[x]

Маркетинговая аналитика

Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Все формы
Курс
Профессия
MBA
Все города
Москва, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Сброс
.
.
 — 
Все варианты
до 3 дней
до 7 дней
4-10 месяцев
1 год

Маркетинговая аналитика

Название Дата проведения Продолжительность
Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации
15 - 19 апреля `24
5 дней
(40 академических часов)
Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений. Повышение квалификации
15 - 16 апреля `24
2 дня
(16 академических часов)
Маркетинг для руководителей отдела продаж. Повышение квалификации
13 мая `24
1 день
(18 академических часов)
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат. Повышение квалификации
3 - 5 июня `24
3 дня
(24 академических часа)
Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата. Повышение квалификации
3 - 6 июня `24
4 дня
(32 академических часа)
Конкурентная разведка для запуска и развития проектов. Повышение квалификации
3 - 4 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Дизайн-мышление для разработки нового продукта. Повышение квалификации
6 июня `24
1 день
(18 академических часов)
Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы. Повышение квалификации
6 - 7 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Стратегическое маркетинговое планирование. Поиск новых ниш. Повышение квалификации
10 - 11 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Директор по маркетингу. Повышение квалификации
17 - 21 июня `24
5 дней
(40 академических часов)
Менеджер по продукту / Product manager. Повышение квалификации
24 - 26 июня `24
3 дня
(24 академических часа)
Практикум «Дизайн-мышление: инструмент разработки продуктов/ стратегии»
15 - 16 мая `24
2 дня
(16 академических часов)
Эффективный маркетинг
3 - 5 июня `24
3 дня
(24 академических часа)
Как превратить компанию в фабрику креатива и перестать тратить деньги на аутсорсинг разработки идей
10 - 12 июля `24
3 дня
(24 академических часа)
Менеджер по маркетингу
3 - 5 сентября `24
3 дня
(24 академических часа)
Как превратить компанию в фабрику креатива и перестать тратить деньги на аутсорсинг разработки идей
14 - 16 октября `24
3 дня
(24 академических часа)

Маркетинговая аналитика

Управляйте рекламным бюджетом: научитесь разрабатывать стратегии под разные задачи, отслеживайте эффективность и следите за достижениями. Познакомьтесь с новыми тенденциями в маркетинге, узнайте приемы стимулирования потребителей.

Повышайте продажи с помощью рекламных технологий, проводите маркетинговые исследования, внедрите современные методы анализа, чтобы автоматизировать часть задач. Научитесь оптимизировать рекламные кампании, чтобы снижать затраты не теряя эффективности.

После прохождения курсов вы сможете расширить компетенции, узнать новые инструменты аналитики, которые помогут быстрее и рациональнее справляться с рабочими задачами. Получите практические навыки, чтобы продвигаться по карьерной лестнице или сменить сферу деятельности. Опытные маркетологи и специалисты по рекламе разовьют лидерские качества и освоят профессию «Директор по маркетингу».

Все преподаватели Moscow Business School — эксперты-практики. На опыте и реальных примерах они расскажут о частых ошибках, распространенных проблемах и ответят на насущные вопросы.

Семинары постоянно обновляются: спикеры следят за изменениями в сфере маркетинга, экономики и права. Студенты получают актуальную информацию и практические навыки, которые можно сразу применять в работе.

Образование с Moscow Business School — это удобно. Выбирайте формат занятий: очно, дистанционно или совмещая. Получайте новые знания в том виде, который подходит вам.

Для корпоративных клиентов разработаем программу с учетом ниши и запросов. Оформим под ключ: согласуем темы, найдем помещение и организуем кофе-брейк, настроим оборудование и выдадим раздаточные материалы.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.