Технология продаж страховых продуктов

Рынок страхования — один из наиболее конкурентных. Успеха на нем добиваются только те компании, которые могут совместить преимущества своих продуктов с качественной работой сотрудников. Одно из важных звеньев в цепочке «продукт-клиент» — менеджмент компании. В системе управления продажами важен каждый уровень, и именно от функционирования этой сложной системы — от того, как передается и декомпозируется цель, как осуществляется информационный обмен— зависит успешность конечного результата.

В результате обучения вы:

  • получите представление о функционировании системы продаж страховых продуктов
  • разовьете личные инструменты лидерства и влияния
  • научитесь планировать собственную деятельность, организовывать деятельность своих подчиненных
  • получите опыт управления подразделением по продажам
  • разовьете собственные навыки организации и проведения оперативных совещаний

Программа семинара:

Игровая часть

  • Оглашение правил. Знакомство участников с инструкциями
  • Игровое взаимодействие. Моделирование ситуации многоуровневого управления продажами страховых услуг

Обучающая часть

  • Анализ полученного опыта. Управление коллективом, коммуникации, выигрышная стратегия
  • Основы планирования деятельности. Постановка цели, распределение задач, контроль
  • Мотивация подчиненных. Лидерство и влияние, инструменты управления
  • Проведение совещаний. Принципы успешного совещания

Практикум: упражнение «Составление планов персонального развития»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Технология продаж страховых продуктов»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар