Маркетинговая аналитика
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Маркетинговая аналитика

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Маркетинговая аналитика

Название Дата проведения Преподаватели
Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
18 - 21 декабря `17
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
18 - 20 декабря `17
Дизайн-мышление для разработки нового продукта
21 декабря `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
9 - 10 января `18
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
9 - 10 января `18
Маркетинг для руководителей отдела продаж
15 января `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
22 - 26 января `18
Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов
5 февраля `18
Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
5 - 6 февраля `18
Практический курс по маркетинговым исследованиям
5 - 9 февраля `18
Директор по маркетингу
5 - 7 февраля `18
Практика сегментирования: методы, инструменты, особенности применения
6 февраля `18
Все об опросах потребителей: методы проведения, разработка плана выборки, оптимизация стоимости
7 февраля `18
Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы
7 - 8 февраля `18
Современные инструменты анализа и интерпретации результатов маркетингового исследования
8 февраля `18
Прикладные аспекты маркетинговой аналитики больших данных
9 февраля `18
Менеджер по продукту / Product manager
19 - 21 февраля `18
Менеджер по продукту / Product manager
19 - 21 февраля `18
Менеджер по продукту / Product manager
19 - 21 февраля `18
Директор по маркетингу
12 - 16 марта `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
26 - 28 марта `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
26 - 28 марта `18
Директор по маркетингу
2 - 4 мая `18

Ищете курсы бизнес-аналитики? Обучение на семинарах и тренингах повысит ваш профессиональный уровень

В Moscow Business School разработаны курсы бизнес-аналитики; обучение ведут опытные эксперты, которые помогают слушателям легко внедрить в работу новые инструменты. На занятиях рассматриваются способы работы с внутренними и внешними данными, вместе с коллегами участники семинаров учатся интерпретировать эти данные и моделировать бизнес-стратегии на их основе. В зависимости от профиля специалиста вы можете выбрать курсы по аналитике в сфере финансов, маркетинга, продаж, экономики, инвестиций и веб.

Интернет-аналитика сайта и обучение веб-аналитике

На этих семинарах слушатели знакомятся с методами размещения рекламы на различных порталах, поискового продвижения и анализа интернет-статистики. Под руководством тренеров Moscow Business School они учатся оценивать эффективность сайтов и увеличивать количество клиентов. В ходе обучения слушатели разбирают кейсы, где они изучают интернет-сайты, выявляют сильные и слабые стороны и обсуждают наиболее выгодные решения для их оптимизации. На занятиях участники обучения тренируют методики web-аналитики и узнают, как контролировать рекламный бюджет.

Маркетинговая аналитика

Маркетинговая аналитика является базой для важных управленческих решений. С ее помощью вы всегда можете отследить результаты работы компании, определять удачные маркетинговые шаги и корректировать неэффективные. На занятиях в нашей бизнес-школе вы научитесь самостоятельно проводить конкурентный анализ и выстраивать маркетинговую стратегию с учетом индивидуальных особенностей своего бизнеса. Обучение по этому направлению будет полезно менеджерам по продукту, директорам по маркетингу, руководителям отделов продаж и специалистам по маркетингу и рекламе.

Обучение аналитике продаж

Обучение аналитике продаж включает в себя основные методы прогнозирования и планирования продаж, инструменты перехвата клиентов и технологии анализа рекламных кампаний онлайн. Вы научитесь формировать планы по продажам на разные временные периоды, управлять клиентской базой и освоите основные понятия и алгоритмы data mining. Руководители отделов продаж переосмыслят прежние методы работы и смогут выстроить более эффективное взаимодействие с другими подразделениями внутри компании.

Курсы финансовой и системной аналитики: обучение для повышения объема продаж

На семинарах и тренингах по финансовой и системной аналитике вы узнаете, как точно и оперативно выявить проблемы предприятия, определить их причины и найти оптимальные решения. Опираясь на опыт наших бизнес-тренеров, вы узнаете, как организовать бюджетирование и контроллинг, повысить прозрачность в учете и увеличить прибыльность бизнеса. Вы научитесь анализировать финансовые показатели и коэффициенты для продвижения компании среди конкурентов, сможете оценивать состояние компании-заемщика, управлять налоговыми рисками и финансовыми потоками.

Обучение инвестиционной и экономической аналитике

Курсы по этой теме помогут слушателям обосновать и оценить необходимость инвестиционных вложений. Эксперты Moscow Business School расскажут, как рассчитывать финансовые показатели для принятия грамотного управленческого решения, каких ошибок следует избегать при подготовке инвестиционного проекта и как определять стоимость всех активов компании. По итогам обучения вы сможете самостоятельно давать экспертную оценку экономической эффективности проектов с учетом их отраслевых особенностей.