Telegram WhatsApp
Видеокурс. Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса
Видеокурсы

Чтобы конкурировать на рынке, необходимы продукты более высокого качества. Либо же услуги, сильно отличающиеся от тех, которые уже имеются у конкурентов. Именно за счет более качественного сервиса, чем у конкурентов, можно не просто занять свою нишу, но и стабильно увеличивать приток новых клиентов.
Онлайн-курс даст вам возможность изучить современную систему работы с клиентами. Вы освоите самые эффективные методы, направленные на улучшение показателей компании за счет увеличения качества обслуживания клиентов.
Стоимость: 11 000 руб.
Как «закрепить за собой» клиента?
Как задавать на рынке «тон» и всегда быть лучше других?
- Первый этап — определение направления деятельности компании
- Второй этап — поиск «эталонов»
- Третий этап — сбор информации о компании-эталоне
- Четвертый этап — аналитика и синтез
Проблемы и возможности хорошего сервиса
- Старые проблемы и их решение
- Новые возможности
Управление работой с клиентами
- CRM: Consumer Relationship Management
- Основные принципы функционирования системы CRM
- 3 ключевых результата внедрения CRM-систем
- CRM: структура основных модулей
- Как сфокусировать усилия Sales Forces?
- Как оценить, насколько клиент вами доволен?
Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить?
Что и как продавать, а что отдать клиенту бесплатно?
Как всегда оказывать действительно хорошие услуги?
Как организовать работу с жалобами и рекламациями?
- Недовольные клиенты или как научиться относиться к жалобам как к подарку?
- Недовольные клиенты остаются клиентами
Кто важнее: клиент или сотрудник?
Как привлечь в компанию и удержать лучших сотрудников?
Как и сколько платить сотрудникам, чтобы добиться отличного обслуживания?
Видеокурс эквивалентен 2-х дневному очному семинару
- научитесь быстро реагировать на изменения в запросах клиентов
- узнаете о простых и эффективных способах привлечения клиентов
- сможете задавать тон на рынке и быть лучше конкурентов
- узнаете, как сделать любого клиента постоянным покупателем
- сможете предлагать клиенту больше, чем он может себе представить
- научитесь организовывать работу с жалобами и рекламациями
- привлечете в компанию новых сотрудников и удержите лучших
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов