Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в области ассортиментного управления по категориям, торговли на маркетплейсах, создании новых и развитии существующих брендов детской одежды
Профессиональный опыт
Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний
Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
МПШО «Смена», коммерческий директор
«Шалуны», коммерческий директор
«Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
«Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
«Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
«Империя Детства», директор по маркетингу
«Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
«Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог
Профессиональные компетенции
Рынок детской одежды
Fashion retail
Fashion online
Стратегия развития бренда
Организация работы на маркетплейсах
Антикризисное управление
Маркетинг и продвижение
Оптимизация бизнес-процессов
Развитие и построение системы продаж
Ассортиментная политика, категорийное управление
Баинг
Электронная коммерция
Народных художественные промыслы
Легкая промышленность
Клиенты
Сотрудничество более, чем с 50 компаниями fashion-рынка, в том числе Gulliver, Faberlic, «Спортмастер», «Котофей», «Мамуляндия», «Ивашка», «Рыжий кот», «Папитто», «Красавушка», Butikid, Junior Republic, Leo, «Лукоморье», «Мальчишки и девчонки», МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и другие
Преподавательская деятельность
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой, курс «Fashion e-commers»
Томский государственный университет, курс «Предпринимательство: от идеи до старта»
Российский фонд образования «Экономика и Управление», преподаватель профильных дисциплин
Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
Русская школа стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»
Выступления и публикации
Авторская колонка на Fashionunited.ru
Постоянный автор журнала PROFashion
Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: «Мода и дизайн: исторический опыт — новейшие технологии», «Планета детства», «Детская мода», «Устойчивая мода» (Бразилия), «Акселератор легкой промышленности», BeautyLog, Textile-Salon, Fashion Week SS-23, X Европейско-Азиатский симпозиум (ЕАSЕТ-2022), Marketing Case Forum Russia, «Логистика парфюмерно-косметического Рынка России», «Интрерткань», Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, CJF-Детская мода, «Товары повсеневного спроса в России», Imperia Forum, Форум деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и многих других
Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование», «Оценка инвестиций» и других
Образование
Государственный технический университет им. Баумана, МВА
Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет
Очень понравился курс, насыщенная программа, много практических занятий.
Курс: Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке
Коблова Анна Андреевна
ООО НАОС ВОСТОК, Head of Trade marketing
Хорошая организация учебного процесса, всё быстро, чётко, вежливо. Программа составлена профессионально и легко слушается. Много практики.
Курс: Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
Ефременко Юлия Владимировна
ООО Компания АКАНА, бренд-менеджер
Очень понравилась Светлана Александровна — интересные примеры, необычные кейсы. Курс подойдёт не только сотрудникам отдела маркетинга, но и коммерческому отделу. Информации хоть и много, но она даётся в свободной и доступной форме, к концу дня нет ощущения усталости, хочется наоборот ещё глубже изучать вопрос.
Курс: Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
Смыков Иван Евгеньевич
ООО Нита-Фарм, маркетолог
Очень понравился курс. Огромное спасибо Светлане Александровне за интересную подачу материала. Много чего для себя подчеркнул, освежил взгляд на работу.
Курс: Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
Аникина Алена Александровна
ОАО Томское пиво, менеджер спец. розницы
Огромным преимуществом курса является большой практический опыт спикера. Информация предоставлена структурированно и подкреплена примерами из реальной практики.
Курс: Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
Анастасия Викторовна
руководитель отдела трейд маркетинга
Информация очень полезная, преподаватель доносил информацию очень доходчиво.
Курс: Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
Каменек Александр Владимирович
АТРОЭКО, ведущий менеджер по торговому маркетингу
Рад, что удалось пройти обучение по данному курсу. Понравился стиль работы преподавателя и уровень компетенции по основным вопросам.
Курс: Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
Черемных Екатерина Александровна
ООО «Витра», специалист по трейд-маркетингу
Программа и в целом структура курса понравились. Преподаватель давал актуальную информацию, которую можно применить на практике.
Курс: Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
Быкова Лилия Александровна
ООО Технониколь- Строительные системы, менеджер по рекламе
Понравилось то, что преподаватель не просто теоретик, а практик, обладающий богатым маркетинговым опытом. Очень грамотная речь, четкая, презентация хорошо структурирована и легко воспринимается.
Курс: Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке
Малышева Елена Викторовна
Строительные технологии, специалист по трейд-маркетингу
Было очень полезно! Много практики и информации, примеров из реальной деятельности.
Курс: Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию
Пользовательское соглашение
Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных», а также Положениями Группы компаний о защите, хранении, обработке и передачи персональных данных работников, обучающихся / клиентов и контрагентов (Политики обработки персональных данных).
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с Положениями Группы компаний о защите, хранении, обработке и передачи персональных данных работников, обучающихся / клиентов и контрагентов (Политики обработки персональных данных), полный текст которых размещен по следующему адресу в сети Интернет:https://mbschool.ru/about/documents/
Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Согласие на получение рекламной и информационной рассылки
Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, рассылки в социальных мессенджерах, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
Настоящее согласие является бессрочным.
Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.