих клиентов, для планирования продаж, это позволит вашей Компании профессионально вовлекать клиента в дополнительные приобретения
Овладение навыками подведения клиента к решению о дополнительной покупке, преодоления возражений при допродаже, приемами ведения переговоров о цене и методами «пробного завершения». Возможность «отступать», если клиент не готов принять решение, оставляя благоприятное впечатление. Навыки определения и аргументации под ведущий критерий покупки клиента, благодаря этому успешно выстроить весь процесс допродажи
Умение снимать психологические блоки, мешающие выходу на ключевые фигуры, благодаря этому Компании легко выйти на лицо, принимающее решение, в результате значительно ускорится процесс допродажи и идет экономия времени
Освоение навыков убеждения директоров в необходимости сохранения обслуживания в Вашей компании и расширения пакета услуг, освоение навыков ведения экспресс-переговоров с руководителем в условиях конкуренции, что позволит на высоком уровне вести результативно переговоры Лицом, принимающим решение
Умение восстанавливать отношения с клиентами — «отказниками», это позволит Вамшей компании увеличить количество клиентов!