Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies

Жемалева Юлия Петровна

Жемалева Юлия Петровна
9.7
Рейтинг
Бизнес-тренер

Эксперт-практик в области управления маркетингом, пиар-стратегий, информационного сопровождения и медиапланирования

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — АО «Правовое бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры», специалист службы коммуникаций
  • 2012 — н. в. — ООО НПО «Союзнефтегазсервис», пресс-секретарь
  • 2012–2015 — Клиники «Дентблан» и «Реутдент» (стоматология), директор по маркетингу, рекламе и PR
    2009–2011 — Группа BDО International в России, руководитель отдела маркетинга.
  • 2008–2009 — Коммуникационная группа AGT, руководитель проекта
  • 2008 — МТС банк, главный специалист Центра общественных и международных связей
  • 2005–2008 — ОАО «ТПГ «Кристалл». Руководитель отдела рекламы и PR
  • 2004–2005 — ОАО «Московский завод «Кристалл», пресс-секретарь
  • 2004 — Группа компаний «РОЭЛ», PR-менеджер
  • 2002–2003 — НУДО ДЮСШ «Русская горнолыжная школа», руководитель пресс-службы
  • 1998–2002 — Журнал «Бомонд», руководитель отдела рекламы и PR
  • 1995–1998 — Общественно-политические СМИ Ростова-на-Дону, корреспондент

Профессиональные компетенции

  • Управление маркетингом
  • Маркетинговые коммуникации
  • Изготовление POS-материалов
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Организация деловых мероприятий
  • Медиапланирование и коммуникации со СМИ
  • Мониторинг информационной активности
  • Бюджетирование, обоснование затрат на маркетинговую деятельность
  • Проведение рекламных кампаний
  • Внутренние коммуникации и корпоративная политика
  • Маркетинговая аналитика
  • Интернет-маркетинг
  • Управление имиджем компании
  • Внутренний и внешний PR

Клиенты

Архитектурное бюро ASADOV, архитектурное бюро UM Architects, ЛТК «Свободный Сокол», АНО «Лига мечты», Клуб бокса воздушно-десантных войск России, Правовое бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры»

Преподавательская деятельность

Преподаватель маркетинговых курсов с 2012 года

  • Семинары и вебинары по темам «Маркетинг в медиабизнесе», «Принципы выбора медиаканалов», «Организация работы пресс-службы», «Организация системы внутренних коммуникации в компании», «Разработка PR-стратегии»
  • Видеолекции по темам «Функциональные маркетинговые стратегии», «Event-маркетинг», «Бренд и его роль повышении конкурентоспособности компаний», «Планирование и организация ATL и BTL-кампаний», «Реклама и связи с общественностью», «Поиск своего клиента», «Маркетинговый план», «Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция» и другие

Публикации и достижения

  • Учебники с видеолекциями по темам «Планирование и организация ATL и BTL-кампаний», «Инструменты оценки IT-решений»
  • По итогам 2011 года признана самым читаемым автором-экспертом первого в России портала о развитии Brainity.ru, была номинирована на премию Brainer года 2011 в категории «Самый читаемый автор»

Образование

  • 2010 — Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, повышение квалификации по программе «Бухгалтерский учет и налогообложение»
  • 2007 — Государственный университет управления, повышение квалификации по Президентской программе подготовки управленческих кадров
  • 2007 — Европейская программа подготовки менеджеров TACIS (Испания)
  • 2007 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, повышение квалификации по программе «PR в организации: корпоративные коммуникации»
  • 2006–2007 — Московский государственный университет международных отношений МИД РФ, международный маркетинг
  • 1996–2002 — Южный федеральный университет, журналистика

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Отзывы

Окишева Юлия Александровна
Впечатления замечательные. Отличный семинар, все разложено по полочкам, организация на высоком уровне.

Курс: Медиапланирование

Окчиева Юлия Александровна
торговая сеть командиров, специалист по медиа планированию
Впечатления замечательные. Отличный семинар, все разложено по полочкам, организация на высоком уровне.

Курс: Медиапланирование

Борисова Д. Р.
ООО ИК СИБИНТЕК, менеджер по рекламе
Впечатления замечательные. Хороший курс, вся важна информация доставлена в доступной форме и простыми словами.

Курс: Медиапланирование

Алимов Сергей Нурмухаметович
ООО «Невада-Восток», менеджер по медиапланированию
Семинар очень понравился. Во-первых он помогает систематизировать уже имеющуюся информацию; Во-вторых много практически применимой информации; В-третьих тренер очень хорошо доносит информацию с оптимальным темпом.

Курс: Медиапланирование

Кузнецова Елена Викторовна
ООО «Управляющая компания «АУРА», специалист
Курс очень продуктивный, были рассмотрены все основные фундаментальные моменты, что очень важно — с конкретными примерами.

Курс: Медиапланирование

Шматова Мария
ведущий менеджер, Штраус
Спасибо большое! Очень логичный, практичный и полезный семинар. Преподаватель — большой профессионал.

Курс: Медиапланирование

Замятина Наталья Валерьевна
руководитель отдела маркетинга, ООО Айдиго
Хорошо и структурно поданная теория. Очень подробно разобраны расчетные показатели.<br>
Мои ожидания полностью удовлетворены. Благодарю за организацию семинара. Программа насыщенная — понравилась. Инструменты и методы смогу применить на практике. Отдельное спасибо Стерховой С.А. и Газину Ярославу Юрьевичу, максимально интересно представлена программа по предмету очень много живых, реальных примеров (кейсов) из бизнеса.

Курс: Медиапланирование

Соколенко Каролина Станиславовна
менеджер по закупке рекламы, ООО Растен Рус
Спасибо большое! Доступно представлена информация о показателях, используемых в медиапланировании и о способах их применения в работе. Отдельное спасибо за рассмотренные особенности размещения на ТV.

Курс: Медиапланирование

Михалькова Маргарита Васильевна
ведущий маркетолог
Очень доступный для понимания курс, дает знания, основные понятия и терминологии, дает возможность сразу применить на практике (путем решения задач).

Курс: Медиапланирование

Куракина Евгения Андреевна
специалист по маркетингу, ООО «ИннетМедиа»
Спасибо большое за проведение семинара. Вынесла очень много интересного и полезного. Есть в чем развиваться. Хотелось бы чаще посещать подобные семинары.

Курс: Медиапланирование

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.