Малобюджетный маркетинг, реклама и PR

Малобюджетный маркетинг и маркетинговые коммуникации — это планирование, реализация и анализ всего комплекса мероприятий по взаимодействию с рынком в условиях дефицита персонала и недостаточного бюджета. Сегодня с необходимостью ведения деятельности в подобных условиях сталкиваются специалисты большинства как небольших, так и крупных предприятий. Безусловно, занять лидирующие позиции на рынке в данных условиях непросто, но, тем не менее, возможно через использование различных приемов и подходов обеспечить стабильную позицию на рынке и, конечно же, прибыль компании. Подробнее об этих технологиях Вы узнаете на семинаре «Малобюджетный маркетинг, реклама и PR».

Этот семинар для вас, если вы:

  • отвечаете в компании за маркетинг
  • проводите маркетинговые акции и акции по продвижению
  • руководите сбытовой службой компании
  • управляете малым предприятием

В результате обучения вы:

  • узнаете, как значительно повысить отдачу от каждой единицы вложенных в маркетинг средств
  • сможете спрогнозировать результаты своих маркетинговых действий
  • будете способны отстоять свои позиции на рынке, проводя эффективные малобюджетные компании

Программа семинара:

День 1

Проведение исследований

  • Работа с информацией: источники и способы работы
  • Анализ рынка: основные показатели для принятия управленческих решений
  • Анализ конкурентов своими силами: оптимизация расходов
  • Сегментация клиентов: стратегия концентрации на ключевых клиентов
  • Позиционирование и определение конкурентного преимущества: «бьем точно в цель»
  • Методики работы при минимальных затратах ресурсов
  • Маркетинговые исследования при дефиците бюджета

Практическая работа:

  • решение кейса «Оценка влияния внешней среды на деятельность компании своими силами: основные риски и возможности»
  • сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента потребителей (работа в мини-группах)
  • анализ «профиля» целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения

День 2

Приемы продвижения при ограниченном бюджете

  • Методы определения бюджета, выбор инструментов продвижения
  • Статьи в бюджете — важность и приоритеты
  • Эффективный PR при минимальных затратах
  • Оптимизация инструментов рекламы
  • Спонсорство и партизанский маркетинг
  • Малобюджетные акции BTL: планирование и реализация
  • Неэффективные затраты: на чём экономить можно и на чем опасно
  • Измерение эффективности коммуникаций
  • Примеры успешных малобюджетных программ

Практическая работа:

  • разработка алгоритма программы продвижения для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения
  • методика расчета эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Малобюджетный маркетинг, реклама и PR»
Наберите и выберите из найденного.