[x]

Фахурдинова Яна Викторовна

Рейтинг преподавателя: 9.5

Эксперт-практик в области гостиничного управления, специалист по построению сервисной системы и обучению персонала отелей

Профессиональный опыт

Более 15 лет опыта на руководящих должностях в гостиничной индустрии

  • 2021 — н. в. — ВЭБ.РФ (проект), управляющий директор
  • 2018–2021 — ООО «Ренессанс Монарх Отель Центр», операционный директор
  • 2017–2018 — ООО «ВЭБ Капитал», заместитель директора по гостиничным активам
  • 2017 — PSN Group, управляющий ЖК элитного уровня
  • 2014–2017 — ООО «Роза Хутор», руководитель гостиничных проектов
  • 2014 — Отель «East Gate», руководитель службы приема и размещения гостей
  • 2011–2014 — «Вещь наДень», директор и владелец
  • 2010 — ООО «Бристоль-Жигули», генеральный менеджер отеля
  • 2008–2010 — АО «Клинический санаторий «Металлург», директор номерного фонда
  • 2007–2008 — ООО «Ренессанс Самара Отель Лизинг», менеджер отдела приёма гостей
  • 2005–2007 — ООО «Ренессанс Самара Отель Лизинг», супервайзер отдела приема и размещения гостей

Профессиональные компетенции

  • Администрирование и оптимизация процессов в гостиничной индустрии
  • Обеспечение взаимодействия служб отеля, организация бесперебойной деятельности
  • Разработка и контроль исполнения стандартов работы отеля
  • Клиентоориентированный сервис, повышение уровня удовлетворенности гостей
  • Управление, обучение и мотивация персонала
  • Повышение производительности труда, формирование команд
  • Управление операционными службами: службой приема и размещения, ресторанной службой, номерным фондом и иными структурными подразделениями
  • Стратегии увеличения доходности отеля и снижения затрат
  • Маркетинговые стратегии в гостиничном бизнесе
  • Планирование и организация мероприятий
  • Взаимодействие с партнерами, поставщиками и субподрядчиками
  • Управление системами бронирования
  • Проведение комплексного внутреннего аудита

Клиенты

Бутик-отель «Сенешаль», дизайн-отель «Оскар», КСК «Ивановское», ряд апарт-объектов в Краснодарском крае

Преподавательская деятельность

  • YF-Service, преподаватель онлайн-курсов, видеокурсов и автор проекта
  • Московский финансово-промышленный университет «Синергия», преподаватель направления Hospitality
  • Внутренний тренер в компаниях «Ренессанс Самара», «Матрешка Плаза», «Ренессанс Москва Монарх Центр» и других

Образование

  • 2020 — Service Quality Institute, Certified Customer Service Trainer (CCST)
  • 2020 — Marriott International, Business Connect
  • 2011 — Самарский институт делового образования, MBA по направлению «Менеджер профессионал»
  • 2010 — Business Hospitality, повышение квалификации по направлению «Инструменты успеха российского гостеприимства»
  • 2010 — Самарский институт делового образования, повышение квалификации по направлению «Разработка концепции и миссии предприятия»
  • 2010 — Школа Бизнеса «Маэстро», повышение квалификации по направлению «Лидер-руководитель: инструменты успешного руководителя»
  • 2009 — IFH Russia, повышение квалификации по направлению «Финансы для нефинансовых менеджеров»
  • 2009 — КПО «Просвет», повышение квалификации по направлению «Методы эффективного управления и методы привлечения клиентов»
  • 1997–2002 — Самарский Государственный Университет, факультет романо-германской филологии, лингвистика