Кочетков Станислав Евгеньевич

Эксперт-практик, тренер-консультант в области маркетинга и продаж с 24-летним опытом в бизнесе. Сертифицированный тренер IME Fin. Автор и ведущий уникальных тренингово-консалтинговых программ по темам КАМ (управление ключевыми клиентами), CBM-Customer Base Management (управление клиентской базой), SALES (маркетинговые продажи с учетом специфики рынков сбыта для IT, банков, FMCG, промышленности, услуг), МИУ (маркетинговые инструменты управления), DMUM (управление взаимоотношениями с лицами, принимающими решения), SDM (создание — развитие — управление системой дистрибуции)

Профессиональный опыт

  • Директор по корпоративному развитию (производитель продуктов питания)
    • Разработка и проведение корпоративной программы обучения и мотивации для сотрудников коммерческого отдела компании
    • Разработка стандартов мерчендайзинга и POS-материалов
  • Директор по продажам (алкогольная компания)
    • Создание и развитие регионального отдела продаж
    • Формирование сбытовой, ценовой, ассортиментной политик
    • Ротация и обучение персонала
    • Управление продажами
  • Директор по региональному развитию (алкогольный холдинг)
    • Создание и развитие сети региональных дочерних обществ
    • Мониторинг рынков сбыта продукции
    • Разработка стратегии открытия региональных дочерних организаций
    • Формирование индивидуальной региональной политики продаж
    • Управление продажами
  • Начальник отдела оптовых и розничных продаж (ювелирный завод)
    • Возврат просроченной дебиторской задолженности по клиентам
    • Создание новой сбытовой структуры
    • Построение концепции и политики продаж
    • Контроль продаж
    • Создание системы личной мотивации сотрудников

Профессиональные компетенции

  • Аудит и оптимизация различных систем продаж в соответствии со спецификой бизнеса компании
  • Аудит, формирование, оптимизация клиентской базы и управление ею
  • Внедрение, оптимизация и обучение персонала работе с CRM-системами
  • Создание и внедрение в компании технологии КАМ, управление ключевыми клиентами
  • Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами КА
  • Создание и управление в компании технологией DMU, работа с лицами, принимающими решения
  • Управление системами знаний в компании TBEM
  • Создание и управление удаленными региональными подразделениями

Клиенты

132 компании из 24 рынков сбыта, среди которых ГК «Русьимпорт»; ГК КИН; агрофирма «Белая Дача»; NUTRICIA; ГК ТАВР; ПОЛАРИС; КАТРЕН; BAYER SHERING FARMA; Евромедпрестиж; Telos Beauty; AGAconsulting; Хендэ КомТрансРус; ЮГСНАБ; БИЗОН; ZIC; СА «ДИАНА»; ГК «Крокус-Трейд»; CEDIMA GmbH; OKI Europe Limited; SIEMENS Mobile; УЦ «Сетевая Академия ЛАНИТ»; Single Source Supplies «S3»; Hewlett Packard; Мувиком; Dr.Web; ГК «ИНРОСТ»; РОСНО; ИД «Коммерсант»; STAR MEDIA Group; Сбербанк РФ; ГАЗПРОМБАНК; Western Union; ГК «ИСТЛАЙН»; AsstrA Associated Traffic AG; АКГ «РБС»; Moscow Business School; МТИ; S7 Tour; UCS (United Card System); ОВА; РАМФУД; Ле-Гранд; Aplana software services; Ростелеком, МДМ-Комплект; BROEN; СМ ТРЭЙД и многие др.

Преподавательская деятельность

Опыт проведения тренингов и консалтинга — 14 лет

Публикации и достижения

  • Автор публикаций в известных периодических изданиях: «Секрет фирмы», «БОСС», «Элитный персонал», «Модный magazine», «Business Education Review», «Я № 1 бизнесе»
  • Московская ассоциация предпринимателей, ответственный секретарь комитета по консалтингу

Образование

  • 2006–2007 — MDS group, International Management Education, Finland. Программа European Diploma in Marketing, Dip. EMC
  • 2004 — Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Coaching», Б. Мастеров (КГ «СЭТ»)
  • 2003 — Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Профессия бизнес-тренер», Б. Мастеров и Н. Тумашкова (КГ «СЭТ»)
  • 2002 — Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Тренинг тренеров», Л. Кроль (ИГИСП)
  • 1990–1995 — Институт тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова, инженер-химик

Расписание семинаров тренера

Статьи тренера