Личная эффективность

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Направления

Все направления
Переговоры, коммуникации
Управленческие навыки
Лидерство
Личностный рост

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Переговоры, коммуникации

Название Дата проведения Преподаватели
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
4 - 5 октября `16
Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника
20 - 21 октября `16
Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника
20 - 21 октября `16
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
21 октября `16
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
21 октября `16
Деловой протокол и бизнес-этикет
2 ноября `16
Навыки успешной презентации. Продвинутый курс
14 - 15 ноября `16
Статусные и жесткие переговоры
21 - 22 ноября `16
Навыки клинического общения. Использование Калгари-Кембриджской модели медицинской консультации в работе врача коммерческого медицинского центра
24 ноября `16
Тренинг переговоров
1 - 2 декабря `16
Навыки клинического общения. Использование Калгари-Кембриджской модели медицинской консультации в работе врача коммерческого медицинского центра
16 декабря `16
Ораторское мастерство
16 - 17 декабря `16
Кросс-культурные коммуникации. Практика развития международного сотрудничества
22 - 23 декабря `16
Межличностные коммуникации руководителя
22 - 23 декабря `16
Руководитель в переговорном процессе
23 декабря `16
Межличностные коммуникации руководителя
30 - 31 марта `17
Руководитель в переговорном процессе
31 марта `17

Управленческие навыки

Название Дата проведения Преподаватели
Психология влияния в управлении
12 - 14 октября `16
Навыки эффективного управления процессами работы
17 - 18 октября `16
Основные управленческие навыки
17 - 20 октября `16
Планирование и организация управленческой деятельности
17 октября `16
Работа с подчиненными: мотивация, делегирование, контроль
18 октября `16
Коучинг как инструмент лидера в достижении новых целей
20 октября `16
Опыт зарубежных и российских компаний по повышению эффективности управления персоналом. Полезные HR-практики и инструменты
5 - 6 декабря `16
Управление компанией в проактивном режиме
19 - 21 декабря `16
Выстраивание отношений в компании
22 декабря `16
Управление компанией в проактивном режиме
27 - 29 марта `17
Выстраивание отношений в компании
30 марта `17

Лидерство

Название Дата проведения Преподаватели
Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя
10 - 12 октября `16
Лидерство и управленческая эффективность. Психология влияния
10 - 14 октября `16
Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя
1 - 3 ноября `16
Ситуационное лидерство и эмоциональный интеллект. Руководство командой
15 - 17 ноября `16
Ситуационное лидерство. Руководство командой
15 - 16 ноября `16
Эмоциональное лидерство. Искусство влияния
17 ноября `16
Эмоциональная компетентность в бизнесе
17 - 19 ноября `16
Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя
5 - 7 декабря `16
Верните управление в свои руки. Технологии жесткого менеджмента
8 - 9 декабря `16
Повышение индивидуальной и коллективной ответственности
20 декабря `16
Эмоциональная компетентность в бизнесе
1 - 3 февраля `17
Повышение индивидуальной и коллективной ответственности
28 марта `17

Тренинги, курсы и семинары личностного роста и развития лидерства рассчитаны на владельцев бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена, сотрудников пресс-служб и специалистов по продажам. В нашей бизнес-школе вы освоите управленческие, ораторские и организационные навыки, а также научитесь выстраивать грамотные деловые коммуникации с партнерами.

Мы предлагаем несколько форматов обучения:

• Семинар с участием российских или зарубежных экспертов
• Бизнес-тренажер
• Корпоративное обучение
• Курс повышения квалификации

Процесс обучения включает в себя, помимо теоретической части, обязательный блок практических занятий: моделирование ситуаций, деловые игры и решение бизнес-кейсов.

Тренинги ведут эксперты-практики, имеющие опыт работы в крупных международных компаниях: Shell, Microsoft, Deutsche Bank, DHL, Fiat, SsangYong, Nycomed, Zara. Многие наши преподаватели сотрудничают с ведущими отечественными компаниями, среди которых Газпром, Татнефть, Росатом, Альфа-Банк, Сбербанк России, РЖД, Русьимпорт, СИБУР Холдинг и другие.

Курсы личностного роста и лидерства: для тех, кто стремится к саморазвитию

Курсы личностного роста и лидерства нацелены на повышение профессиональной и личной эффективности. Вы узнаете, как управлять рабочим и свободным временем с помощью технологий тайм-менеджмента и расстановки приоритетов. Также вы получите полезные инструменты снижения рисков и антикризисного управления бизнес-процессами.

Большое внимание уделяется взаимодействию руководителя с подчиненными. Обучение на курсах личностного роста и лидерства поможет определить, какой стиль управления вам подходит. Под руководством бизнес-тренеров вы овладеете основными техниками управления сотрудниками. Вы узнаете, как:

• формировать эффективную команду
• поддерживать трудовую дисциплину в коллективе
• продуктивно проводить совещания

Сплоченный и лояльный персонал позволит вам качественно решать важные задачи и блестяще реализовывать крупные проекты. Кроме того, в ходе обучения вы поймете, как управлять собственными эмоциями и сохранять способность мыслить ясно даже в стрессовых ситуациях.

Семинары личного роста и лидерства для успешного ведения переговоров

Семинары личного роста и лидерства в нашей бизнес-школе помогают руководителям всех уровней и сотрудникам сферы продаж освоить навыки ведения переговоров. Владение деловыми коммуникациями обеспечит вам надежных партнеров, сделки на выгодных условиях и растущий поток клиентов.

Эксперты Moscow Business School поделятся авторскими стратегиями управления переговорным процессом на семинарах личностного роста и лидерства. Вы узнаете, как выявить скрытые интересы собеседника, противостоять психологическому давлению и минимизировать конфликтные ситуации. Также вы научитесь удерживать внимание аудитории и общаться со статусными клиентами.

Для удобного восприятия и усвоения информации вы получите комплекты материалов, которые сможете использовать в повседневной работе по окончании обучения.