[x]

Кашехлебов Артём Олегович

Рейтинг преподавателя: 9.8

Эксперт-практик с двадцатилетним опытом в области стратегического маркетинга, digital-продвижения, брендинга и креатива. Руководитель брендингового агентства Sensesay

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — «Брендинговое агентство Sensesay», основатель, руководитель и партнёр
  • 2017–2021 — ООО «Студия Пинкман», брендолог
  • 2012–2015 — ООО «Моторс Ко», генеральный директор, руководитель проекта «Лидогенератор»
  • 2011–2013 — «The Directors», директор по развитию
  • 2010–2011 — «Fastlane Ventures», директор по маркетингу проектов
  • 2008–2010 — «Живи», директор по маркетингу проектов

Профессиональные компетенции

  • Конструирование и развитие бренда
  • Разработка креативной и коммуникационной стратегии бренда
  • Продуктовое позиционирование
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Digital-продвижение, контент-маркетинг
  • Определение и анализ целевой аудитории
  • Ведение маркетинговых кампаний
  • Формирование креативных команд
  • Управление бизнес-процессами в высокотехнологичных отраслях

Клиенты

ГК «МИЦ», «Азбука Вкуса», «BelkaCar», ПАО «ВТБ», «Нетология-групп», «Первый БИТ», «Danone», «S7 Group», «Яндекс» и другие

Преподавательская деятельность

  • 2017 — н. в. — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, преподаватель (Курс «Корпоративный маркетинг)
  • 2012 — н. в. — Бизнес-школа RMA, преподаватель дисциплин «Планирование онлайн-продвижения», «Брендинг и коммуникации бренда», «Консультация по дипломным проектам», «Руководитель блока продвижения». Факультеты «Менеджмент в интернент-индустрии», «Арт-менеджмент», «Шоу-бизнес».
  • 2011–2018 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, преподаватель, председатель дипломной комиссии (доцент)
  • 2014–2016 — Школа новых медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», преподаватель дисциплины «Стратегический маркетинг. Брендинг»
  • Автор и куратор курсов для онлайн-проектов и образовательных платформ: «Бренд-менеджер» в «Нетология», «Креативные техники для маркетологов» в Skillbox, «Архитектура бренда» в AiyaDesignClass и других

Выступления и достижения

  • Соавтор учебника «Маркетинг». Под общей редакцией Н. М. Кондратенко. Москва, 2011
  • Участник менторских сессий Бизнес-инкубатора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
  • Менторская сессия в рамках Media Accelerator (РВК + Slon.ru)
  • Спикер Форума «Евразия 2021». Дискуссия «Искусственный интеллект vs Человеческий разум: кто в итоге станет победителем?»
  • Участник креативного кластера в рамках Молодежного образовательного форума «Балтийский Артек»
  • Организатор и спикер секции «Лидогенераторы на службе оффлайна» в рамках РИФ+КИБ 2015
  • «Весь брендинг за 120 минут». Мастер-класс Артема Кашехлебова и Михаила Розова для Школы новых медиа

Образование

  • 2003–2006 — Государственный университет управления, аспирантура, кандидат экономических наук
  • 1998–2003 — Международный независимый эколого-политологический университет, кафедра менеджмента и маркетинга, маркетолог

Отзывы

  • Спасибо большое преподавателю. Очень много интересного за один день.

    Ваганова Анна Алексеевна, Детские деревни (Беларусь), специалист по связям с общественностью