Фахурдинова Яна Викторовна
Эксперт-практик в области гостиничного управления, специалист по построению сервисной системы и обучению персонала отелей
Профессиональный опыт
Более 15 лет опыта на руководящих должностях в гостиничной индустрии
- 2021 — н. в. — ВЭБ.РФ (проект), управляющий директор
- 2018–2021 — ООО «Ренессанс Монарх Отель Центр», операционный директор
- 2017–2018 — ООО «ВЭБ Капитал», заместитель директора по гостиничным активам
- 2017 — PSN Group, управляющий ЖК элитного уровня
- 2014–2017 — ООО «Роза Хутор», руководитель гостиничных проектов
- 2014 — Отель «East Gate», руководитель службы приема и размещения гостей
- 2011–2014 — «Вещь наДень», директор и владелец
- 2010 — ООО «Бристоль-Жигули», генеральный менеджер отеля
- 2008–2010 — АО «Клинический санаторий «Металлург», директор номерного фонда
- 2007–2008 — ООО «Ренессанс Самара Отель Лизинг», менеджер отдела приёма гостей
- 2005–2007 — ООО «Ренессанс Самара Отель Лизинг», супервайзер отдела приема и размещения гостей
Профессиональные компетенции
- Администрирование и оптимизация процессов в гостиничной индустрии
- Обеспечение взаимодействия служб отеля, организация бесперебойной деятельности
- Разработка и контроль исполнения стандартов работы отеля
- Клиентоориентированный сервис, повышение уровня удовлетворенности гостей
- Управление, обучение и мотивация персонала
- Повышение производительности труда, формирование команд
- Управление операционными службами: службой приема и размещения, ресторанной службой, номерным фондом и иными структурными подразделениями
- Стратегии увеличения доходности отеля и снижения затрат
- Маркетинговые стратегии в гостиничном бизнесе
- Планирование и организация мероприятий
- Взаимодействие с партнерами, поставщиками и субподрядчиками
- Управление системами бронирования
- Проведение комплексного внутреннего аудита
Клиенты
Бутик-отель «Сенешаль», дизайн-отель «Оскар», КСК «Ивановское», ряд апарт-объектов в Краснодарском крае
Преподавательская деятельность
- YF-Service, преподаватель онлайн-курсов, видеокурсов и автор проекта
- Московский финансово-промышленный университет «Синергия», преподаватель направления Hospitality
- Внутренний тренер в компаниях «Ренессанс Самара», «Матрешка Плаза», «Ренессанс Москва Монарх Центр» и других
Образование
- 2020 — Service Quality Institute, Certified Customer Service Trainer (CCST)
- 2020 — Marriott International, Business Connect
- 2011 — Самарский институт делового образования, MBA по направлению «Менеджер профессионал»
- 2010 — Business Hospitality, повышение квалификации по направлению «Инструменты успеха российского гостеприимства»
- 2010 — Самарский институт делового образования, повышение квалификации по направлению «Разработка концепции и миссии предприятия»
- 2010 — Школа Бизнеса «Маэстро», повышение квалификации по направлению «Лидер-руководитель: инструменты успешного руководителя»
- 2009 — IFH Russia, повышение квалификации по направлению «Финансы для нефинансовых менеджеров»
- 2009 — КПО «Просвет», повышение квалификации по направлению «Методы эффективного управления и методы привлечения клиентов»
- 1997–2002 — Самарский Государственный Университет, факультет романо-германской филологии, лингвистика