Результативный диалог

Онлайн-обучение: видеокурсы

Видеосеминар представляет собой сборник уникальных методик по управлению переговорным процессом, содержит практические рекомендации руководителей и sales-менеджеров. В программе видеокурса рассмотрено множество практических ситуаций с подробными комментариями и разъяснениями.

С помощью видеокурса вы научитесь креативному ведению переговоров и правильному предварительному знакомству с партнером, научитесь идти на уступки, не забывая о своих интересах, а также всегда сможете обеспечить выполнение договора на практике.

Продолжительность курса: 13 часов 25 минут

Стоимость курса14 300 руб.

В результате обучения вы: 
  • научитесь быстро проводить правильный анализ информации о партнере перед началом переговоров
  • узнаете, как правильно идти на уступки и договариваться об условиях соглашения
  • освоите и сможете легко применять на практике Гарвардскую методику переговоров
  • сможете улавливать все изменения в поведении и интересах партнера на каждом этапе принятия решений и сможете использовать их для своей выгоды
  • обеспечите практическое исполнение заключенного договора
  • можете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School
Программа курса: 

Результативный диалог

  • Стратегии и методы правильной подготовки к переговорам
  • Big Sales: как научиться заключать большие сделки
  • Как клиенты принимают решения
  • Основные этапы встречи с клиентом
  • Как организовать предварительное знакомство: какую информацию о партнере надо обязательно проанализировать перед началом переговоров
  • Что следует знать о своих позициях
  • Как правильно слушать собеседника и анализировать поступающую от него информацию
  • Как вызвать у клиента интерес к покупке
  • Стратегия переговоров на стадии признания потребностей
  • Как повлиять на выбор клиента
  • Стратегия переговоров на стадии оценки вариантов
  • Как преодолеть последние опасения
  • Работа с клиентом на стадии разрешения сомнений
  • Как обеспечить постоянный успех
  • Стратегия работы с клиентом на стадии внедрения
  • Как правильно идти на уступки и договариваться об условиях: стратегия предоставления скидок, бонусов и встречных условий — как не сорвать соглашение, но и не разорить свою компанию

Секреты успешных продаж

  • Что такое продажи. История подходов к продажам
  • Выбор модели продаж
  • Особенности продаж на разных рынках
  • Классификация продаж на рынке В2В
  • Особенности продажи услуг
  • Подготовка к продаже и выход на клиента
  • Современные техники личных продаж
  • Управление временем и документами
  • Основные правила управления временем
  • Управление клиентами. Системы классификации и оценки клиентов
  • Управление собой, или самоменеджмент

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Результативный диалог