Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса

Онлайн-обучение: видеокурсы

Чтобы конкурировать на рынке, необходимы продукты более высокого качества. Либо же услуги, сильно отличающиеся от тех, которые уже имеются у конкурентов. Именно за счет более лучшего сервиса, чем у конкурентов, можно не просто занять свою нишу, но и стабильно увеличивать приток новых клиентов.

Видеокурс даст вам возможность изучить современную систему работы с клиентами. Вы освоите самые эффективные методы, направленные на улучшение показателей компании за счет увеличения качества обслуживания клиентов.

Продолжительность видеокурса: 10 часов 58 минут

Стоимость видеокурса: 11 000 руб.

Программа видеокурса: 

Как «закрепить за собой» клиента?

Как задавать на рынке «тон» и всегда быть лучше других?

  • Первый этап — определение направления деятельности компании
  • Второй этап — поиск «эталонов»
  • Третий этап — сбор информации о компании-эталоне
  • Четвертый этап — аналитика и синтез

Проблемы и возможности хорошего сервиса

  • Старые проблемы и их решение
  • Новые возможности

Управление работой с клиентами

  • CRM: Consumer Relationship Management
  • Основные принципы функционирования системы CRM
  • 3 ключевых результата внедрения CRM-систем
  • CRM: структура основных модулей
  • Как сфокусировать усилия Sales Forces?
  • Как оценить, насколько клиент вами доволен?

Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить?

Что и как продавать, а что отдать клиенту бесплатно?

Как всегда оказывать действительно хорошие услуги?

Как организовать работу с жалобами и рекламациями?

  • Недовольные клиенты или как научиться относиться к жалобам как к подарку?
  • Недовольные клиенты остаются клиентами

Кто важнее: клиент или сотрудник?

Как привлечь в компанию и удержать лучших сотрудников?

Как и сколько платить сотрудникам, чтобы добиться отличного обслуживания?

Видеокурс эквивалентен 2-х дневному очному семинару

 

В результате обучения вы: 
  • научитесь быстро реагировать на изменения в запросах клиентов
  • узнаете о простых и эффективных способах привлечения клиентов
  • сможете задавать тон на рынке и быть лучше конкурентов
  • узнаете, как сделать любого клиента постоянным покупателем
  • сможете предлагать клиенту больше, чем он может себе представить
  • научитесь организовывать работу с жалобами и рекламациями
  • привлечете в компанию новых сотрудников и удержите лучших
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса