mbs-seminar
Клочко Мария Викторовна
Эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж, управления персоналом
Профессиональные компетенции
- Успешный опыт постановки системы и формирования служб клиентского сервиса в компаниях в течение последних 10 лет
- Успешный опыт внедрения сервисной корпоративной культуры и формирования сервисных ценностей
- Создание и успешное внедрение систем управления кадровым резервом
- Опыт создания и руководства HR-подразделением — более 6 лет
- Создание корпоративного обучающего центра, разработка корпоративных тренингов, проведение и передача методики внутренним тренерам
Клиенты
Банк России, Газпромбанк, СК ALLIANZ, KPMG, Smart Action, BNT, МТС, АПАТИТ, Новолипецкий металлургический комбинат, СЛАВНЕФТЬ, Металл Профиль, Вертолеты России, CBS Interactive, Восток-Сервис, Fresenius, СТОРМОВЪ, Строй-Сити, Белая Дача, BAYER, GlaxoSmithКline, Hoffmann-La Roche, Sanofi-Aventis, АМД Лаборатории, CMD, Мособлфармация, МИЭЛЬ, NEWARENDA, Галерея, «Эстетика», Мебельная фабрика «Анонс», Московские учебники, Midas group, Public Totem и другие
Выступления и публикации
- Автор многочисленных публикаций в изданиях «Справочник по управлению персоналом», «Кадровое дело», «Управление развитием персонала», «Фармперсонал», автор книги «Эффективные продажи для медицинских представителей»
- Докладчик на HR-конференциях и конгрессах
- Автор тренингов и развивающих программ для следующих отраслей бизнеса: телеком, логистика, медицина и фармацевтика, пищевое производство, консалтинг и рекрутмент, производство и дистрибуция сырья, оборудования, мебели
Образование
- Высшая школа экономики
- Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и сотрудников инвестиционной сферы (ГАСИС), социология и психология
- Институт экономики и предпринимательства, менеджмент организации
- Московская медицинская академия имени И. М. Сеченова