Эксперт-практик в области гостиничного бизнеса, продаж и маркетинга, бизнес-тренер и консультант
Профессиональный опыт
Более 19 лет опыта в индустрии гостеприимства, 12 лет практического опыт на руководящих должностях различных гостиничных предприятий, 7 лет в консалтинге, обучении персонала
Best Western VEGA Hotel & Convention Center, руководитель отдела продаж Конгресс центра
Emmaus Volga Club, руководитель отдела продаж
Country Resort Hotel, заместитель начальника отдела продаж
Heliopark, руководитель Единого Центра Бронирования
Heliopark, ведущий менеджер корпоративных продаж
Heliopark, ведущий менеджер частных продаж
отель «Sheraton palace», администратор СПиР
Профессиональные компетенции
Организация операционной деятельности гостиничных предприятий
Формирования плана продаж и маркетинга гостиницы
Формирование и разработка коммерческой и тарифной политики для различных каналов дистрибуции: корпоративные, прямые частные, посреднические продажи (туристические операторы и агентства, GDS и IDS)
Анализ рынка гостиничных услуг, деятельности конкурентов
Технологии формирования ценовой политики на основе прогнозирования спроса — revenue management
Разработка и реализация программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов и увеличению продаж (участие в специализированных выставках индустрии, интернет-маркетинг гостиничных услуг, разработка специальных предложений и системы мотивации существующих клиентов)
Поиск новых и развитие существующих клиентов
Организация договорной работы, подготовка и заключение договоров
Составление отчетной документации отдела продаж и маркетинга
Управление каналами продаж и доходами в гостиничном и ресторанном бизнесе
Разработка гостиничных продуктов
Международные стандарты сервиса
Управление персоналом
Клиенты
Российские и международные компании в индустрии гостеприимства
Преподавательская деятельность
2015 — н. в. — Российский университет дружбы народов, старший преподаватель
2015 — н. в. — Московский финансово-промышленный университет «Синергия», старший преподаватель
Проведение внешних и внутренних корпоративных тренингов по темам «Организация продаж в гостинице», «Отдел бронирования как эффективный инструмент продаж», «Безупречный сервис» и другим
Проведение открытых тренингов и вебинаров на темы «Mice-менеджмент», «Корпоративная культура предприятий индустрии гостеприимства»
Выступления и достижения
2021, 2022 — Автор статей по темам «Анализ рынка и стратегии управления гостиничным бизнесом в условиях кризиса и посткризисного периода», «Индустрия гостеприимства в период covid-19 в мире: вызовы и новые возможности»
2021 — участие в XI международной научно-практической конференции «Вопросы развития современной науки и техники». Тема доклада: «Индустрия гостеприимства в период covid-19 в мире: вызовы и новые возможности. // Hospitality business in covid-19 era in world. Challenges and new opportunities»
Эксперт открытого чемпионата «Московские мастера» по стандартам WorldSkillsRussia по компетенции «Администрирование отеля»
Образование
СКБ Контур, профессиональная переподготовка по направлению «Контент‑маркетинг и продвижение в социальных сетях», специалист по контент‑маркетингу и продвижение в социальных сетях
Российский государственный университет сервиса и туризма, повышение квалификации направлению «Построение системы управления доходом в сфере гостеприимства»
Московский финансово-промышленный университет «Синергия», аспирантура, экономика и управление народным хозяйством
Российский государственный университет сервиса и туризма, повышение квалификации по направлению «Классицикация гостиниц и иных средств размещений»
Открытый университет Марка Кукушкина, повышение квалификации по направлению «Тренинг для тренеров»
Российская международная академия туризма, менеджмент международного туризма
Полезная, нужная, актуальная информация. Обучение проходит комфортно, предусмотрены вкусные кофе-брейки, график составлен очень удобно.
Курс: Управление отелем: опыт управляющих
Шевелева Регина Руфовна
Хочу поблагодарить преподавателя курса за интересное изложение материала, дополненное примерами из практики. Содержание курса позволяет получать информацию в разных сферах и областях бизнеса. Хотелось бы рассмотреть возможность прохождения МВА в дальнейшем.Желаю школе процветания и роста!!
Курс: Руководство по внедрению первоклассного сервиса в компании
Куленок Евгений Леонидович
Курс познавательный, с большим объемом нужной практической информации. Знания, полученные на курсе помогут на практике реализовать задуманные идеи в сфере гостеприимства.
Курс: Управление отелем: опыт управляющих
Кошель Алена Вадимовна
НАО Красная Поляна, операционный менеджер
Структура курса соответствует запросу. Всё очень понравилось. Спасибо MBS и тренеру Алёне!
Курс: Управление отелем: опыт управляющих
Кузьменко Ирина Олеговна
ООО КСО Поющие пески, директор
Преподаватели материал донесли доступно, с примерами, все ориентировано на отели.
Курс: Управление отелем: опыт управляющих
Колобова Марина Александровна
ООО Отельгрупп, заместитель управляющего отеля «Вояж»
Очень подробный курс! Хочу выразить благодарность Александру, отвечал на все мои вопросы и очень помог. Много полезной информации получила. Спасибо большое!
Курс: Управление отелем: опыт управляющих
Аветисова Оксана Владимировна
ООО УК Управдом, заместитель директора
Исключительно полезные дни курса. Все только по делу, через призму собственного богатого опыта преподавателя!
Курс: Управление отелем: опыт управляющих
Третьяков Андрей Андреевич
директор
От всех преподавателей данного курса получена очень интересная, а самое главное, важная и актуальная информация, применяемая на практике и соответствующая всем правилам организации общих процессов.
Курс: Управление отелем: опыт управляющих
Петров Эдуард Владимирович
АО СКК Солнечный берег, заместитель директора
Отличный курс повышения квалификации, хорошая подача материала, преподаватели — профессионалы. Благодаря обучению полностью перезагрузился. Спасибо. Полученные знания пригодятся на должности, которую я занимаю, для повышения уровня санатория и прибыли.
Курс: Управление отелем: опыт управляющих
Нгуен Хай Лонг
ООО ИК Инцентра, зам. управляющего отеля
Программа богатая, насыщенная, наполненная, интересная. Очень полезные, реальные кейсы из рабочего опыта тренеров и участников.
Курс: Управление отелем: опыт управляющих
Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию
Пользовательское соглашение
Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных», а также Положениями Группы компаний о защите, хранении, обработке и передачи персональных данных работников, обучающихся / клиентов и контрагентов (Политики обработки персональных данных).
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с Положениями Группы компаний о защите, хранении, обработке и передачи персональных данных работников, обучающихся / клиентов и контрагентов (Политики обработки персональных данных), полный текст которых размещен по следующему адресу в сети Интернет:https://mbschool.ru/about/documents/
Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Согласие на получение рекламной и информационной рассылки
Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, рассылки в социальных мессенджерах, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
Настоящее согласие является бессрочным.
Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.