Видеокурс. Переговоры в стиле «Бои без правил»
Видеокурсы

При проведении переговоров вы сталкиваетесь с прямым давлением и скрытыми манипуляциями со стороны партнеров? Деловое взаимодействие проходит в достаточно жестких условиях? Результат — психологическая нагрузка возрастает, совершаются ошибки, приводящие к существенным потерям.
Данный онлайн-курс позволяет свести к минимуму психологическую нагрузку и добиться успешных результатов в работе с клиентами.
Вы научитесь распознавать «грязные» приемы в переговорах, освоите техники NLP, научитесь их видеть в поведении вашего визави и эффективно использовать самим, научитесь определять тип субличности вашего партнера и выбирать роль, наиболее результативную в работе. Получите представление о приемах действия в конфликтных ситуациях и способах отразить агрессию.
Отдельный блок онлайн-курса разбирает стратегию и этапы эффективных переговоров. Вы узнаете, на какие компромиссы целесообразно пойти ради результата.
Материалы курса подготовлены известным бизнес-тренером Александром Фридманом.
Стоимость: 9 900 руб.
Переговоры в стиле «Бои без правил»
- Субличности и основные субличностные позиции
- Экспресс-диагностика: как определить типы «трудностей» партнера в процессе переговоров
- Систематизация и выявление своих «уязвимых мест»
- Риторика в переговорах
- Приемы «черной» риторики, которые сбивают с толку: изучение, методы противодействия и способы применения
- Как взаимодействовать:
- Техники «мягкого» и «жесткого» контактов
- Выбор техники в зависимости от ситуации и целей переговоров
- «Грязные приемы». Как распознать некорректные действия
- Различные варианты неконструктивного поведения партнера
- Ваши «контрприемы» — как противодействовать некорректному поведению
- NLP в переговорах
- Действия в конфликтах (нейтрализация конфликта)
- Если «напали» на нас. Защита
- Способы сохранения собственной психологической устойчивости в процессе переговоров
- Конструктивное разрешение или эскалация конфликтов
- Если «нападаем» мы. Нападение
- Конструктивное разрешение конфликтов
- Как нарушить спокойствие партнера и заставить его совершить ошибку
- Скрытые конфликты: диагностика и управление в процессе переговоров
- Приложение 1. Методика NLP
- Приложение 2. Структурная модель Э. Берна
- Приложение 3. Визуалы, аудиалы, кинестетики
Стратегия эффективных переговоров
- Типовые ошибки персонала «передовой линии»
- Говорим «переговоры», подразумеваем «продажи», говорим «продажи», подразумеваем ... «переговоры»?
- Основные этапы встречи
- Стратегии на этапе подготовки к переговорам
- Networking, networking и еще раз networking
- Стратегия переговоров на стадии «Признание потребностей»
- Стратегия переговоров на стадии «Оценка вариантов»
- Работа с контрагентом на стадии «Разрешение сомнений»
- Стратегия работы с другой стороной переговоров на стадии «Внедрение решения»
- Уступки и компромиссы в переговорах
- Гарвардская методика переговоров
- научитесь выстраивать различные алгоритмы эффективного взаимодействия с людьми в условиях стресса
- освоите методику экспресс-диагностики своих и партнерских «трудностей» при проведении переговоров
- разовьете умение управлять собственным состоянием и эмоциями в любых ситуациях
- отработаете навыки самозащиты в условиях высокого прессинга
- научитесь решать конфликты при «нападении» на вас и в случае «отражения нападения»
- сможете в любой жесткой ситуации отстоять свои интересы с минимальными психологическими потерями
- получите большой выбор техник взаимодействия в зависимости от обстоятельств и целей переговоров
- получите навыки предотвращения конфликтных ситуаций
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов