[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Денисова Юлия Николаевна

Рейтинг преподавателя: 9.8

Сертифицированный коуч ICF, бизнес-тренер, специалист в области развития ораторского мастерства, деловых и личных коммуникаций

Профессиональный опыт

  • 2020 — н. в. — Центр нефропсихологии «ODNAVOLNA», генеральный дректор
  • 2020 — н. в. — Частный эксперт-консультант, бизнес-тренер в онлайн и оффлайн форматах
  • 2020–2021 — «EdPro», специалист онлайн-академии
  • 2018–2020 — «Jullywood», руководитель киношколы и онлайн-проекта
  • 2015–2018 — «Талантино», управляющая актёрской школы

Профессиональные компетенции

  • Эффективная коммуникация
  • Построение успешной самопрезентации
  • Публичные выступления
  • Управление аудиторией
  • Самопозиционирование и личный бренд
  • Сценическая речь, дикция, голос, дыхание
  • Расширение словарного запаса
  • Работа в кадре, видеоформат
  • Анализ ЦА и проблемные интервью
  • Постановка личных и профессиональных целей
  • Составление плана реальных действий
  • Уверенность в себе
  • Эмоциональный интеллект
  • Креативное мышление и творческое воображение
  • Стрессовые ситуации, выгорание
  • Личная эффективность в жизни и бизнесе (управление временем, собой и своими действиями)
  • Психология в общении

Клиенты

ООО Альфа-Банк, ИДС Боржоми, Сеть медицинских центров «Медси», Финансовый консалтинг Бизнес Гарант, Нефтегазовая компания Диалл Альянс, Горно-добывающее предприятие «Воркута Уголь», Строительная компания «Sminex», Анимационная студия «Паровоз», Фонд поддержки талантливой молодежи «Будущие Лидеры», Ханты Мансийский НПФ

Выступления и достижения

  • Вошла в список лучших педагогов Москвы журнала «The Village»
  • Бизнес-тренер лучших сотрудников Альфа Банка
  • Спикер конференции «Профессии XXI века», Участница саммита развития педагогов «Сhildren of Russia», эксперт Первого канала передачи «Время покажет»

Образование

  • 2022 — н. в. — Академия профессионального коучинга «5 PRISM» коуч ССЕ ICF
  • 2021 — Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, MMIBA, бизнес-тренер
  • 2018 — Институт профессиональных квалификаций, профессиональная переподготовка по направлению «Педагогика и методика дополнительного образования для детей и взрослых»
  • 2017 — Русская школа управления, повышение квалификации по направлению «Организация работы учебного центра»
  • 2005–2009 — Высшее театральное училище (институт) имени М. С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России, актриса театра или кино

Расписание тренера

Статьи тренера

Отзывы

  • Полезный курс для кадров. В программе было рассмотрено и показано на примерах много нюансов при работе с увольнениями. Данные знания точно пригодятся мне для работы. Спасибо!

    Приемышев Сергей Владимирович, АО Апатит, специалист
  • Программа данного курса наполнена массой полезных моментов, с которыми зачастую сталкиваешься в работе и которые необходимо корректно разрешать. Курс непременно помог лучше осознать некоторые проблемные моменты и лучше находить пути решения.

    Круглова Эльвира Сергеевна, АО Апатит, специалист
  • Все отлично!

    Бысыева Элана Дмитриевна, главный специалист по кадрам
  • Хочу выразить свою благодарность в первую очередь Габдуллиной Ляле Маратовне. Это замечательный педагог, с богатым опытом, практик. Мой результат - это следствие нашей совместной работы. Буду продолжать смотреть вебинары, планировать обучение, развиваться и двигаться дальше навстречу успеху, эффективности и благополучию.

    Черепенникова Марина Николаевна
  • Наша компания оказалась в сложной ситуации в начале прошлого года. Мы до конца надеялись, что всё будет развиваться не по самому худшему сценарию, однако, чуда не случилось. Какое-то время бизнесу пришлось попросту выживать. К середине июля положение немного начало выравниваться, но помня о том, с чем нам пришлось столкнуться, было принято решение о реструктуризации и оптимизации бизнес-процессов. Наших собственных знаний оказалось слишком мало, и нужен был не столько хороший совет, сколько системное обучение. Мы его нашли в Moscow Business School. Опытные преподаватели дали не только необходимые знания, но и практические советы, которыми мы воспользовались в нашей работе. Надеюсь, что полученные навыки и рекомендации помогут нам в повседневной деятельности. Я и мои коллеги проходили обучение по программе «Управление рисками». Впечатления от обучения остались самые положительные: на мой взгляд все организовано профессионально и добросовестно, включая и сам учебный процесс, и итоговую аттестацию.

    Кушелев Михаил, специалист по бизнес-процессам
  • Данную должность я занял после увольнения в отставку из рядов Вооруженных сил Российской Федерации. У меня есть высшее образование, но оно не касается юридических вопросов. Однако, долгое время работы на руководящей должности в рядах ВС, умение управлять вверенным мне личным составом для нашего Генерального было основным критерием при назначении меня на данную должность. Недостаток знаний сказался практически сразу. Я начал штудировать литературу и интернет, но это не позволило в полной мере соответствовать требованиям, предъявляемым ко мне. Генеральный директор принял решение отправить меня на курсы Moscow Business School «Управление в сфере юриспруденции». Я остался приятно удивлен высоким профессионализмом преподавателей и тьюторов, которые уделяли много внимания не только общим вопросам юриспруденции и управления, но и рассматривали конкретные практические примеры и сложные ситуации. Надеюсь и далее обретать новые необходимые знания в Moscow Business School.

    Михаил Бычков, начальник отдела экономической защиты и юридического сопровождения
  • Работаю в отделе кадров уже несколько лет, образование у меня среднее. Работа очень интересная, связанная с людьми. Однако, испытывала сложности в связи с недостатком профессиональных знаний, особенно при проверках вышестоящими организациями. Долго изучала информацию в интернете о дополнительном специальном образовании в этой области. И наконец-то мне повезло: я нашла то, что меня устроило: курсы переподготовки «Специалист кадровой службы». Основными плюсами данных курсов была возможность формирования своего собственного учебного плана с учетом интересующих меня вопросов и дисциплин, а также то, что программа обучения учитывает современные требования профессионального стандарта. Особая благодарность кураторам, которые всегда помогут, расскажут и объяснят. Осталась довольна. Использую полученные знания на практике.

    Костяк Елизавета, специалист кадровой службы
  • Изначально работала я в отделе АХО в средней компании и мне вменили в обязанности обеспечение офиса канцтоварами и всем необходимым для повседневной работы. Естественно, все началось с закупок в «Ашане». Но фирма росла, росло производство, организация вышла на международный уровень, и мне нужно было тоже расти, чтобы соответствовать данному уровню. Я очень боялась, что меня уволят с должности, так как у меня уже почтенный возраст, но генеральный директор дал мне шанс и предложил новую должность, но только после переподготовки. Организация находится в Подмосковье, занятость у меня большая, поэтому рассматривалось только онлайн-обучение или заочное. И вот Московская бизнес-школа стала мне палочкой-выручалочкой. Я окончила курсы профессиональной переподготовки и не жалею об этом. От этого обучения я получила гораздо больше, даже чем планировала. Мне в доступной форме дали современные профессиональные знания, касающиеся контроля и управления закупками, а также помогли сформировать необходимые управленческие навыки, которые, кстати, помогли мне и в жизни. Спасибо вам огромное за неоценимую помощь!

    Бугачёва Ольга
  • Хочу поблагодарить организаторов обучения по программе профессиональной переподготовки «Маркетолог». Я пришел работать в фирму имея высшее образование, но не имея специальной подготовки. Было вакантное место маркетолога. Я согласился, хотя совершенно не понимал тонкостей своей профессии. Конечно же, ваша школа дала мне всё. Хорошо организованный образовательный процесс, доступная подача материала, разбор реальных кейсов, обмен опытом в ходе совместного обучения, новые профессиональные и деловые контакты — всё это послужило моему становлению как маркетолога. Сейчас я уверенно выполняю свои трудовые функции. Уверен, мне не будет стыдно за свою работу.

    Марат Дмитрий
  • Решающем в моем выборе именно этой школы и этой программы стало то, что программа — заочная. Я живу в Крыму, в Ялте. Работаю в сфере гостиничного бизнеса. Работа, конечно, в основном — сезонная, но ехать учиться в другой город я не могла бы из-за учебы моей дочери. Поэтому я и выбрала именно заочное обучение. Курсы мне очень помогли, особенно в плане организации документационного обеспечения — у нас хромало это направление работы. Теперь, я думаю, все будет гораздо лучше. Администрация особенно оценила полученный мной диплом, и это послужило поводом прибавить мне зарплату. Всем советую вашу школу: вы предлагаете очень удобные форматы обучения, и они хорошо организованы.

    Озера Татьяна
  • Отучился в МАИ. Окончил факультет прикладной математики. Во время учебы в институте подрабатывал в редакции и набирался опыта в полиграфическом дизайне. В дальнейшем был принят в штат на должность ведущего дизайнера. Но все это время изучал программирование — всегда хотел быть программистом. И вот только через 10 лет мне удалось осуществить свою мечту: я не только начал работать программистом, но и смог совместно с друзьями-«маёвцами» организовать свою фирму. Понял, что не хватает управленческих знаний. Поступил на курсы mini-MBA в Московскую бизнес школу. Очень доволен обучением. Освоил новые навыки и получил реальную помощь в решении профессиональных задач. До сих пор общаюсь со своими сокурсниками по рабочим вопросам. Это здорово помогает. Желаю всему коллективу школы удачи и процветания!

    Алексеев Матвей
  • Для меня каждая дисциплина была открытием. Я пришла на обучение с вопросом : Кто такие HR специалисты и что они вообще делают? У меня было понятие о HR менеджерах, что это просто кадровики. На сколько у меня открылись глаза и на сколько это интересная направление, если действительно развиваться и расти в этой сфере. Каждое пособие, что я читала и изучала, было для меня кладезем информации. При написании диплома я писала рекомендации для компании, на данный момент мы начинаем внедрять рекомендации для улучшение командного духа. О положительных изменениях или негативных, я смогу только понять к концу года, т.к. необходимо будет делать анализ, как нам помогло это в продажах и улучшилось ли отношение в коллективе. На меня произвел огромное впечатление электронный семинар по командной работе. Это был на столько яркий, жаркий в обсуждения семинар и огромный поток информации от учащихся! Я безмерно благодарна Зелепухиной Стелле Валентиновне!

    Женжуренко Ульяна Федоровна
  • Взаимодействуем с 2018 года по настоящее время. Компания оказывает услуги по обучению персонала. Довольна качеством оказываемых услуг.

    Власова А.В., Газпром
  • Довольна качеством взаимодействия. Остались только положительные впечатления.

    Василькович С.В., Газпром