Макшеева Марина Леонидовна

Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • Опыт проведения тренингов — с 1997 года
  • Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Аудит уровня сервиса
  • Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению
  • Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников
  • Знание специфики медицинской отрасли
  • Владение стандартами работы крупных компаний

Клиенты

Клиника управления делами президента РФ, HELIX, Эстетик Клуб, Доктор Борменталь, CORIS, Гармония, ЭКО-Безопасность, Центр реабилитации, Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, Новолипецкий медицинский центр, Центр микрохирургии глаза «Финист», МедЛабЭкспресс, МЦ «ЛОТОС», Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии, Н-Дентал, СТОМА, Первый центр семейной стоматологии, фонд «Здоровье нации», 33-й ЗУБ, стоматологическая ассоциация «Стелла», Дента Люкс, Дентал Класс, Дентал-Форте Престиж, санаторий «СИБИРЬ», санаторий «Борисовский», санаторий «Красноусольск» и многие другие

Преподавательская деятельность

  • Преподаватель Высшей экономической школы, программы: «Менеджмент организаций здравоохранения», «Управление человеческими ресурсами», «Президентская программа подготовки управленческих кадров»
  • Преподаватель ЦНТИ «Прогресс», семинары для руководителей-медиков: «Эффективное управление стоматологическим учреждением», «Организация деятельности клинико-диагностической лаборатории», «Амбулаторно-поликлиническое учреждение сегодня», «Организационно-методическая работа в медицинском учреждении», «Управление сестринским персоналом», «Роль начмеда в ЛПУ», «Создание медицинского бизнеса от А до Я», «Управление коммерческим медицинским учреждением. Как сделать клинику успешной»

Образование

  • 2009 — KAIZEN consulting, управление эффективностью персонала, Perfomance Management
  • 2006 — MBF Educational Center, система корпоративного обучения
  • 2003 — Северо-Западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
  • 2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
  • 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
  • 1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист

Расписание семинаров тренера