Профессиональный опыт
-
Опыт проведения тренингов — с 1997 года
-
Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу
Профессиональные компетенции
-
Аудит уровня сервиса, стандарты медицинского сервиса
-
Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению
-
Организационный менеджмент, подбор медицинского персонала, выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников, анализ эффективности
-
Сервис и обслуживание клиентов, коммуникация, продажи VIP-клиентам
-
Продвижение услуг внутри клиники
-
Работа с возражениями
-
Профессиональное выгорание и стресс
Клиенты
Клиника управления делами президента РФ, Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Министерства здравоохранения РФ, Клиника управления делами президента республики Казахстан, ФБГУ «НМИЦ имени В. А. Алмазова Министерства здравоохранения РФ, HELIX, «Эстетик Клуб», «Доктор Борменталь», CORIS, «Гармония», «ЭКО-Безопасность», «ЕвроМед Клиника», Центр реабилитации, Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, Новолипецкий медицинский центр, Центр микрохирургии глаза «Финист», Центр соверменной кардиологии, «МедЛабЭкспресс», МЦ «ЛОТОС», Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии, «Н-Дентал», «СТОМА», Первый центр семейной стоматологии, Фонд «Здоровье нации», «33-й ЗУБ», «Гемотест», «Династия», «7 докторов», СМТ, стоматологическая ассоциация «Стелла», «Дента Люкс», «Дентал Класс», «Дентал-Форте Престиж», Первый центр семейной стоматологии, «Амур Мед», «МедиЭстетик», Клиника медицины кожи и эстетики фигуры, санатори «СИБИРЬ», «Борисовский», «Красноусольск», Rosa Springs, клиника и частные пансионы «Наша забота», и многие другие
Преподавательская деятельность
Проводит обучение руководителей и персонала медицинских организация с 1997 года
-
Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного университета, преподаватель программ «Менеджмент организаций здравоохранения», «Управление человеческими ресурсами», «Президентская программа подготовки управленческих кадров»
-
ЦНТИ «Прогресс», преподаватель семинаров для руководителей-медиков: «Эффективное управление стоматологическим учреждением», «Организация деятельности клинико-диагностической лаборатории», «Амбулаторно-поликлиническое учреждение сегодня», «Организационно-методическая работа в медицинском учреждении», «Управление сестринским персоналом», «Роль начмеда в ЛПУ», «Создание медицинского бизнеса от А до Я», «Управление коммерческим медицинским учреждением. Как сделать клинику успешной»
Образование
- KAIZEN consulting, управление эффективностью персонала, Perfomance Management
- MBF Educational Center, система корпоративного обучения
- Северо-Западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
- Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
- Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
- Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист